100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 7th day July 7

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем большой привет!

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Ну что же, сегодня вторник, и денек был жарким. К сожалению, жарким только в плане погоды, а хотелось бы немного огонька и в жизни. Но вот дневничок у меня пришелся на такой год, когда новогодние планы все благополучно накрылись медным тазом. А всего какой-то год назад июль у меня был таким:

UTUaDbukWLA.jpg

j2Y_h5fAcos.jpg

Как говорится, не жили хорошо, нечего и начинать. У меня были четкие предчувствия, что этот праздник жизни длиной в четыре года вечно продолжаться не может, и грядет нечто неотвратимое, и скоро. Я думала, случится что-то в семье или с работой, но проблемы оказались мирового масштаба. А фатальные события мы можем только смиренно принять, и желательно фазы от отрицания до смирения пройти побыстрее.

Сегодня я, наконец, посетила вновь открывшиеся Торговые ряды и магазинчик художественных товаров в нем. Прогулялась по центру нашего города. Владимир - ничего так городок, не Неаполь, конечно, но довольно уютный для жизни.

Визитная карточка города -Золотые ворота, 12 век. Остались еще с тех времен, когда Владимир был столицей древней Руси. Но потом ушлая Москва оттяпала у нас этот почетный статус.

MNg9kioEOpI.jpg

1-WZw0KNAw8.jpg

DQnL0XavwK0.jpg

Еще одна визитная карточка - Успенский собор.
DvZGfwFyU7U.jpg

Порадовало, что город постепенно возвращается к нормальной жизни, уже практически приняв свой докарантинный вид. Люди гуляют, дети купаются в фонтане, все в цветах...Хорошо!

А вот и Торговые ряды, полупустые. Висит большое объявление, что вход только в маске, но его все благополучно игнорят. Честно говоря, соблюдать социальную дистанцию в пустом помещении совсем не сложно:)

i6iJPllH_Cc.jpg

uOKRcMUSAAE.jpg

Купила я свою вожделенную НОРМАЛЬНУЮ бумагу для пастели! Обошлось мне это в два раза дешевле, если бы я заказала в интернет-магазине. Три месяца ждала, когда магазин откроется, аллилуйя!

Вечером я бездельничала. Сегодня у Саши выходной, и мы проболтали о мальчиках:) Так как по этой части у меня огромный опыт, который не пропьешь, то им я и поделилась с молодым поколением.

Еще сегодня попробовала нарисовать портрет. Вроде неплохо, а сходства нет, очень сложно поймать сходство:( Но тут весь секрет в долгих тренировках. Так что будет, чем заняться долгими одинокими вечерами.

Потом поболтали по Скайпу с моим итальянцем, меня в очередной раз успокоили и внушили надежду.

Какие сегодня были хорошие моменты:

  1. Солнечный денек
  2. Прогулялась по центру, сто лет уже не была здесь, только проездом
  3. Купила бумаги для пастели
  4. Папа починил мне закаточную машинку
  5. Был Скайп с моим итальянцем, с которым у нас высокие платонические отношения:)

Пока!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

thank you very much, I would like to participate in the new season

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60725.43
ETH 2900.91
USDT 1.00
SBD 3.59