THE DIARY GAME : DATE 10.08.2020 - День 10/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет и отличного летнего настроения!

Сегодня проснулась по будильнику в 7:00. Заводила специально с вечера, чтобы не проспать запланированную поездку в город Доброполье. Это единственный большой город в ближайшей округе, да и по совместительству является нашим районным центром.

Давно хотела сделать подарочек моей дорогой мамулечке, но как-то не получалось. Сначала ювелирные магазины в округе были закрыты в связи с эпидемией, а потом у мамы всё свободного времени не было, вышла на работу. Ну и с подарком снова отложили на попозже.

Вчера говорю уже, всё едем в город, но зачем не стала говорить, хотела сюрприз сделать. Отшутилась, что себе хочу колечко купить, мама сделала вид, что поверила, но на самом деле знает, что я больше пацанка и не ношу всяких дамских побрикушек.

Пришли на автостанцию, купили билеты в кассе, стали ждать нужный автобус. Минут через десять приехал, толпа людей просочилась в салон и растеклась по заранее оплаченным местам. Через двадцать минут мы были на автостанции районного центра. Нам пришлось ещё немного подняться по трассе вдоль города, чтобы выйти к нужному нам магазину КомТел.


Screenshot (2).png

procherkivanie.png

В Техноторговом комплексе есть абсолютно всё, что касается техники, связи и электроники. Так же имеется отдел брендовых вещей, сумочек и конечно же ювелирный,ну а как же без него. Сейчас почти каждый приличный магазин в обязательном порядке выделяет местечко под драгоценные украшения.

Зашли в отдел и говорю маме выбирай себе серёжки, она давно хотела, ещё с тех пор, как застёжка на предыдущих поломалась. Мы немного походили по отделу, поглазели, люблю блеск золота, оно словно солнышко, только дорогое и не греет)).

Снимать в помещении строго запрещено, не пойму правда почему, но испытывать судьбу тоже не стала, там же камер понатыкано в каждом углу. Но я ж буду не я, если не добьюсь своего и из подтишка всё же сдала одно фото прилавка с украшениями, когда ложила деньги на стекло.

procherkivanie.png

photo_2020-08-10_23-10-48 (3).jpg

procherkivanie.png

Мама выбрала себе серьги в форме листочка, без камушков, скромненькие. Камешки уже были на предыдущих серьгах, которые постоянно цеплялись за одежду, выпадали, а в последний раз когда зацепились и вовсе застёжка отлетела. Исходя их горького опыта в этот раз выбирали без всяких выкрутасов да и весом подходящим в 2.32 грамма, чтобы не оттягивались мочки ушей.

Все золотые изделия находящиеся в этом магазине 585 пробы, самая ходовая у нас. Наверное, не интересуюсь вообще, знаю только, что украинское золото самое лучшее и очень ценится в других странах.

procherkivanie.png

photo_2020-08-10_23-10-49 (4).jpg

procherkivanie.png

Уже почти собирались уходить, как мой взгляд остановился на маленьких кулончиках в форме подковки, один золотой, второй из серебра. Сразу подумала о своих мальчишках. Купила золотой кулончик сынуле Кириллу, а серебряный племяннику Владиславу.

Вообще в народе подкова символизирует удачу. Существует даже поверье, что она притягивает хозяину её. Надеюсь мои подарки будут приносить удачу моим мальчикам.

procherkivanie.png

photo_2020-08-11_03-30-16 (2).jpg

procherkivanie.png

Вес подковок очень маленький, всего 0.35 грамм, но и мои мальчишки ещё дети, могут потерять, конечно надеюсь, что этого не произойдёт.

Мои подарки оценили. Всем понравилось, все довольны и улыбаются. А мне приятнее и радостнее всех, люблю дарить подарки, мне иногда кажется что даже больше, чем получать. На душе становится, как-то непонятно, но очень здорово, когда близким людям делаешь приятно.

Всё это конечно хорошо, но меня мама попросила закрасить откосы окна оставшейся белой водоэмульсионкой, беру, иду, делаю. Ну а как, маме не откажешь, это же мама!

procherkivanie.png

photo_2020-08-11_01-32-30.jpg

procherkivanie.png

Делов - то, всего минут 15 на покраску, зато какое красивое, белоснежное окно стало. Да уж долго я его выводила, но по-моему это стоило того.

