THE DIARY GAME : DATE 07.09.2020 - День 32/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Утро началось с уже привычной переписки в телеграмме, просыпаюсь я позже остальных участников моей команды, поэтому первым делом забегаю в чат, может что новое произошло, а я снова проспала. Ни каких новостей сегодня не было, но Виктор удивил своим стихотворением сочинённым на ходу.

На кухне меня на столе уже заждался стакан с очищенной водой. Последние пару недель вода с крана отвратного цвета, сколько бы её не спускали. Пришлось пробрести очищающий фильтр для воды. Вода правда не особо вкусная становится после очищения, хлорочки с различными бактериями не хватает. Словно еда без специй.



photo_2020-09-07_21-25-36 (2).jpg
стакан воды

Немного поупражнялась и заварила себе кофе. Специально для этой цели купила пару маленьких стеклянных кружечек по десятке. Надо искоренять привычку пить кофе полутора литровыми кружками. Им же наслаждаться надо.

Слышу собаки лают в захлёб, выхожу, смотрю Вася подъехал. Друг отца, они раньше вместе работали в шахте, пока Васёк не сделал себе регресс по запылению лёгких. У моего отца такая же проблема с лёгкими, это у них профессиональная болезнь. Но регресс отец принципиально не делает. Потому, что это стоит денег и не малых.

Одно дело если бы лёгкие были в порядке, это я ещё понимаю купить регресс можно, но здесь же есть проблема и как бы обязаны, но нет всё упирается в деньги. Вот это и раздражает, что сила всё-таки в деньгах, а не в правде...

photo_2020-09-07_21-25-35 (2).jpg
кофе

Вася ехал с дачи на своём спортивном вело-коне, решил заглянуть на огонёк. Спрашиваю его, почему не пишешь на Steemit, отвечает не интересно, не насыпают... В смысле не интересно? Зачем тогда я два дня тебе распиналась в вайбере, расписывала всё, начиная от регистрации, заканчивая правилами игры... В смысле мало насыпали? Где в моих словах, что в тексте должно быть не менее 300 слов и с подписанными фото непонятное....

Ещё раз убедилась, что приглашать сюда людей не связанный с блоггингом, бесполезное и неблагодарное дело. К тому этот сам напросился. И ведь таких Вась за два сезона у меня было с десяток наверное, если не больше. На которых времени ушло много, а в результате дальше регистрации дело так и не пошло.

Отец отдыхал с ночи, отказалась его будить. Предложила чай, кофе, отказался. Уехал. Сказал заедет в следующий раз.

Уже минут через пятнадцать в вайбер было скинуто пару ссылок на сбор какой-то новой крипты от этого самого Васи. Сто раз человеку говоришь, что принципиально не регистрируюсь по его ссылкам, потому что вечно кидает какой-то непроверенный шлак. А ещё убивает подпись, хочу проверить на выплату...

Ну хочешь, проверяй, только за счёт своего времени. Я то своё ценю.

Обижается, что не помогаю заработать копейку. Человеку даёшь спиннинг, а он хочет щуку на удочку без крючка поймать. Ну как так?

В жизни он конечно хороший человек, душа компании, да и руки золотые, занимается евро ремонтами, но вот в плане понимания каких-то элементарных вещей... Эх...

photo_2020-09-07_21-25-28 (2).jpg
дорожка грязная

Немного прибралась во дворе, подмела опавшие листья и шерсть своего волкодава Тимки, который линяет ужасно. Взяла шланг, смыла пыль во дворе, под струю попал и сам пёс, чему был безмерно рад. На улице сегодня снова было тепло, вернулось лето.

Решила воспользоваться моментом и почистить ещё одно дорожку. Вывесила на верёвки, приступала к работе.

photo_2020-08-24_20-28-34 (2).jpg
кошка с собакой дружба на веки)

Сама чищу, а сама наблюдаю такую картину. Кошка Ася трётся о Тимку, а тот на радостях развыбражался. У меня кошки с собаками живут в большем понимании, чем люди.

Сходила быстро за телефоном, чтобы заснять эту идиллию. Такие моменты мне греют душу, ради этого стоит подбирать брошенных и обездоленных животных. Они умеют быть благодарными.

Через час дорожка была вычищенной и оставленной сушиться.

photo_2020-08-19_17-25-29 (3).jpg
дорожка чистая

Всё это время в наушниках звучала группа "Пикник". Можно сказать песни моего детства, отец слушал, слушала и я. Правда впервые начала задумываться о глубоком смысле текста лет так около восемнадцати.

Группа сплотившая все возраста в едином. Всё прекрасное вечно... Это сейчас наплодилось горе-исполнителей и непонятных групп в жанре, что вижу то и пою. Вот раньше действительно творили, а сейчас вытворяют.

Кстати я одна заметила очевидное сходство Шклярского с Охлобыстиным?

Уже под вечер ко мне заглянула соседка Лиля, посидели, почаёвничали, посплетничали. Она рассказывала, я слушала.

День подходил к своему логическому завершению, я собралась с мыслями и села писать пост. Хотела справиться быстрее, но видно не судьба, то и дело звонил телефон, сегодня вот срочно все хотели меня слышать и видеть. Всем уделила время и внимание.

После десяти часов, телефон замолчал, мои разошлись отдыхать, и у меня получилось закончить свой день написанием очередного поста для игры дневников.
GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

У каждого, кто зарабатывает в сети или только начинает есть свой "Вася". Это карма)))
#onepercent #ukraine

Ну да, и не один, чтобы жизнь медом не казалась)) Для кислинки.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for listening and visiting my team's posts

В юности была пластинка "Пикника". Помню, еду на экзамен в институт. а в голове крутится: "На все вопросы рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет ответа..." )))) #onepercent #russia

Отец слушал на двухкосетнике соньке, пластинок не помню.

у меня от старшего брата осталось, потом сам покупал


слушаю сейчас

А сколько у тебя вообще животных?

У меня кот, четыре кошки и две с половиной собаки 🤣🤣🤣. Зверинец еще тот))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Читаю про воду с запахом хлорки и чувствую запахло хлоркой. И так явно!
Блин, втягиваю воздух сильнее и поглубже - все равно пахнет!
А это жена что то там моет, как раз так совпало:)))

У меня дядя получил регресс, хз платил или нет, лежал в больнице в Киеве какое-то время.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68