THE DIARY GAME : Date 5.09.2020 - Day 30

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_09-06-12.11.05.jpg
(превью)


Шел пятый день осени... за пять дней может произойти многое! За пять дней может перевернуться сознание человека и поменяться взгляды не некоторые вещи, а может и жизнь в целом.

Суббота, на учебу идти не нужно. Я спала до 8:00. А завтрак себе сделала добротный! Целый поднос.

20200905_090657.jpg
(завтрак, 9:06)


Я люблю кушать в комнате, особенно если кушаю одна.
Включила телевизор, чтобы не было скучно завтракать. Остановилась на мультике "Губка Боб".

20200905_090806.jpg
(мультисериал "Губка Боб" на телеканале "ТЕТ")


Сегодня должен был приехать Влад, но у него поменялись планы.
Я начала неспеша собираться, потому что знала, что сегодня Грише (моему дяде) нужна будет помощь.

Я собралась, надела свои новые вещи. Сфотографировалась.

20200905_140821.jpg
(я в своих новых вещах из секонд-хенда)


И пошла к Грише. Он живет недалеко от меня. На соседнем раёне, в 15 минутах ходьбы.
Если кто не в курсе, в прошлом посте я писала о том, что Гришу сбила машина.

Его жена, Таня, отлучилась в центр города по делам, а я пришла посидеть с ним. Моя помощь заключалась в том, чтобы что-то принести, помочь встать по нужде и лечь. И просто составить компанию!


Гришка очень правильно относится к ситуации и жизни - оптимистично! Я не думаю, что я бы смогла так. Нужно учиться у него этому качеству и быть благодарным за то, что вообще всё произошло так, хотя была очень большая вероятнасть летального исхода.

Гриша не унывает, смеется, улыбается, вот играет в игру.

20200906_122946.jpg
(Гриша играет в GTA 5, лицо зарисовала)


Говорит, что болит всё тело. Оно и понятно... сзади спина и руки в ссадинах и царапинах.

Ну что же, верю, что всё будет хорошо!
Вскоре должна быть операция.


К нему пришел друг со своей девушкой, принесли пиво и пиццу. Сидели, разговаривали, отдыхали.

20200905_162233.jpg
(пиво и пицца)


Вскоре приехала Таня (жена Гришы) вместе с моими родителями. Иак и с родителями я поехала домой.
Немножко повалявшись дома на кровате, вышли с Настей погулять.

Пока гуляли, выпили по два стаканчика кофе. А еще сидели там, где еще никогда раньше не сидели. Хотя это место находится совсем недалеко.
Это лавочки под крышей.

20200905_204828.jpg
(Настя меня фотографирует для истории в Инстаграм 😁)

Фотки вышли не очень удачными.


Примерно в 21:00 уже были дома. И вырубило меня очень быстро.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Береги нервы. Дядя видишь какой, в любой ситуации не унывает))))

Дядька просто в ГТА всех из машин выкидывал на асфальт... мордой в пол)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Завтрак из разряда "съешь сам" )) Основательный. С ним можно об обеде не заботиться )) #onepercent #russia

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68