THE DIARY GAME : DATE 06.09.2020 - День 31/50. Самый лучший день заходил вчера...

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Вот и наступила настоящая осень, а не только по календарю. Вчера ещё было жарко, а сегодня резко похолодало, холодный ветер, серые плачущие тучи и дни стали заметно короче. Хочется ещё немножечко тепла и солнца, но готовится надо к холодам, сырости и первым заморозкам.

Хотя нет, а как же бабье лето? Значит должна ещё быть хорошая погодка, хотелось бы разок, другой отдохнуть на берегу водоёма.

Возвращаясь к сегодняшнему дню...

Села описывать свой день, в голове поток мыслей... беспорядочный. Не могу собрать их в кучу. Что-то не так, но вот понять бы ещё что именно. Открыла в телефоне галерею, буду вспоминать по фото. Сегодня я ощутила на себе то, как @vict0r не мог вспомнить свой день.

В галерее было несколько фото датированных сегодняшним днём, это замечательно. Итак, поехали.

День для меня наступил в одиннадцать часов. Изрядненько так выспалась. Настроение было солнечным, хоть выходи и замещай жёлтый светящийся шар, который по-видимому сегодня взял выходной.



photo_2020-08-29_23-25-06 (2)_LI.jpg
наш командный чат

Первым делом открыла телеграмм, наш командный чат, там все стали мне практически близкими. Живём так сказать одной шведской семьёй дружной командой. Знаем кто с кем живёт, кто что жуёт, кто чем дышит. Правда один человек всё ещё остаётся для меня загадкой, жуть как люблю разгадывать их)).

Как всегда, перекинулись парой фраз, получили мотивашку от Виктора и разбежались по своим житейским делам. Но в течение дня переклички в чате не заканчивались, я то и дело заглядывала в телеграмм.

На кухне был выпит мною заветный стакан воды. Пока поглощала воду в мыслях промелькнуло о стакане, который бывает наполовину полный и пустой, с чего бы это? У меня с мироощущением вроде всё в норме.

После воды последовала зарядка. Пыталась сделать тренировку утром-днём, не хватает сил, отложила на привычное время в шесть вечера.

Сегодня вместо кофе был чай, зелёный с имбирём. Потом позвонил кум, ему надо было ехать к сыну в Красноармейск за будкой для будущей собаки. Хотят брать пёсика, большой породы. Был у них красавец Хаски по кличке Джек, но сын забрал его себе, оставив жилище кума без охраны. Последовало предложение прокатиться с кумом, чтобы ему в дороге не было скучно. Ну хорошо. Заезжает за мной, едем.

photo_2020-09-01_21-17-02 (3).jpg
школьные мелочи

По пути заехали на рынок, хотела посмотреть себе тёплый спортивный костюм и кроссовки на осень. Рынок почти свернулся, выбирать было не с чего. Правда подкупила ещё канцтоваров для школы своим ученикам.

Походили ещё по палаткам, кум выбрал себе джинсы и несколько пар носков. Уже не зря заехали, хоть что-то купили. Ещё купили персики, только я вам их не покажу, потому что все съели дорогой)).

photo_2020-09-01_21-17-04 (2).jpg
торговая палатка

Сын кума Серёжка нас уже ждал вместе с будкой возле своих ворот. Они с кумом договорились, что заезжать во двор не будем, надо было сразу возвращаться домой. Погрузили будку в прицеп, прицепили к машине и назад в Белозёрское.

Спустя сорок минут мы подъезжали к моему двору. Раздался звонок, звонила тётя Света, жена кума. Сказала не завозить меня домой, а возвращаться вместе. Ок.

(Вот, что ты делаешь ВитьОk))

Заезжаем во двор к куму, а там уже сидят мои родители, ждут нас. Выгрузили будку, одели машину в чехол и вот тут началось всё самое интересное. Меня позвали на кухню помочь перенести еду в беседку. Оказалось пока мы ездили за будкой, наши уже договорились встретиться и посидеть, отдохнуть.

На кухне жарилось сало с прорезью и варилась молодая картошечка в мундире. Нарезанная зелень лежала на разделочной доске, пахло обалденно. Люблю петрушку с укропом.

Мне, как самой молодой в этой компании предстояло сгонять кабанчиком в магазин, расположенный не далеко, и купить разливного пива так не много, литров десять. Кстати пиво в "Белом лебеде" всегда свежее и вкусное было, за сегодня не скажу, не пробовала даже.

photo_2020-08-21_20-05-56 (2).jpg
картошка

Когда вернулась с пивом на столе уже красовались ароматные чебуреки. У меня непроизвольно забурчало в желудке.

