THE DIARY GAME: 02.09.2020. My 27 Day. Обычный день...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

День пролетел незаметно, может потому, что проснулась в половину двенадцатого, а может за домашними делами просто потеряла счёт времени.

Теперь по этапно...

Проснулась почти в полдень. Всё потому, до пяти утра не спала, разбиралась с документами по фонду и разгребала бухгалтерию. А всё потому, что муж уволил нашего бухгалтера и просто забыл мне об этом сообщить.

В итоге получилось, что мне просто скинули всю финансовую документацию с пометкой, разгребайте теперь сами. Файл пришёл, конечно же от бывшего бухгалтера, уж не знаю, что там произошло, но видимо были веские основания для увольнения. Но ведь можно было со мной посоветоваться.

Вот чем думают эти мужчины. В данном случае, конкретно этот- мой мужчина...



photo_2020-09-02_21-02-23 (2).jpg
пёс Лакки играет

Вернёмся к началу моего утро-дня. Проснулась почти в полдень и конечно же не сама. Ещё хотелось спать, хотя бы пару часиков, но пёс Лакки не на шутку разыгрался со своей любимой игрушкой. Интересная такая, я называю её "Азарная какашка", в реале это конечно гомнецо, но раз улыбается, значит будет весёлой.

Он на столько увлёкся игрой, что начал громко лаять и похрюкивать. Особи породы ЧихуаХуа порой издают такие оригинальные и смешные звуки, сразу и не поймёшь, что это может делать собака. А всё из-за того, что у них носовая перегородка находится слишком близко к гортани. Если, что это нам рассказал ветеринар.

Попробовала отобрать у него игрушку, ни чего не вышло, но настроение приподнялось, вот умеют же домашние питомцы заставить улыбнуться. Такого пушистого позитива у меня полный двор. Играться некогда, это даже хорошо, что он меня разбудил, мама на работе, а мальчишек со школы надо будет встречать мне. Иду готовить обед.

photo_2020-09-02_21-07-10 (2).jpg
стакан воды полный

Первым делом поставила вариться рис. Тем временем сделала несколько упражнений, чтобы окончательно проснутся. Потом, естественно уже по традиции нашей командос, стакан очищенной, теплой воды. Мне даже уже стало нравиться.

Заметила, что воду пью уже с удовольствием, оказывается можно воспитать в себе полезные привычки.

photo_2020-09-02_21-07-08 (2).jpg
рис вареный

Сварился рис, достала фарш, решила сделать тефтельки, их у меня очень любят. Накатала шариков и в духовку с подливкой. В ожидании обеда, что-то захотела есть, сделала чай, выпила. Попустило. Теперь можно было сесть за ноутбук.

photo_2020-09-02_21-07-01 (2).jpg
чай

Прочитала посты своей команды, написала комментарии, ответила участникам на сообщения под моими постами. Пока правда один, но я сейчас работаю над вторым, а дальше будет веселее. Когда много постов написанных для игры, есть где пообщаться.

Хотя, как по мне, так и командного чата вполне так хватает, за что я благодарна создателям игры, меня окружают исключительно хорошие люди и крутые авторы, ну вы в курсе)).

photo_2020-09-02_21-06-57 (2).jpg
тефтели

Кушать подано. Успела, как раз вовремя. Племянник уже у ворот, и сходу, что есть поесть? Накормила одного детёныша, второй ещё был в школе, у него сегодня семь уроков, вот так сходу.

Сама занялась чисткой дорожки, с коридора. Давно надо было заняться ею, да всё руки не доходили. Наконец-то дошли. Приготовила мыльную,тёплую воду, достала щетку, музыку в уши и за дело. Музыка нам строить и жить помогает, а я ещё тот меломан.

photo_2020-09-02_21-06-43 (2).jpg
дорожку чищу на столе

После дорожки настала очередь Лакки, домяукался, точнее догавкался. Будет знать, как хозяйку по утрам будить. Его тоже в тазик с тёплой, мыльной водой. Пока мама его развлекала, я тёрла его маленькое тельце губкой. Ох и чистенький стал, шерстка блестит, прямо светиться.

Подошло время тренировки, разложила коврик, сделала разминку и приступила к основным упражнениям. Сегодня чуть увеличила нагрузку, так как вес остановился, умный человек подсказал, что организм видимо привык к той нагрузке, которую я давала раньше.

photo_2020-09-02_21-06-48 (2).jpg
купаю собакина своего

Ну что ж, будем договариваться с организмом, находить компромисс. Через час закончила тренировку, пошла принимать водные процедуры с ароматными гелем и скрабом для тела.

После душа приготовила чай с мёдом и лимоном. Включила сериал "Лихач", нравиться мне главный герой, интересный такой типаж. И на время погрузилась в сюжет, пока мой телеграмм не начал истерично издавать сигналы, оповещать о сообщениях в нашем командном чате. Кому-то видимо весело)).

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Я уже с тренировками давно покончила, месяц где-то назад :(
Эх, эта лень 😁

#onepercent #ukraine

Я пока побеждаю в борьбе с ленью. Противостою всеми возможными способами.

музыку в уши и за дело

А какую музыку слушала? Какую любишь?

#onepercent #ukraine #ukr

Ария, Nautilus, Цой, Enigma, Era, Zaz да и могу просто радио включить и заниматься работой.

Лихача не смотрел, но Панфилов очень нравиться. Первый раз его увидел в роли бандюка в сериале "Братаны", слащавый такой типаж. Потом был сериал "Сладкая жизнь". Тоже интересная роль. Я даже за него переживал.
#onepercent #ukraine

Я его первый раз увидела в сериале "Пёс", но это по телевизору, как-то попадала на пару серий. Нравиться мужчинка, да и играет норм)).

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Ночная бухгалтерия? )) А не сложно ночью. Голова устала, а там кучи циферок. #onepercent #russia

Не поверишь, снятся уже эти циферки, но работу надо работать, кто не работает... ну ты в курсе))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Hey @steemcurator01. My posts are not being checked for almost 1 month. Please have alook there. And visit my profile once.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68