THE DIARY GAME: 01.08.2020. My 1st Day. Субботний кофе и не только.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет!

В нашей семье суббота - это не только первый из двух выходных, но и день кофе.

Обычно мы пьём китайский чай или ройбуш. Но в эти два дня утро начинается с кофейных зёрен.

Ароматное сырьё.

Уже просто достаточно открыть пакет с ними, и по кухне начинает распространяться заморский аромат. Не понимаю людей, употребляющих растворимый вариант этого благородного напитка. Первый вопрос: а есть ли там кофе? Второй: а что там вообще намешано?

Кофепитие - это процесс, начинающийся именно с целого зерна. Без каких-либо компромиссов!

Далее в дело вступает тяжёлая артиллерия - ручная мельница для кофе.

Общий вид кофемолки.

Это не просто бытовой прибор. Это произведение искусства. Она самодостаточна. Ею можно не пользоваться, а просто разглядывать. Чёрный литой металл и резьба по дереву - сочетание, достойное авторства талантливого дизайнера.

Кофемолка или мельница для кофе в раскрытом виде.

Триста вращательных движений (ну, прямо как минимальное количество слов для этого поста))), и твёрдые зёрна превращаются в живительный порошок. Он может поднять на ноги кого угодно.

Теперь на сцене появляется медная турка.

Турка в момент взбивания кофе.

В течение пяти минут (не меньше) кофе взбивается с небольшим количеством холодной воды. И только после этого выставляется на огонь.

Пожалею вас и не покажу фотографию конечного продукта. И как не жалко расставаться с кофе, день на этом не закончился.

После некоторых домашних дел, мне предстояла поездка на другой конец города.

На улице был дождь и холодно. Людей было немного. Сел в маршрутку. Кроме меня ещё два пассажира. Машина перемещалась от остановки до остановку в надежде пополнить свой салон. Незаметно длшя себя я стал разглядывать город, проплывающий за окном.

На одной из остановок стоял мужчина с раскрвтой книгой в руках. Он был один. И читал. Я подумал, что он выглядит странно. Человек, читающий на улице книгу, выглядит странно. Господи, да это я странный, раз так думаю.

Мы говорим, что мир изменился, и изменился в худшую сторону. А ведь каждый из нас и является частью этого мира...

На другой остановку маршрутка простояла некоторое время с открытой дверью, но никто из ожидающих транспорт не сел. Видимо им не нужен был именно этот маршрут. Одна девушка стояла прямо около двери и разговаривала по телефону. Когда дверь уже стала закрываться, она вдруг сделала водителю знак рукой, что поедет.

Очень похоже на нашу жизнь. Мы долго стоим перед открытой дверью и не решаемся войти. Но стоит ей начать закрываться и нас прошибает, что нам надо в неё войти...

Надо было срочно перестать наблюдать, иначе мне пришлось бы по возвращении домой садиться за написание философского трактата )))

Дорога обратно была менее интересной. За окном мелькали дома и мелкие магазинчики-киоски с громкими вывесками "Автомаркет", "Беллисимо" и что-то ещё в таком же роде.

Дома меня ждал ужин в кругу семьи. Хорошо, что завтра - воскресенье.

Всем - удачи и хороших выходных.

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш главарь - @amalinavia.

Sort:  

После фото с кофе в самом начале, я почувствовала его запах И он не покидал меня во время чтения:))

А я люблю иногда бахнуть 3 в 1:)) кофе там не пахнет, но просто прикольная сладкая жижа:)

А вообще я предпочитаю не сладкий чай:))) вспоминаю как раньше я добавляла в чай три ложечки сахара и впадаю в сладкую кому:)))

Мы чай тоже без сахара пьём. Иногда бывает прикольно - приходят гости и ищут на столе сахарницу ))) Приходится идти, искать сахар в доме.

Да, натуральный кофе в зёрнах, сорта арабика или другого какого-то сорта это нечто! Я так не люблю ездить в транспорте! Тоже разглядываю людей, местность, смотрю в окно и понимаю, что везёт меня этот транспорт в неизвестность. Что там будет впереди? Грусть нагоняют на меня поездки, особенно если еду не на отдых, а по делам.

Поскольку работа у меня в чуть больше километра от дома, то я бывает не пользуюсь общественным транспортом месяцами. Иногда бывало, захожу и не знаю, сколько проезд сейчас стоит ))

Аналогичная ситуация. Я тоже работаю в шаговой доступности. Но иногда требуется ездить в учебное заведение к примеру к дочери.

а я больше растворимый люблю, причем зеленый ) - можете кидать тапки и помидоры))

Достоен понимания каждый вкус! Никто ничего не кинет )) У меня есть знакомый, который обожает чай только в пакетиках и после использования их ещё и обсасывает ))

А я-то всё думаю, почему у меня кофе неправильный дома получается! Оказывается, его взбивать надо.

Именно с бумажной книгой стоял? Бумажные книги на улице действительно большой редкостью стали. Хотя в целом, мне кажется, читают больше, благодаря удобству электронных книг. Я так считаю, потому что некоторые авторы неплохо живут благодаря донатерам. По крайней мере, по их словам неплохо:)

Бумажная книга, немаленького формата. Я почему-то подумал, что она религиозного содержания. Взбивать необязательно. Есть мнение, что в этом случае какие-то масла выделяются или что-то в этом роде.

Какой философский пост)
А процесс приготовления кофе так "вкусно" расписан)

Спасибо. Что любим, о том и пишем с любовью )))

Ого, как колоритно) кофе в итоге просто обязан получиться мега вкусным ☕

Оно так и выходит. Есть ещё один секретный ингредиент, который кладётся в кружку до того, как туда наливается напиток.

Мельница для кофе просто бомба!!! Я не пью кофе почти...только растворимый с молоком. Мне всегда кажется, что если его разбавляю молоком, то нет смысла заморачиваться с мельницей и туркой )

Бумажные книги люди все таки читают)) иногда в метро вижу)

Я не могу с экрана долго читать. Только бумага! Запах, плотность, все дела...

image.png
Пожалуйста добавьте в заголовок My 1st Day, в дальнейшем вы сможете видеть сколько дней вы вели дневник, все 50 или меньше.
Вы абсолютно правильно завариваете кофе, но посоветую вам добавить еще немного сахарного песка в ту смесь, которую вы взбиваете, будет очень вкусно, почти по-неаполитански.

Спасибо! попробую обязательно

Капец с этим телефоном, периодически попадаю по минусу, дизлайку :-((
Кофе! Обожаю аромат!!!

Святые слова!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56