You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: 11.08.2020. My 11 Day. "Душа обязана трудиться..."

in #thediarygame4 years ago (edited)

Кажется, нас иначе учили писать цифры. Не все линии были прямыми, некоторые волнистыми. Особенно хвостик у двойки.

#onepercent #russia

Sort:  

да, и сейчас мы его учим двойку с хвостиком писать, а вот здесь - иначе ((

а у меня двойка на лебедя похожа) мало кто так ее пишет, но так красивее

Сразу представила в тетрадях красной ручкой лебедей наставит учитель на каждой странице))) другие то циферки не красивые же)

я в школе только лебедями и жил)))

у меня двойка некрасивая получается, не люблю её рисовать. но приходится )) уже бы официально её запретили, а то она как бы есть, но ставить в четвертях её - себе проблем на всю голову ))

Мне кажется, я встречала в старых детских книгах название такое название оценки-двойки, лебедь. Но выглядит красиво:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60115.50
ETH 3192.77
USDT 1.00
SBD 2.45