100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 9th day July 9

in #thediarygame4 years ago

И снова здравствуйте! :)

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Сегодня я проснулась от шума дождя. Как и было обещано накануне, в нашем регионе резко похолодало с +33 до +20 и начались дожди. Мне нужно было отвозить квартальные отчеты в Пенсионный фонд и Фонд соц.страхования. Я решила заняться только этим, а на работу не ездить. Директор (мой папа) мне разрешил:) С нашим директором очень просто договариваться - всегда идет работникам навстречу! Молодец.

На улице немного распогодилось и снова стало похоже на лето. Везде зацветают мальвы - мои любимые цветы. Какие они красивые, сколько оттенков, высокие, мощные! Хожу и любуюсь.

ET00WmNi94g.jpg

Я быстренько развезла отчеты (посетителей в фондах до сих пор не принимают, отчеты оставляешь на вахте) и пешочком прошла на рынок купить собаке рыбы. Ася у нас аллергик, и ни одно мясо ей не подходит, кроме морской рыбы. Поэтому я нереальные деньги трачу на ее гипоаллергенное питание. Мы с Сашей рыбу не ели уже много лет. (Да и из мяса тоже только курица раз в две недели). В основном наше питание - это самые дешевые овощи, макароны или картошка, яблоки, молоко или кефир, ну и выпечка.

Сегодня, например, я сделала кексики из молодого кабачка с сыром, довольно вкусно.

8zQPhxfzla4.jpg

Вечером нарисовала новую картинку. Отошла от итальянской тематики ненадолго:)

dQAx1_GJvyQ.jpg

Еще сегодня папа привез из сада мне мой старый кухонный уголок и вечером собрал его. Так как в воскресенье мы выкинули старый диван, уголок вполне подошел к кухне. Плюс это практично, там есть ящички)

Перед сном поболтала с любимым. В последние дни пошла какая-то движуха насчет открытия границ, и мы воспрянули духом. То есть я воспрянула, потому что он совершенно спокойно и расслабленно ждет, когда мы сможем увидеться. Уверенный, что скоро это случится. Мы и раньше встречались не чаще пяти раз в год, поэтому, в принципе, нам не критично даже полгода разлуки. Мы уже люди пожилые, у нас гормон не играет, как у молоденьких:)

Ну вот такой денек у меня. Пора вспомнить приятные события дня и поблагодарить высшие силы за них:

  1. День был нерабочим, я отдохнула
  2. Папа привез и собрал кухонный уголок
  3. Испекла вкусные кексики
  4. Нарисовала прикольную картинку с котами
  5. Поговорила с любимым

Пока!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

thank you very much, I would like to participate in the new season

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57856.68
ETH 2352.26
USDT 1.00
SBD 2.43