THE DIARY GAME : DATE 09.09.2020 - День 34/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Утром был будильник. Вроде звенел, но был безжалостно кем-то выключен. Не помню зачем я его заводила, и заводила ли вообще. Вообще всё как-то смутно. Может хотела раньше встать, но вопрос остаётся открытым...

Последние дни не покидает желание на всё забить и просто по-человечески выспаться. Найти бы кнопку выключения совести и ответственности, или переключить тумблер в пользу пофигизма. Но с режимом точно надо что-то делать. В такие моменты не хватает надёжного и смелого друга, для услуги волшебного пинка и острого словечка.



photo_2020-09-09_20-39-02 (2).jpg
мой фруктовый ужин

Окончательно проснулась в районе двенадцатого, сразу встала, последовала на кухню за порцией свежей очищенной водички. Вместо утренней разминки немного поупражнялась с веником во дворе. Подмела опавшие листья и шерсть своих лохматых питомцев. Сделала кофе, посидела на улице. Бутоны вьющейся розы на фоне серого неба выглядели еще нежнее и я благороднее. В этом году целое лето, цветут все три куста красных, бархатных роз, радуют своими красотой и ароматом.

Телефон сообщил, что меня кто-то хочет в вайбере. Сообщение было от знакомого из Кривого Рога, мужчинка тоже увлекается интернет заработком. Постоянно бороздит интернет в поисках интересных ресурсов где можно было бы подзаработать. Раньше мы часто созванивались по скайпу, но вот уже две недели я туда не заходила.

Увлечение сменила на другое. Пока новое не отпускает, чтобы вернутся в прежнее направление. Но не смогла отказать дяде Саше в общении. Открыла скайп, обсудили все его проекты за время моего отсутствия, выявили все плюсы и минусы. В один инвестиционный проект даже немного вкинула денег, показался мне более-менее надёжным, да и дяде Саше приятно, рефка капнула.

А дальше было потрачено много времени, чтобы разгрести энное количество сообщений с различными предложениями проектов, от буксом до матриц. Бррр. Терпеть не могу проекты с принудительными приглашениями. Называется лоханулся сам, лохани друга...

Едва закончила, а нет, даже не закончила отвечать на сообщения, как звонит мама. Оказывается сегодня к нам придут гости, к ней приезжает подруга (она же ещё и одноклассница) из Донецка и по этому поводу созвали всех живущих одноклассников на встречу, и почему-то именно к нам.

Я быстро сообразила бутерброды, картошку целики, нарезку колбасы и сыра. Минут через двадцать подошла мама со своими одноклассниками. Посидели часа два и решили продолжить в летнем парке. Здорово. Провела гостей, убрала со стола, перемыла посуду.

Включила музыку, занялась Steemit, прочло несколько постов любимых авторов. Именно любимых, за всё время игры появились и такие. Правда не всегда их комментирую, но читаю!

Нашла себе на ютубе временную замену enigma, совершенно случайно услышала Stive Morgan, зацепило буквально с первых нот. Волшебная, невероятно чувствительная музыка, очень глубоко тронула мой внутренний мир. В планах переслушать все композиции. Это не просто музыка, это солнечный свет, гармония, любовь ! Чего так не хватает нашему сегодняшнему миру.



Наслаждалась музыкой, ушла в себя, такой замечательный релакс получился. Правда не на долго. Вернулась компания экс одноклассников, решили догнаться чаем. Заварила им чай, снова нарезала бутиков. Так хотели чая, что нечем было закусить. Встреча выпускников продолжается и до сейчас. Люди отдыхают. Да и правильно. Сколько той жизни...

Захотелось сладкого, вот очень, очень сильно. В шкафу лежат батончики и вафли, но я прошла мимо, пошлёпала в сад за фруктовой сладостью. Сообразила себе фруктовый ужин из яблок "Семеренко", персиков и гроздочки винограда, с сортом определяйтесь сами, знаю только что вкусный и вино с него обалденное получается.

На этом буду заканчивать, надеюсь скоро проведу своих гостей и буду убирать со стола.

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

А у меня уже аллергия на всякого рода матрицы. Знакомым и друзьям сказал, что бы не приглашали. Ответ будет один - НЕТ)

Спасибо за подсказку про Stive Morgan, слушаю сейчас его Eclipse Of The Moon...

Волшебная музыка, согласитесь?

Точно!

давно перестал ходить на встречи с одноклассниками. с кем хотелось бы поговорить - туда не приходят, а с остальными нет общих интересов... #onepercent #russia

У меня так получилось, что сначала до шестого класса училась в одном, потом расформировали, попала в другой. В седьмом классе в конце учебного года переехали на пмж в Тамбов. В начале учебного года вернулись назад в одиннадцатый пошла уже совсем в другую школу. Вот как-то так... Много где училась, но ни один класс не могу назвать своим, чужая я там была везде.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

У меня такое тоже часто бывает с будильником:)
Вечером же что то надумал себе, а утром вот вспомнить бы:)

Как то эта неделя пролетела, я смотрю я у тебя в блоге вообще не показывался. Как так вышло хз, вот исправляюсь:)

А ну давай бегом исправляйся а то..))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68