Сели за стол, разлили холодненькое пиво по бокалам и кружкам. Холодных бокалов на всех не хватило мне поставили кружку, но тоже холодную, чтобы пиво сильно не пенилось. Лайфхак такой. Любители пива берите на карандаш.

photo_2020-08-18_23-40-12 (2).jpg
пиво с чебуреками

От пива я отказалась, не хотелось вообще, почему-то. Кум потрогал мой нос, сухой и тёплый, говорит точно больна. Но вот чебурек с огромным удовольствием утоптала. Рука невольно потянулась за вторым, но здравый смысл восторжествовал. Ибо не фиг...

Давно я не ела выпечки т. Светы, она в этом деле богиня.

Потом на стол пошла колбаса куриная, самая, что ни есть настоящая. Кум недавно ездил в город Подольск Одесской области к своей маме и вот там на заводе купил эту вкусную колбасу по 300 гривен за килограмм. Она обалденная, после такой магазинная просто не о чём. Такую колбасу я ем, любую другую нет.

photo_2020-08-09_21-43-03 (3).jpg
колбаса куриная

Хорошо посидели, пообщались, но пора и честь знать. На часах натикало 17:15, а у меня по плану тренировка в шесть. Ладушки, будет в семь.

Пришла домой, родители остались ещё в гостях. Мальчишек заставила умыться сегодня раньше. Пока они занимались подготовкой ко сну, я снова полезла в телеграмм. Боюсь, это уже зависимость, надо срочно брать себя в руки.

В сем часов, как и планировалось, у меня началась тренировка. Разрядила свою энергетическую батарейку. Без десяти восемь прозвенел будильник, отложила на пять минут, продолжила заниматься. Второму сигналу я подчинилась беспрекословно.

photo_2020-09-07_00-55-21 (2).jpg
закат

Ветер под вечер совсем утих, стало тихо и тепло. Остатки заката вот-вот испарятся в темноте ночного неба. Тишину этого волшебного момента нарушали лишь стрекот сверчков и по одинокий лай собак. Как же прекрасны такие моменты, заботы, тревоги и переживания улетучиваются.

Половина девятого, надо было заходить в кухню. Меня ждал сеанс видеосвязи с мужем и маленьким Ником. Боже, как же я скучаю, за Никитосом)). Но пока только видеосвязь, хорошо, хоть так.

Переговорили с Романом, обрадовал, что нашёл бухгалтера, хорошо что девушка знает русский язык, мой ломаный иврит, оставляет желать лучшего.

Практики было маловато. В Израиле можно спокойно обходится и без знания государственного языка, если конечно дело не касается трудоустройства или купли продажи недвижимости. В таких случаях без знания языка ну никак.

photo_2020-08-23_22-44-42 (3).jpg
кошка Нюша спит у меня на ноге

У меня снова появится больше времени на свои предпочтения, и ночами теперь точно не буду сидеть за ноутом. Сейчас допиваю чай, опубликовываю свой пост для игры дневников и смотреть сладкие сны. А вот котейка уже в теме сладких и приятных, только усами и лаками изредка подёргивает.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ты железная леди!!!
Вот теперь у меня два примера когда тот мерзкий внутренний голосок будет что то нашептывать (типа хватит, отступи) - это тот чувак что сутки плыл и ты:)
#onepercent #ukraina

Железным ледям тоже иногда хочется расплакаться в жилетку друга, прочувствовать себя слабой и беззащитной, одним словом снять маску и обнажить душу..

Эй ты, иди сюда. Быстро подошел я сказала, одел жилетку, БЕГОМ!
И рыдать:))))))

Да, хороший получился день, запоминающийся!)

Точно. Так сложились звёзды! :-)

На кухне жарилось сало с прорезью и варилась молодая картошечка в мундире.

У нас в семье есть блюдо которое готовим редко но любят все. Это просто запеченная картошка в духовке а к ней соленое сало)))
#onepercent #ukraine

По мне, так сало с картошкой в любом варианте вкусно. У нас раньше часто бывало такое блюдо, но в последнее время подзабыли о нём. Надо будет напомнить))

maxresdefault (1).jpg

если в таком варианте .. то у нас кораблики делают.... с парусом в виде сала на шпажке_)))

Божжеее, как же я давно хочу куринную колбасу!!! 🤤🤤🤤

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65915.92
ETH 3486.15
USDT 1.00
SBD 2.67