THE DIARY GAME : Date 4.09.2020 - Day 29

in #thediarygame4 years ago

Привет, ребят! Моего дядю сбила машина, об этом в конце поста.

PicsArt_09-05-02.57.47.jpg
(превью)


Опять подъем в 5 утра. Тиша уже сидел на мне и смотрел ждал, чтобы я вставала.
Наконец-то сегодня пятниця, последний день учебы на этой неделе.

Сегодня у меня 3 пары:

  1. Судові і правоохоронні органи України
  2. Цивільне право
  3. Цивільне право

Первая пара прошла нормально, веселее, чем вчера.
Остальные две пары, - это новый предмет - "Цивільне право", прошли тяжко...

Меня так вырубало, что я уже просто была не в силах держать глаза открытыми. Подпирала голову рукой и уже видела сны. Я ловила на себе взгляд преподователя, и мне неловко и стыдно, что я проявила такое неуважение к её предмету и присутствию, но я действительно ничего не могла с собой поделать.


Наконец-то настала перемена 10 минут, я быстро выбежала из аудитории и побежала срочно за стаканчиком кофе. А еще я была жутко голодная.
Только я стесняюсь поинтересоваться, как за 10 минут перерыва можно успеть с 9 этажа пешком спуститься, выйти на улицу, побежать в магазин, постоять в очереди за едой/кофе, и вернуться обратно в институт, выстоять в очереди на лифт, потому что только один рабочий лифт, и еще и успеть покушать?


Американо выпила по дороге в институт, круассан уже в аудитории, пока предодаватель где-то задержалась.

20200904_111047.jpg
(лекция с дисциплины "Цивільне право")


После пар побежала на трамвай, Влад меня уже ждал на автовокзале. Круассаном я, конечно же, не наелась, поэтому пришлось на автовокзале взять себе хот-дог.

20200904_131808.jpg
(хот-дог в лаваше)


Короче мы придумали, что поедем к Владу. У него мы еще сделали себе по гамбургеру.

20200904_143203.jpg
(домашние гамбургеры)


Вкусненькие получились. Я конечно хот-догом еще наелась, но отказаться от такого я не могла. Еще попили чай с конфетками.

Потом пошли полежали, подремали, посмотрели какие-то смешые видео.
И примерно в 19:30 вышли на улицу.
Потом за мной заехали родители и забрали домой.


Дома покушади оладушек, которые нажарила бабушка.
Ну и как же без Тишки. Он всегда контролирует каждую ситуацию.

20200904_210350.jpg
(Тиша)


Есть одна новость. Моего дядю, который мне как брат, потому что мы вместе выросли, сбила машина 3 сентября вечером.
Сбила на пешеходном переходе на большой скорости. Виноват водитель.
Он отделался тем, что порвались связки на ноге, ну и царапины и раны по всему телу. Сейчас ходит на костылях. Болит всё тело. Проходит всякие обследования. Будут делать операцию, сшивать связки.
В общем, ужасная ситуация...


Знаете, как-то в последнее время события заставляют задуматься о том, как ценна жизнь, переосмыслить всё, и менять свое отношение к многому...

Берегите себя и своих близких. Не тратье жизнь на то, что действительно не стоит вашего внимания. Наслаждайтесь жизнью, цените её.
Будьте благодарны, что живете.
Иногда мы так живем, будто жизнь дана нам навечно. Но нет, жизнь - это шанс, который нужно использовать правильно.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01

Sort:  

Берегите себя и своих близких. Не тратье жизнь на то, что действительно не стоит вашего внимания. Наслаждайтесь жизнью, цените её.

Золотые слова и лучше уж осознать это на жизненных ситуациях других людей, чем прочухать на себе.

#onepercent #ukraine

Очень рада за дядю. Он жив и слава богу. Не зря маме говорила смотреть на пешеходном по сторонам. Лучше пропустить машину, чем попасть под колёса. Просто не раз замечала, что едут прямо перед носом и плевать на зелёный свет светофора. В Беларуси просто идут. Уверенны, что их пропустят. Наших зато издалека видно - сначала перед зеброй по сторонам смотрят, потом идут. Рефлекс.

#onepercent #belarys

Проблема в том, что машина вылетела с большой скоростью уже тогда, когда он с другом шел по пешеходке
И машина останавливаться не собиралась, та как водитель был весь в телефоне....

Жесть. Бухой или идиот? Как на скорости можно так чудить, я не представляю. Водилу после такого не судить, а в дурку. Голову подлечить.

Трезвый

Одна из проблем человека - он не ценит то, что имеет.
#onepercent #ukraine

Я думаю, є більша проблема: те, шо чєловєк поміраєт, напрімєр.

Для него это уже не является проблемой. Она плавно перетекает на других.

Совершенно верно! Ценить то начинает, когда теряет, и хорошо если это не точка невозврата.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry to hear about your uncle - hope he heals well.

The Steemit Team

Все будет хорошо. Только нехорошо, что этот недоводитель может отделаться только лёгким испугом...

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68