THE DIARY GAME : DATE 10.09.2020 - День 35/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Утро наступило, что уже хорошо. Комната была озарена солнечным светом, значит на улице хорошая погода, хотя синоптики обещали на сегодня дождь. Хорошо, что ошиблись. Сразу вставать не хотелось то и дело включался режим лежебоки, а ещё ком мне на диван пришла кошка, редкое, но приятное явление. Наверное хотела меня разбудить, но её опередил мини пёс, я его ещё обзываю "Лакки- кусок собаки". Ну а что если он до целой не дотягивает.

Из-за чуть приоткрытой двери доносились разговоры на фоне какой-то музыки, вроде играл шансон. Голоса были чужие, в голове промелькнуло, что это могли быть вчерашние гости, но оставались ещё сомнения. Во дворе чужие люди значит придётся одеваться как положено, просто длинная футболка не прокатит. Одела длинную тунику и бриджи.

Потихоньку выползая из дома, краем глаза пытаюсь рассмотреть кто же сидит во дворе. Я была права - экс одноклассники. И это в десять часов утра. Пришли похмеляться, сказали хочешь, выгоняй, но мы никуда не уйдём. Пришлось снова накрывать на стол.



photo_2020-09-10_21-24-41 (2).jpg
деньги за роллы

На кухне был выпит мной стакан воды, который спустя пол часа догнала кружка кофе. Пока гости развлекались я занялась своими привычными делами. Немного пообщалась в телеграмме, после зашла на Steemit это уже на уровне подсознания. Чтение постов, ответы на комментарии, все телодвижения уже доведены до автоматизма.

Прочла пост @steemitblog о нововведениях, любят они всё усложнять, хотя бы с этим потоком курирования успевали, да ну ладно. Ведение дневника дело уже принципиальное, ни, а каких заработках здесь и речи быть не может, если недовольства в сторону вышестоящих пресекаются размером оценивания за посты.

К тому же как можно подвести команду, подвести хороших людей. Назвался груздём-полезай кузов... Хотя что будет дальше время покажет. А вообще несправедливость вызывает во мне кучу эмоций, и они далеко не радужные... Но если такое положение вещей всех устраивает, то, как с той нерешаемой проблемой, беспокоится бесполезно.

Пока я сидела за ноутбуком та весёлая компания на улице захотели откушать пиццы. Попросили заказать. Позвонила, сделала заказ три разных пиццы на сумму 400 гривен. Спустя сорок минут доставщик привёз заказ, кто-то из компании вышел к нему, расплатился. Встреча выпускников продолжилась, а я сидела за ноутбуком, занималась чем-то.

Громкая музыка с улицы постоянно путала мои мысли, я не могла сосредоточиться абсолютную ни на чём. Появилось даже какое-то лёгкое раздражение. Одела наушники, включила Best of Ambient Space Music HD громко и на некоторое время просто закрыла глаза...



Казалось я даже уснула, но это лишь только казалось. Чувствую меня кто-то толкает в бок, открываю глаза стоит один из маминых одноклассников, с куском пиццы, точнее с двумя в руках, пришёл угостить. Приятно конечно, но пиццы вот как-то совсем не хотелось, даже несмотря на то, что это была "Четыре сыра".

Вежливо отказала, мужчинка вышел, но пиццу оставил в коробке на всякий случай, если я вдруг передумаю. Нет, не передумала. Убрала коробку с глаз долой. Так я делаю не только с едой которую хочу исключить из своей жизни, а и с людьми, которые мне не приятны.

photo_2020-09-10_21-30-39 (2).jpg
пицца ранее моя любимая

После чего снова вернулась туда, где меня ничего не тревожило, в положение лёжа с громкой, космической музыкой в ушах. Не слышала когда пришли со школы мои парнишки, во сколько разошлась компания. Когда я решила выйти из кухни на улице уже никого не было. О пиршестве напоминал лишь неубранный стол. Хорошо, наконец-то тихо...

Чего-то хотелось, но чего-то необычного. Позвонила в пиццерию, заказала себе и мальчишкам роллы, кто какие любит. Девушка по ту сторону трубки сказала, что это удовольствие обойдётся нам в 420 гривен. Отлично.