Пока выводила окошко, пёс Лакки всё упрашивал меня поиграть с ним канатиком, просто обожает свою игрушку, тягает её кругом с собой. Понял, что мне не до него, пошёл кошку Нюшу уговаривать поиграть. Та вальяжно отвернулась, спит она понимаешь ли. Остался при своих интересах.

procherkivanie.png

photo_2020-08-10_23-10-48 (4).jpg

procherkivanie.png

Закончила с окном, включила ноут, зашла на Steemit, посмотреть, чем там моя команда занимается. Увидела пост @korda.sha, она сегодня такие блинчики напекла. И так мне захотелось блинчиков, чуть слюной не удавилась. А я как раз сегодня в Доброполье творожную массу с изюмом купила, хотела так слопать, но ведь с блинчиками вкуснее то.

Заболтала быстренько тесто, на сковороду вжух. Блинчиков напекла, закрутила конвертиками и вот уже сижу читаю дальше посты участников игры в прикуску с блинами.

Вот как так можно, начитаешься о разный кулинарных шедеврах здесь, ночью, забрызгаешь слюной весь монитор и уходишь спать под грустное бурчание голодного желудка. Не хорошо! Надо запретить постить фото еды после шести вечера)).

procherkivanie.png

photo_2020-08-11_01-32-39 (2).jpg

procherkivanie.png

Сегодня я мстю, вот смотрите и облизывайтесь уважаемые мои друзья и подписчики. А я сытая и довольная своим прошедшим днём иду ложится спать.

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
До завтра!

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

black-divider.png

black-divider.png

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

"Сегодня я мстю, вот смотрите и облизывайтесь..." мы люди не гордые, пооблизываемся... но будет и на нашей улице праздник))))

Я вообще люблю облизываться за хороших людей)))

Это я ещё рыбу не запекала, вот словлю вдохновение, как забабахаю вам свой кулинарный шедевр "Гефилте-фиш" - фаршированная рыба по-еврейски. Посмотрим кто кого))

Блин у нас прямо какой-то кулинарный батл получается.

главное - чтобы вкусно было)))

Вов смотреть это не вкусно, да и готовить бывает лень))

а я люблю готовить) даже поваром работал пару месяцев

И строитель и повар, музыку, стихи и книгу пишешь, ну не мужик а золото, где б себе такого в гарем найти)

Молодец Вова, настоящий полковник мужчина!

Всё правильно. Надо вкладываться в золото! Оно всегда только дорожает.

Кто-то говорил, что лучше в биткоин))

Биткоин ни чем не подкреплён, как шарик воздушный, его надувают, он растёт, без свежей дозы воздуха он просто сдувается.

Хотя 25 июля вроде Федеральный суд в США признал биткоин деньгами, было даже высказано мнение, что биткоин может заменить доллар, иену или евро. Мы не провидцы к сожалению, поживём увидим, если конечно нас не добъют вирусы и экология.

Согласна на все 100%, только в золото. Допустим в Израиле украинское золото на вес золота)) Во каламбур!

Их золото даже рядом с нашим не лежало. Умные люди на этом большие деньги делают, мотаются в Израиль и назад. Здесь купили, там продали в два раза дороже, а то и в три.

"Всем привет и отличного летнего настроения!" - почему-то улыбнуло)))

Были крестины у Саши, и первый тост - мой. Значит, говорю: ну, спасибо, что пришли .. Все начали смеяться, а кум мне: я не успел выпить, а ты уже выгоняешь)

Надеюсь, ты поняла, о чем я)

Что даже чаю не попьёте?))

Поняла конечно, мы ж с Украины))

И мстя твоя страшна! Ай, что ж ты делаешь то а?))). Заразила своими блинами!!!

Ну а чем ещё по ночам заниматься, только блинами)))

Облизыванием и слюноотделением! Красивые золотые изделия ты подарила. А мы с моим 27 числа дарить будем. Дочке день рождения и тоже решили в золото вложиться.

Золото дочурке, это же замечательно, самое дорогое самому дорогому человечку в мире)) Правильно, молодцы!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66407.27
ETH 3219.07
USDT 1.00
SBD 4.34