THE DIARY GAME : 15 September 2020 : Hike to the dacha in wonderful weather and other...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

По прогнозам погоды, в наших краях уже в пятницу подует северо-западный ветер и принесет осеннюю погоду. В субботу температура воздуха понизится на десять градусов от сегодняшней.

Так что спешим насладится летом, и я с утра двинулась на дачу...

Сначала, конечно, были "утренние компьютерные процедуры" - после подъема в половину восьмого я прочитала новый пост @steemitblog, поискала, не посетил ли мои посты @steemcurator01, которого не было у меня с первого сентября.
Почитала дневники некоторых участников Игры Дневников, написала немного комментариев и ответов, раздала апвойты.

И уже потом пошла на дачу.

Наши терриконы видны издалека, и где бы я ни шла, их всегда можно взять в кадр...
Сейчас они обсажены деревьями и напоминают горы.

DSC03962-22222222.jpg
терриконы

DSC03944-22222222.jpg
я собралась на дачу

Одета я в хлопковую блузку, тонкие джинсы, у меня удобные легкие кроссовки и рюкзак, так что дорога была, как всегда, приятной.
Сорок две минуты до дачи всегда проходят быстро в рассматривании окружающей природы.
Можно послушать плеер. А можно идти и петь - ведь никто не услышит, вокруг - никого!)
А можно размышлять на разные философские темы - быстрая ходьба способствует)
Например, о том, как же быстро "просвистывает" время - вот недавно же ждали лето, и это лето проскочило так быстро, и теперь не успеем оглянуться, как наступит Новый Год...

DSC03963-33333333.jpg
любимые тропинки и дороги на дачу

Наша дачная улица была пустая - соседи спешно доделывают огородные и прочие дачные дела, пока стоит хорошая погода...

DSC03967-22222222.jpg
наша дачная улица "Садовая"

Вход на мою "дачурку" - справа на страже колючий шиповник, слева - сирень)
Замок вверху - от непрошенных гостей, крючок внизу - от непрошенных собак, а то они могут протиснуться в щель)

DSC03991-22222222222.jpg
вход на мою дачу

Дача в этом году радует грушами, ношу их с дачи уже давно, а они не кончаются)
И на фото видно, что их еще много на дереве)

DSC03988-2222222.jpg
урожай

А еще интересное сегодняшнее дачное - это подросший соседский котёнок Рыжик, такой милый и любопытный)

DSC03983-2222222222.jpg
милый соседский Рыжик

После прихода с дачи у нас было занятие с Максимом, 11 класс.
Мы решали задачи ЗНО за позапрошлый год - мне моя бывшая ученица принесла второй экземпляр.
На фото видно, что Максим решает задание номер 17. Ну, это совсем простое задание, можно решить устно, так что Максим справился с ним быстро, как и с остальными сегодняшними заданиями.

DSC03868-22222222.jpg
задачи ЗНО за позапрошлый год

Вечером, как всегда, я делала нашу с сыном работу, которую делаю сейчас одна.
Работы было так много, что свой "вечерний отдыхательный фильм " я посмотреть не успела.

Но пост для Игры Дневников написать нужно обязательно! :))

Вот сейчас закончу его писать и - спать, уже одиннадцать часов вечера.

Всем всего хорошего!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за их труд.
Желаю всем нам удачи!

Sort:  

ЗНО, ой я свою дочку помню так гоняла по компу, тесты онлайн проходили по нескольким предметам. Просто, чтобы себя проверить. А когда она поступала в медицинский, как раз многие из этих вопросов тестовых ей попались при поступлении! Вот не зря все значит было;). А у нас дачи грозятся отобрать у людей, рядом с дачами расположены карьеры по добыче руды. Хотят расширяться.

#onepercent #ukraine #ukr

Конечно, не зря) И я всегда своим ученикам говорю - никакой полезный труд никогда не бывает зря)
А что дачи грозятся отобрать у людей - это жаль, я представляю,
как люди переживают...

Не все переживают, многим бросать было их жаль, ходили на дачи. А там вода не всегда есть, поливные дни устраивают и как правило в такой период времени когда люди на работе. У моей мамы там же дача. Ходит, труда там сколько вложено. И бутылки с водой возит. Охраняется дача, но воруют все равно. Каждый год говорит- вот брошу и все равно каждый год ходит.

Лето всегда проходит слишком быстро. Но у вас ещё настоящее лето, тёплое, в лёгкой одежде.
Терриконы даже больше, чем на горы, похожи на египетские пирамиды, а в таком ракурсе ещё и восточный акцент появляется:)
#onepercent #russia #affable

Вот согласна - и что лето всегда проходит слишком быстро, и что наши терриконы похожи на египетские пирамиды.. :))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for support!

В 17 задании правильный ответ д?

Нет, не Д, а Г )
А там же видно решение в тетради Максима)

image.png

Там не все видно) А я почему-то двойки сократила, а корни из 3 остались, и оба со знаком +. Да, все из памяти выветрилось)

Модули раскрываются по определённому правилу))

Надо же - вот корень помню и общие принципы решения уравнений тоже) А эти модули напрочь забыла! Может, в мое время и не проходили такое в школе? Почитала в интернете, что это такое, вроде даже и поняла)))

Я сьогодні теж ніби на "дачі", в батьків в гостях, а тут приватний будинок з городиком)

#onepercent #ukraine

Городик - це добре!
А чи є в батьків садочок, хоча б крихітний?)

У меня не всегда получается писать посты для дневника. Времени не хватает, но я стараюсь.

Здорово, когда есть дача - кормилица. Груш действительно еще много.

Спасибо! Я очень люблю свою дачу, хоть и не всё там делаю, как полагается, например, не умею обрезать деревья...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63665.23
ETH 2621.19
USDT 1.00
SBD 2.77