THE DIARY GAME: 11.08.2020. My 11 Day. "Душа обязана трудиться..."

in #thediarygame4 years ago

Привет!

Продолжаю цитировать классиков. Сегодня это строки русского поэта Николая Заболоцкого. Почему именно они?

Потому что утром у детей после завтрака и просмотра мультфильмов была учёба. Давно они уже не занимались. Стоит жара, и утреннеее время мы используем для прогулки во дворе или похода в магазин. И вот стало чуть-чуть прохладнее.

У второклассницы было два урока: математика и русский язык.

Математика выполнялась по по рабочей тетради для 1 класса (2 часть) под редакцией М.И. Моро.

Рабочая тетрадь по математике.

Задания для нашей школьницы несложные. Дольше всего она раскрашивала № 4 на левой странице )). А аналогичный номер на правой странице не совсем корректно сформулирован. Там предлагают показать каждый способ решения, а рисунков только два. А ведь способов больше двух. Ну да ладно.

Мама вечером проверила и всё-таки сделала замечание, что в ответе надо писать не просто число, но и наименование. Дочка исправила. Хотя я от своих школьников такого не требую. В ответах задач пишут только число. Но там уже и классы постарше, и получить ответ не так просто (не говоря уже о том, чтобы он был ещё и правильным).

Русский язык выполнялся тоже по рабочей тетради для 1 класса В. П. Канакиной.

Рабочая тетрадь по русскому языку.

Здесь вообще особо нечего было делать. Больше читать пришлось, чем писать. Я обычно раз в десять больше тексты даю ей переписывать из печатных книжек. На последнем задании помог освободившийся к тому времени от соих уроков сын и подсказал слово "лев", на котром дочка почему-то застряла.

Отдельно разбирались, что значит "с умом, толково". Разобраться-то разобрались, но весь вопрос в том, запомнилось ли?

Сын занимался по своим фолиантам. Для детского сада. "Математика для детей 6-7 лет" (2 часть) Л. Г. Петерсон.

Математика для детей.

Мне нравятся её тетрадки для детского сада. Разнообразные и интересные задания. Во втором задании хорошо отрабатываются понятия части и целого.

Не смогли додуматься, что надо ответить на вопрос в № 3. Там так много чего можно заметить, что мы так и не решили, как надо отвечать ))

Вторым уроком у него было письмо.

Лист для письма.

Сын давно уже пишет цифры, здесь идёт отработка правильного письма. Видно, что западает у него "тройка". На полях справа в квадратиках стоит результат "самооценки" ученика. Придумал это он сам. Я до конца не разобрался, где что значит. Точно знаю, что "галочка" - это "отлично". Две "галочки" - наверное "пять с плюсом" ))). "Крестьик" - это, значит, какой-то косячок. Но, на мой взгляд, в строчке с пятёрками косяка нет...

Больше всего меня удивляет, откуда он взял всё это?

Во время перемены мы конечно же играли в хоккей ))

После учёбы гуляли во дворе. Потом обед. У папы - тихий час, а девочка читала брату "Винни-Пуха".

Остаток дня прошёл в обычном режиме.

Вечером похолодало. На прогулку одели деткам кофты.

Интересно, какая погода будет завтра?

Всем добра и мира!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш научный руководитель - @amalinavia.

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

Кажется, нас иначе учили писать цифры. Не все линии были прямыми, некоторые волнистыми. Особенно хвостик у двойки.

#onepercent #russia

да, и сейчас мы его учим двойку с хвостиком писать, а вот здесь - иначе ((

а у меня двойка на лебедя похожа) мало кто так ее пишет, но так красивее

Сразу представила в тетрадях красной ручкой лебедей наставит учитель на каждой странице))) другие то циферки не красивые же)

я в школе только лебедями и жил)))

у меня двойка некрасивая получается, не люблю её рисовать. но приходится )) уже бы официально её запретили, а то она как бы есть, но ставить в четвертях её - себе проблем на всю голову ))

Мне кажется, я встречала в старых детских книгах название такое название оценки-двойки, лебедь. Но выглядит красиво:)

О, а я вспомнила, как у нас был сосед из Азербайджана, звали его Заур. Я была в пятом классе, а он в первый пошел и все никак не мог понять он, что это за буква "ы" и как она прописью пишется. Когда злился по азейбаджански кричал, наверное материл меня;). А когда писал очень ручку давил, та прямо ломалась! Не знаю, научила ли я его писать это проклятущую букву;)

Зачем пацана мучила? Буква редкая, не совсем обязательная, легко заменяется на любую другую. Вот в моём комментарии - вообще ни разу не встретилась )))

Я не замучивала. Это в школе программа была. Ну представь ситауцию, человечек из Азербайджана, они семья беженцев. Ребенок в школу пошел, первый класс, а по русски не говорит вообще! У нас на Украине школ то Азербайджанских нет, только украинские и русские.

у нас в школе тоже много детей с кавказских республик. у меня в классе тоже есть - хороший мальчик, но учёба совсем не его ))

Детям элементарно сложно понять на не родном языке. А если это не просто общение, а задача или уравнение, диктант, сочинение то вообще туши свет бросай гранату!

кстати, есть и такие у нас детки (из Армении), которые школу с медалькой закончили, просто умницы!

Душа обязана трудиться). Точно пост назван). Разные бывают) Это в первую очередь от желания самого человечка зависит!

ой знакомая какая тетрадка по математике).. правда, радовалась, что еще месяц её не увижу.. после дистанционного обучения с трудом могла на неё смотреть.. но вот вспомнила, как холодной водой окатило.. скоро опять школа

Холодная вода полезна, она тонизирует, включает дополнительные возможности организма )) а ты тоже в первом классе учишься?

да, я вот во второй перешла. но помню, что над одной задачей из этой математической книжки сидела долго, потом муж сидел, в итоге ребенок сказал, что ''учебник не правильный какой-то''

так мы одинаково идём, тоже во второй перешли! у нас хорошая учительница (моя одноклассница), на детей не кричит, спокойная (это редкость в началке))) #onepercent #russia

О, тоже возобновили занятия с детьми после перерыва)
Дети не сопротивлялись, занимались с удовольствием?)

это я со своими, у нас не было перерыва, им не повезло с родителями ))))

Терпения вам, папа, терпения.... Родители с ужасом воспринимают первое сентября... глаза начинают дергаться)

да я же ещё и по обе стороны баррикады нахожусь!

Что оба глаза дергаются?

  • Пиво этому господину!!! Срочно пиво)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59708.78
ETH 3185.76
USDT 1.00
SBD 2.45