Приготовила деньги, а сама пошла немного прогуляться по огороду. Смотрю ещё один сотр астр расцвёл, такие красивые, жаль что не пахнут. Зато красота.

photo_2020-09-10_21-24-14 (2).jpg
астра цветок

На фоне голубого неба красуется всё та же вьющаяся роза, вчера ещё свисала, ходили головой, цеплялись, хорошо отец сегодня подвязал.

Хожу по огороду, а за мной ходят коты. Сразу не поняла причину, пока не посмотрела на часы, там показывало время кормёжки. Насыпала каши собакам и котам, все сидят, дружно чавкают. Временное перемирие, как в мультфильме о маугли только там было водное.

photo_2020-09-10_21-24-38 (2).jpg
четыре сыночка и лапочка дочка мои животные

Все сытые, довольные улыбаются, а меня ждала гора посуды и уборка двора. Гостей люблю, компании тоже, но только не у себя дома, уж лучше тогда на нейтральной территории.

Уборка близилась к своему финальному завершению, как слышу звук скутера под воротами, привезли роллы. Вышла, забрала роллы, расплатилась с парнишкой.

photo_2020-09-10_21-23-51 (2).jpg
четыре вида ролл

Едва успела сделать фото для игры дневников, как Влад, Кирилл и мама разобрали роллы по своим вкусовым предпочтениям, мне остались мои.

Давайте ради интереса, тому кто угадает кто какие роллы выбрал, я подарю 1 SBD. Это конечно не Джек пот и даже на приз не особо тянет, но кому интересно проверить свои экстрасенсорные способности, как говориться welcome.

photo_2020-09-10_21-23-44 (2).jpg
чек с данными для доставки

Давно не заказывала роллы в пиццерии, не знаю с чем это связано, возможно просто переела их, в одно время зачастила с заказами. Но после перерыва в полтора месяца, даже очень ничего, пошли как к себе домой.

Села собралась писать пост, но состояние оставляет желать лучшего, лапы ломит и хвост отваливается. Очень надеюсь, что эти симптомы не являются началом простуды, хотя повод задуматься есть. Вот какой редиска вчера понёс меня сразу после тренировки в душ с прохладной водой, и ведь знала что я тепличное существо, а всё-равно сделала.

photo_2020-09-10_21-29-57 (2).jpg
Роман примеряет себе роль Ленина в Мавзолее))

Словно что-то почувствовал, позвонил Рома, интересовался о моём самочувствие, говорю всё норм, а что? Просто спросил, переживает. У них в Израиле снова школы закрыли и мероприятия отменили, даже в еврейский новый год все будут сидеть по домам. Пичаль...

Когда уже эта зараза исчезнет с лица земли и жизнь снова вернётся в до эпидемического время. Пожалуй для меня это единственное заветное желание, чтобы люди перестали болеть...

Надеюсь что всё будет VERY WELL. Всё проходит, пройдёт и это!

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp


i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

"Четыре сыра" была и остается моей любимой !!! В конкурсе участвовать не буду, так как не ценитель суши) Пусть выиграет достойный_))
#onepercent #ukraine

У меня сейчас исключена возможность любить фастфуд, сам понимаешь цель))

Ну ладно ... шли уже с шоколадом и пиццу. Куда тебя денешь....
#onepercent #ukraine

Серёж с нашей почтой чувствую тебе придётся грызть сухарики "Четыре сыра" и закусывать грильяжем))

Я согласен!!!! Сухарики так сухарики, но ведь натуральные)))

Когда уже эта зараза исчезнет с лица земли и жизнь снова вернётся в до эпидемического время.

О, это и моё заветное желание...

#onepercent #ukraine

Ну а как по другому, эта зараза уносит жизни людей, а это всегда печально...

с такими одноклассниками спиться недолго ))

Это точно, хорошо, что подруга эта приезжает раз в год.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

мой пост в twitter

image.png

Так, всё. Собираю деньги на роллы 😁

#onepercent #ukraine

Филадельфия
или как там они правильно называются.
те которые в рыбу закручены
#onepercent #ukraine

Филадельфия в рыбе- мамины любимые, Маями спайси-мои те, что слева вверху, Тори спайси - это остренькие с копчёной курицей сын любит, и с мидиями это племяша))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94