THE DIARY GAME : DATE 12.09.2020 - День 37/50. День открытых дверей...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Проснулась почти в одиннадцать, несмотря на то, что вчера легла спать около часа ночи. Думала встану раньше, но вышло иначе.

Планов на сегодняшний день особо не было, так по мелочам да и то только по дому.


photo_2020-09-12_22-11-58 (3).jpg
пчела на цветке

Натощак был стакан воды. Спустя пол часа кружка кофе. Сегодня дом был полностью в моем распоряжении, родители с мальчишками уехали отдыхать с ночёвкой на Голубые озера. Мне пришлось остаться на хозяйстве, да и не особо хотелось ехать с ними. Холодно уже ночами, а я люблю тёплую, уютную пастель.

Давно хотела выспаться и отдохнуть, а когда все дома это маловероятно. А тут такая возможность выпала. Отлично, можно побыть наедине самим с собой. Иногда говорят полезно.

Включила музыку, подключила колонки. Группа Nautilus Pompilius звучала громко, перекрывая музыку аля 80-тых моего соседа, меломана дяди Вовы.У него в пятый раз играло "Малиновое вино", что и сподвигло меня на прослушивание музыки через колонки.

Пусть поймёт, что музыкальные вкусы у всех разные, и кому-то может не нравится слушать звук запирающих колонок. Дошло, правда не сразу, а спустя час наверное.

photo_2020-09-12_22-12-03 (2).jpg
куриная грудка

Пришла на кухню, нашла себе занятие, надо было сделать заготовки для консервации салата синеньких с куриной грудкой. Позвонила знакомой, спросила кур на продажу. Она ехала с рынка и завезла мне дичь в количестве двух штук. Разделала курочек, грудки в пакетик и в морозильник до завтра.

С утра была суббота, значит надо убирать. Вчера еще думала перенести генералку на другой день, но воспользовалась моментом, что дома никого нет, решила сделать это всё-таки сегодня.

Вначале я изрядно подергала за хобот пылесос. После вступила в неравный бой с тряпкой, то я ее выжимала, то она меня нагибала ну и так далее. В заключении разобралась с пылью и дома чистота и порядок.

Нежданно-негаданно приехал брат отца, привёз сушёную рыбу и рыбные консервы собственного приготовления. Все тёплое время года он проводит на рыбалке в Красном лимане и лишь изредка приезжает домой. Привозит консервы, сухую и копчёную рыбу на продажу.

Вот это я понимаю работать в удовольствие. Пару раз звал нас с отцом к себе порыбачить, но постоянно что-то мешало. А хотелось бы, даже очень.

photo_2020-09-12_22-11-56 (2).jpg
необычный цветок

Проводила его, села за ноутбук, включила сериал, настроилась на просмотр. Но видно не судьба... Уже через серию меня снова посетили нежданные гости. С Урзуфа приехала моя двоюродная сестра Лерка с дочуркой Марго восьми лет.

Они приехали к родителям, но тех не оказалось дома. Уехали в гости и приедут только завтра, а ключи естественно не оставили. Вот ещё одна причина почему не люблю сюрпризы и сама их не делаю.

Предложила переночевать им у меня, ну не на улицу ведь, не чужие люди, родственники. Девчушка у неё такая забавная, ну красотка. Сестре надо было отлучиться, и она попросила посидеть с Марго, а сама пошла к подруге.

photo_2020-09-12_22-11-51 (2).jpg
розовый порванный браслет Марго

Играло значит дитё с кошками, пока те не разбежались. Собак она боится им повезло больше. Потом мы устроили фото охоту на пчёл. У меня расцвёл какой-то куст необычных цветов. Хотя и цветком его трудно назвать, соцветие из звёздочек с тычинками внутри, ну очень мелкие.

Но пчёлам видимо пришлись по вкусу маленькие еле заметные капельки нектара внутри цветочков.

photo_2020-09-12_22-11-53 (2).jpg
пью томатный сок под сеирал

Оставила её на время, а сама пошла смотреть дальше серию "Ольга".

Подходит значит ко мне это "солнышко" и показывает разорванный браслет из бисера и просит его сшить. Да что там уже сшивать, не получится его восстановить, а девчушка стоит и смотрит глазами, как у кота со Шрека. Ну как ребёнку отказать.

Иду в дом, лезу в архив, есть у меня в шкафу ящик, где лежат вещи из прошлой жизни, которые не нужны, а выбросить жалко.

photo_2020-09-12_22-11-38 (2).jpg
новый браслет Марго

Достаю свои коробочки с бисером иголочки и шёлковую тонкую нить в надежде что руки помнят свое дело. Смотрела сериал и плела браслетик, Марго сидела тихонько и наблюдала за каждой бисеринкой нанизанной на нить. На время я даже забыла о ее присутствии.

Когда вернулась Лера, Марго ей похвасталась своим новым браслетом. У ребёнка радости не было предела. Но мне кажется было приятнее от ее обнимашек больше, чем ей от подарка.

photo_2020-09-12_22-11-11 (2).jpg
браслет на ручонке у Марго

Гостям я выдала чистое постельное бельё, и они пошли ложиться спать. А у меня оставались ещё незаконченные дела в сети.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Эх... так хочеться спойлернуть пару серий))) ... ладно, буду держать себя в руках__)))
#onepercent #ukraine

Бамбалейла...))))))

Теперь и я жду десятую серию, маякни плиз если вдруг первый увидишь.

Маленькое наблюдение. В 17-00 по Киеву уже можно искать))))

Встать в 11 - это по-нашему ))

Иногда просто сижу до утра за ноутом, а потом отсыпаюсь за все печали))

Не люблю холод. Сейчас такая погода, что не поймёшь, как одеваться. На работу выхожу, вроде бы не холодно, с работы еду - мёрзну))) Хотя осень я люблю...

#onepercent #ukraine

Я люблю осень, с её красочными нарядами, когда идёшь и шаркаешь ногами опавшую листву, даже дождь люблю, когда капли стучат в окно и стекают струйками по стеклу. Но вот сырость, холод и грязь, брррр...

Я уже от пчел бегу куда подальше после того, как меня недавно ужалила в живот!! 😬🤯
#onepercent #ukraine

Ничего страшного в укусе пчелы нет, даже наоборот полезно быть ужаленным, только если в норму)).

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Вещи из прошлой жизни...
Есть такие. Надо маму попросить прислать шахтерскую мочалку, я этими щетками на палке не могу приспособиться, издевательство!

Я сама такие раньше вязала, это такие которые за верёвочки поочереди тягаешь и кайфуешь))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47