THE DIARY GAME: 05.09.2020. My 30 DaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Начну, пожалуй, сегодня с наболевшего. Не очень люблю негатив, но, увы, придётся сказать пару слов. Как говорят специалисты: в себе держать и накапливать вредно, в основном для души, так что можно сказать изливаю душу, чтобы не было вреда…

Исходя из ранее изложенной информации в постах @steemitblog, касающихся подготовки второго сезона игры дневников, основная завязка базировалась именно на командной игре. Значит, участники команд должны были быть в приоритете перед одиночками. И, естественно, посещение и оценивание постов команд @steemitcurator01 и других кураторов должно производится в первую очередь. Ведь так?

Уже вижу летящие в меня тапки и кислотные брызги слюней возмущённых участников, чьи посты чудным образом замечаются в первую очередь. НО! Вы хоть себе не врите, что кинулись участвовать в игре из-за сильной любви к написанию многобуков. Где тогда вы были раньше со своей любовью, когда начисления под постами не собирали и доллара, а то и вообще равнялись нулю?

Не надо говорить, что здесь никто, ничего и никому не должен, что поддержка постов кураторами это привилегия. ДОЛЖЕН!

Допустим, если я организовываю конкурс или игру, значит мне это надо, и я должна как минимум поддерживать интерес к игре, поощряя апами участников. На голом энтузиазме ничего никогда не работает – уж так устроен этот мир.

Но вернёмся к вопросу. @steemitblog давно не заходил в свой блог. Под ником скрывается живой человек, соответственно возникает волнение и переживание за него. Жив ли?... Здоров ли? Надеюсь, что с ним всё хорошо...

Но есть же заместитель в случае пропажи главного затейщика? Рука так сказать правосудия, которая решает кого, когда и на какую цифру оценить.

Так вот я призываю к ответу @steemitcurator01. Чем вы можете объяснить причину полного игнорирования постов участника моей команды @korda.sha за целых 18 дней? Про себя молчу я не последний кусок хлеба доедаю, а вот Даше очень нужны деньги, учится девушка. Не бросает и пишет посты каждый день в надежде, что её заметят и оценят. Хотя мотивация сами понимаете почти на нуле. Да и посты у неё ни чем не хуже, других участников, которых вы посещаете в ближайшее время после публикации.

Всё это я веду к тому, что если этот сезон был завязан под командную игру, то было бы просто замечательно оценивать посты участников в первую очередь состоящих в команде. А если просто – выполнять причастным свои обязанности.

Стало ли легче?... Да, стало... Но надеюсь на обратную адекватную связь, адекватных людей, не хотелось бы пополнять число заблокированных пользователей...



Возвращаясь к моему сегодняшнему дню, он прошёл замечательно, несмотря на то, что я бодрствую еще со вчерашнего дня. Вчера у меня не было света и естественно интернета, очень долго не было.

После двух часов ночи я оставила все надежды дождаться появления света и решила прилечь там же в летней кухне на диване, не отходя от ноутбука. Диван хороший, удобный, вот только ноги немного свисают, но если согнуть в коленях, то пойдёт на раз поспать.

photo_2020-09-05_20-31-47 (4).jpg
я с кошкой спим

Ко мне поспешила моя котейка Нюшка. У нас особые отношения, любит она меня, и это взаимно. Хотя уже зарекалась не привязываться к животным, больно когда они уходят... Но эта кошка вот прямо навязала себя мне. Как человек, подойдёт ко мне, сядет рядом, смотрит мне в глаза и периодически мяукает. Наверное что-то рассказывает, жаль я не понимаю.

Укрылись с ней покрывалом, надеялись уснуть. У неё получилось, а я ещё долго отбивалась от разных навязчивых мыслей... В конечном итоге я победила и провалилась в царство Морфея. Думала на долго, оказалось примерно часа на полтора.

Свет, который был включён в помещении на момент его отключения, резко осветил всю комнату летней кухни. Что заставило открыть меня глаза, на часах было почти пять утра. Вроде спала, но мои ощущения отрицали это.

