THE DIARY GAME: 03.09.2020. My 28 Day. День покупок...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Вчера легла спать поздно, что мне не помешало сегодня проснуться рано. Первое, что я увидела продрав глаза, это зевающую морду своего мини Баскервиля. Этот мелкий гадёныш с самого утра устроил гонки по дивану, ну и по мне естественно. Ну а после того, как я окончательно проснулась, он сладко зевнул и умостился рядышком спать. Неа, не угадал... подъём.



photo_2020-09-03_08-49-39 (2).jpg
пёсик Лакки

Ну если проснулась рано, значит надо сходить в город, зачем ещё не придумала, но главное выйти, а там уже будет видно. На меня иногда нападает настроение походить по магазинам, вот только не вещевым. Электроника - эта тема меня больше привлекает, чем примерки одежды и покупка косметики.

Выпила заветный стакан воды, пошла собираться. Пока гладила футболку и брюки, мне позвонил друг таксист, как же вовремя. Сказал, что сейчас заедет, завезёт дыньку с арбузом, подвозил клиента на бахчу, там его и угостили. Решил поделиться, якобы не съест. Что ж приятно, да и как нельзя кстати, как раз подвезёт в город.

Делаю быстро себе кофе, сижу пью в ожидании личного таксиста. Слышу подъехал, заносит витаминки в качестве арбузика и пару дынек, говорит от зайчика. Ну да, конечно, какой же дед мороз в такую-то жару, а вот зайцы самое то)). Предложила сделать ему кофе, он с ехидной улыбкой потянулся к моей кружке и одним глотком осушил её. Сели, поехали.

photo_2020-09-03_19-47-14 (5).jpg
витрина в магазине с телефонами

В городе попросила высадить меня возле магазина "ЭлектроМир". Просто посмотреть товар, может что новенькое завезли. Зашла, и уже по привычке достаю телефон, собиралась делать фото для игры дневников, как последовала просьба продавца убрать телефон и не снимать.

Камеры, понимаешь ли, в помещении, боится проблем со стороны владельца магазина. Не люблю причинять людям неудобства, телефон в бананку, а сама пошла глазками по витринам.

photo_2020-09-03_19-39-42 (2).jpg
фитнес-браслет уже распакованный дома

Смотрю стали завозить больше товаров и ассортимент есть из чего выбрать. Увидела Фитнес-браслет Huawei Color Band A2, раньше как-то не было надобности в нём, теперь ХОЧУ. Не плохой аргумент, правда?)). За этот гаджет я заплатила 1200 гривен (44.50$).

Мне предложили в качестве подарка сделать хорошую скидку при покупке телефона.... оригинальный развод на покупку.

Делаю вид, что повелась, иду выбирать сыну телефон. Свой телефон Кирилл пару раз ронял за лето, из-за чего по экрану расползлась "паутинка". Решила поощрить его за старания в учёбе и подарить ему новый, как-никак парень на золотую медаль прёт.

И ведь в прямом смысле прёт, ни смотря ни на что. Сами понимаете, какая сейчас молодёжь жестокая, и как достаётся полному парню, к тому же ещё в очках.

Но я научила его бороться, что нас не убивает, делает нас сильнее...

photo_2020-09-03_22-00-45 (6).jpg
телефон подарок сынуле

Выбрала ему Xiaomi Redmi Note 8 за 4499, с учётом якобы скидки заплатила за него 4000 гривен (148.15$). Одно фото с магазина я всё же сделала, когда вытаскивала его для оплаты покупки через приложение Google Pay. Очень удобно, ни тебе налички, ни тебе кошелька с карточками, приложил телефон к аппарату и всё.

Потом забежала на рынок, купила школьных принадлежностей своим ученикам, кто, что заказывал. Гелевые ручки, общие тетради, обложки, ручки, карандаши, ластик, линейки, дневники. Сколько потратила не считала, точно не скажу, а сочинять не буду.

На обратном пути зашла в кондитерскую лавку, купила два вида пряников, одни с желешкой внутри, другие с повидлом, вкусные и свежие. Нямка.

photo_2020-09-03_19-40-03 (2).jpg
пряники

Собрала яблоки в саду у дяди Вани, перемыла, нарезала, залила сиропом, будет яблочное варенье, завтра.

photo_2020-09-03_19-39-33 (2).jpg
яблоки нарезанные

Пришли школьники со школы, получили свои подарки, разошлись по комнатам делать уроки. Я тоже села разбираться с браслетом. Этот гаджет со стандартным набором функций. Удобный в использовании, не мешает.

Как говорится в описании с ним можно мыть посуду и умываться не переживая, что на него попадёт вода. Показывает входящие сообщения с мессенджеров. Отображает номер телефона при входящем звонке, ещё есть будильник, что очень удобно, не обязательно тягаться с телефоном. Измеряет пульс и количество шагов, которое протопали за день.

В целом, мне понравился, но будем смотреть на его работу.

photo_2020-09-03_22-00-46 (2).jpg
настроила приложение

Настроила приложение под свои параметры, включила, завтра возможно выйду на прогулку, хочу проверить точность измерения шагов и пройденного расстояния. Потом поделюсь своими выводами.

Ну а пока я крутилась по кухне, натопала аж 593 шага, много конечно если учесть, что за всё это время почти не вставала с дивана. Так пару раз сделала чай, до холодильника прошлась ну и животных покормила. Скорее всего подсчет ведётся не точно, но завтра проверю его на большем расстоянии.

photo_2020-09-03_22-03-15 (2).jpg
браслет в работе

Вот так и пролетел очередной день моей удивительной жизни...


На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Фото пряников аппетитное...
Ты их как употребляешь? С чаем, кофе или молоком?)

#onepercent #ukraine

Сейчас с кофе, раньше любила с молоком))

Задела ты больную тему. Я тебе про электронику могу писать часами.
Безконтактная оплата сейчас проводиться через NFC. На этой модели бэнда не в курсе, а на крайних от сяоми и хонора точно есть.
И телефон тоже зачет. За свои деньги - хороший выбор.
#onepercent #ukraine

Серёж ну подскажи пожалуйста хорошие блютуз наушники соответствующие цена+качество, я в них вообще не разбираюсь.

Тут смотря какой ценовой диапазон и формфактор. Я так понимаю для сына или племяши. Не дорогие но с хорошим звуком HAYLOU GT1 и GT2, на али до 20 долларов. Но это вкладыши.

Нет для себя хочу, надоели уже проводные, а пацанам такие больше не буду покупать, потом по одному наушнику остаются, это как с носками)) Спасибо за совет, буду заказывать.

если смотреть стандартной формы и у нас , то что то из JBL . Первые с али можно заказать, у нас не знаю есть они или нет

Проснуться и увидеть такую пасть с зубами... Можно и не встать потом ))

Как ты прав)), хорошо, что с нервишками все норм))

Ути бозе какой халосый пёсик 😍

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Телефон такой жене купил. Пока что нареканий нет, работает долго и без глюков) Молодец сын!!!

Сыну тоже понравился, надеюсь этот дольше будет оставаться в целом состоянии))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34