100 DAYS OF STEEM : ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @elevlad

in #steemitblog4 years ago (edited)

Всем привет! Меня зовут Елена, я живу в России, в старинном русском городе Владимире. Моя семья - это дочка Саша и собака породы чау-чау Ася. По специальности я архитектор.

AQ9MKzEWDO4.jpg

Я много лет занимаюсь творчеством: рисую, пишу стихи, серьезно занимаюсь генеалогическими исследованиями в архивах России, выступаю на краеведческих конференциях.

В 2005 году получила главный приз за участие в художественном конкурсе «Люблю я этот город, он – Родина моя», проходившем в Вязниках Владимирской области. В 2009 году там же прошла моя первая персональная выставка «Поэзия родного края». В 2010 году выпустила сборник стихов и рисунков «Предчувствие дождя». Неоднократно участвовала в поэтических конкурсах, проводимых вязниковским Музеем Песни XX века. Автор статей и публикаций в местной прессе. С 2013 года секретарь Владимирского Дворянского Собрания. С 2014 года являюсь участником проекта АРТБАТ- передвижных выставок союза владимирских художников по городам области.

SQp_g9Eu_yk.jpg

В июле 2014 года была награждена митрополитом Евлогием Архиерейской грамотой за архивную работу по истории Вязниковского Благовещенского монастыря. Принимала участие в работе Владимирского Общественного Собрания по вопросам историко-культурного наследия. Член Союза краеведов Владимирской области. Постоянный участник краеведческих конференций во Владимире и Вязниках. В 2019 году моя книга "Вязниковские династии. История семьи", получившая высокие оценки историков и литераторов, стала одним из победителей конкурса "Владимирская книга года-2018" в номинации "Владимирский край. История".

Последнее мое увлечение - это Италия и Неаполь, его история, культура, архитектура. Ему я посвятила серию картин, выполненных в технике пастель, которая называется "Сны о Неаполе". Я свободно владею итальянским языком и побывала в Неаполе уже 19 раз.

rlRRDw8UbGs.jpg

iz6G8AIX5pk.jpg

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Лена, приветствую тебя и добро пожаловать на Стимит. Это особый сайт и он основан на блокчейне. Попробуй в интернете почитать информацию, что такое блокчейн.
Пока тебе делегирована сила и ты не получила первые выплаты за твои посты, надо очень аккуратно использовать бэндвич, чтобы каждый день у тебя была возможность размещать пост.
Спасибо, что ты подключилась к игре в дневники, потому что это самый масштабный конкурс на Стимит и проводят его @steemitblog @steemcurator01.
В этой игре ты будешь участвовать до 11 июля и позже начнется второй тур. За эти 11 дней ты должна каждый писать по одному посту о твоем обычном дне, что ты делала и как ты его провела, самое обычные вещи из повседневной жизни. Поверь, что это важно для тебя, так ты станешь заметной на нашей платформе.
Выплаты за первый пост придут через 7 дней и ты будешь свободно участвовать во всех основных конкурсах платформы.
Я уверена, что если ты все правильно начнешь делать, мелкими шажками, то у тебя будет очень хороший блог с хорошим вознаграждением. Удачи!

интересно пишешь, приятно читать, еще и симпатичная, подписался +)

Thank you for joining Steem and The Diary Game.

Good to get to know you with this post.

The Steemit Team

Thank you very much, it's nice to meet the team Steemit!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Добро пожаловать, поклонница искусства и Неаполя)! Приятного общения!

Спасибо, Олеся!

What place is this?

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57949.44
ETH 2349.64
USDT 1.00
SBD 2.44