THE DIARY GAME: 07.08.2020. My 7 Day. О вкусной и здоровой пище.

in #thediarygame4 years ago

Привет всем гурманам и людям, умеющим варить пельмени!

Когда-то в детстве у нас дома была большая красивая книга "О вкусной и здоровой пище" с предисловием ещё самого Иосифа Сталина (наверняка у вас тоже был этот раритет).

Я очень любил рассматривать в ней фотографии. Или это были просто картинки... Не помню. Для меня это был сказочный мир. Там были нарисованы такие продукты и блюда, которых я никогда не встречал в реальной жизни )). Но словосочетание "вкусная и здоровая пища" впиталось моим мозгом и прочно заняло один их ящичков подсознания.

Сегодня речь пойдёт именно о таких яствах.

На завтрак нам с карапузами достались великолепные сырники, заботливо приготовленные женой. Это был заказ детей.

Сырники из творога.

Не возникал ли у вас вопрос: почему изделие из творога называт "сырником"? Что за подмена понятий? У меня однажды он возник. И вот, что мне удалось узнать.

В древности всё (ну как "всё"... не всё, конечно же, но творог - да)))) называлось сыром, и только потом творог выделился в особую категорию. Иногда его называют "молочный сыр". В русском языке даже есть слово "творожник". И всё-таки победили "сырники". А, кстати, всезнающий Интернет клянётся, что наши братья-украинцы творог и сейчас называют сыром. Може бреше Интернет? )))

К сырникам была клубника, перетёртая с сахаром.

Клубника.

Хотя я с удовольствие съел несколько сырников без ничего. Так лучше чувствуется вкус.

На обед был царь первых блюд (в моём хит-параде) - БОРЩ!

Каких только борщей я за свою жизнь не перепробовал... И ни один меня не разочаровал. Ну, не может борщ разочаровать! Что долно быть подано к борщу? Правильно - сметана. А ещё? Вот те, кто робко шепчут "сало", выходите-ка вперёд и громко повторяем это слово: "САЛО!"

Правильное сало спасёт любое блюдо (мой афоризм, можно пользоваться безвозмездно). И у нас было именно такое!

Сало (хотя, кто ж его не знает?).

Порезано двумя способами: тоненько - для карапузов, чтобы смогли прожевать, и крупно - для их отца, чтобы было, что жевать.

Сколько написано трактатов о сале, сколько есть красивых песен и поэм... Ни одной не встретил пока, но верю, что есть. Просто должно быть!

Итак, обеденный стол на трёх поросят.

Обед в семье провинциального учителя.

Не знаю, пощадить ли вас или так же подробно описать наш ужин?

Поскольку голоса разделились, принимаю волевое решение.

На ужин был плов. У нас вообще интернациональная кухня. Ведь у каждого народа такая кулинарная история!

Как было бы классно, если бы историю человечества мы изучали не на примерах войн и конфликтов, а на с помощью кулинарных традиций...

Фото плова не ставлю. Компенсирую фотографией дыни, которую мы с карапузами купили утром, после того, как сын героически выдержал получасовую стрижку в парикмахерской.

Узбекская дыня.

Ребята, ешьте вкусную и здоровую пищу! Всем приятного аппетита!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш шеф-повар - @amalinavia.

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

...а я думал, это только инстаграмные д..дивы свои завтраки фоткают. =) А, оказывается, и брутальные учителя математики тоже.

Да сам в шоке. Читаю пост и не помню, как его создавал.

Борщ и сало-моя слабость)

Как я Вас понимаю...

лень за книжкой лезть, но по-моему предисловием все-таки Микояна, а не Сталина)

Вы сильно рискуете! )))))

В нас и вправду в Украине всё называется сыр, и творог, и твердый сыр... Творог - так говорить не правильно)) хотя мы в дома говорим по разному: если кто-то не понимает о каком сыре идёт речь, тогда применяем слово "творог")))

а в слове "творог" на какой слог ударение делаете?

На первый.

у нас с женой вечный спор: на какой слог ударение ставить

В некоторых сёлах и деревнях до сих пор творог сыром называют. Сама слышала

вот, значит, та к и есть!

Особенно понравился ваш метод нарезки сала!

ноу-хау. хотя резать тоненькими ломтиками - против моей природы )))

К сырникам, вот тебе еще одна загадка ... почему "Колобок" называется не "круглобок"?... коло с украинского - круглый)))

да вообще, хочешь всё знать - начинай с украинского языка ))

Так и запомним, основное содержание дня - вкусно поели. )) И пусть те, кто сочтут это недостойным, перестанут есть на всё время, пока не передумают ;)))

мы забыли вкус натуральной еды... жрём всё подряд с усилителями вкуса, а потом не можем отличить Шато де Флёр от Шато Дарго )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

У меня этот раритет и сейчас на полке стоит:)

Отлично день прошёл, очень вкусно!:)

Книжка на века! Можно питаться, только исключительно рассматривая её ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62419.28
ETH 2628.28
USDT 1.00
SBD 2.56