Хорошо, что дали свет. Вздохнула с облегчением, встала, чтобы опубликовать пост на Steemit. Проснулся отец, пришёл на кухню делать кофе, удивился, что я ещё не сплю. Составила ему компанию.

photo_2020-09-05_20-31-41 (2).jpg
кофе с пряником

Остальные домочадцы всё ещё спали. Хотела послушать музыку, чтобы их не разбудить подключила наушники проводные. Почувствовала, что левый наушник пробивает током, как иголочкой покалывает. Полезла в ящик с мелочёвкой, там нашла наушники без проводных.

С Израиля ещё привозила сыну, но он пару раз уронил один наушник, после чего тот начал "квакать". Но сейчас всё лучше, чем током в ухо. Поставила зарядить их, сама принялась за кофе с пряником. Спать естественно перехотелось совсем.

photo_2020-09-05_20-31-39 (2).jpg
наушники

Вспомнила, что есть пару тем информацию по которым хотела найти в интернете. Много чего пересмотрела в ютубе, потом переключилась на тематические сайты. Вскоре мои наушники зарядились, и к процессу просмотра информации добавилось ещё прослушивание enigma. Есть в этой музыке, что-то магическое, запредельное человеческих познаний, манящее.

photo_2020-09-05_20-31-37 (5).jpg
виноград

Я потерялась в этом пространстве до обеда, не заметила, как мальчишки проснулись и завтракали. Пропустила когда мама, уехала в город на рынок. И только когда мама вернулась с города и помахала перед моим лицом гроздью белого винограда, я наконец-то отвлеклась от ноутбука и занялась поеданием витаминов.

Потом был неожиданный звонок от хорошего человека, знаете таких мало, но их сразу чувствуешь, даже при разговоре по телефону идёт позитивная энергия. Поговорили немного на тему Steemit. Этим общение с хорошими людьми не закончилось.

photo_2020-09-05_20-31-37 (4).jpg
помидоры

В командном чате я пристала с разговорами к @batishta. Возможно даже отвлекла его от своих земных дел, но он не послал, а сразу откликнулся и поддержал общение, даже помог мне установить расширение блокирующее рекламу в ютубе. Ну невозможно с этой рекламой смотреть ролики и слушать музыку.

Каждую суботу я занимаюсь генеральной уборкой в доме, сегодня не стало исключением. Спустя часа полтора в доме царил порядок.

На ужин сделала себе салат из помидор и села писать вот этот пост. Сегодня точно лягу спать раньше...

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Хотелось бы услышать что то по ситуации от @steemitblog и @steemitcurator01 . У меня друг так и не получив апвота от 01 ушел, а теперь и подавно не получит вознаграждение.
За @korda.sha тоже переживаю. У меня нет столько терпения. Да и пожаловаться некому . Тишина в эфире. А еще и модератор в чате запретил на него ругаться)))))

Крутое вступление! Да, организаторы взяли затянувшуюся паузу... Может быть, картошку копают? ))

Как-то долго копают...

деньги к деньгам ))

Прям голос народа)) Думаю, многие задаются подобными вопросами, но не у всех хватает смелости. Время - самый ценный ресурс, и его следует тратить зная, что не зря)))

Дело даже не в смелости, а в страхе разгневать руководителей игры и потерять драгоценный ап. У меня никогда деньги не стояли выше человечности и справедливости, надеюсь что не измениться со временем.

Было бы здорово прочитать ответ @steemitblog :) уж если не здесь, то хотя бы у себя:)

Многим хотелось бы узнать, что там да как...

Так вот кого они услышали, я как то пост пропустил, думал наши крики в небо были услышаны:)

Красивая чашка для кофе!

#onepercent #ukraine

Пойду ка и я к Батишта за настройками...

Не думаю, что это мой сигнал дошёл до космоса. Они уловили сигнал Батишта))

Лиля, ты так много и красиво пишешь. Ты заслуживаешь больших вознаграждений!

#onepercent #ukraine

Мне очень приятно за поддержку! У меня реально классная команда 😊

#onepercent #ukraine

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68