The Diary Game: 6st September 2020, My 37 Day: I came into contact with both creativity and agriculture

in #thediarygame4 years ago

Добрый вечер, дорогие
читатели! Сегодняшнее воскресенье получилось 
отчасти рабочим – как выходит у меня почти всегда. Но я не жалуюсь, а
радуюсь, что занимаюсь любимым делом – журналистикой. Не зря говорил кто-то из
великих: человек, который нашёл себе любимую работу, больше ни дня не работал.
Часть правды в этом есть точно.


В творческой работе у меня вышел опять серьёзный
разброс. Для начала я писал статью о том, что вязниковскому Музею песни XX века
подарила альбом своих работ молодая художница Полина Жадько. В своё время я
познакомился с ней на одном из местных поэтических вечеров. У меня даже есть
книжка с автографом Полины. Но я не знал, что она теперь погрузилась в
изобразительное искусство. А вышло именно так! И 22-летняя девушка уже успешно
поучаствовала во многих международных выставках.



Если говорить конкретнее, Полина окончила школу и в октябре 2016 года уехала в Японию для изучения местного языка. Там же, в Токио, начала работать моделью. В следующем году девушка вернулась в Москву, чтобы повысить квалификацию в модельной школе Вячеслава Зайцева. В 2019-м она поступила в Сеульский национальный университет по программе изучения корейского языка. И только после этого обратилась к изобразительному искусству.

Дебютную работу Полина создала в 2019 году. До этого она никогда не училась
живописи, но первое же её участие в «Санкт-Петербургской неделе искусств»
принесло два призовых места. Полина неоднократно представляла своё творчество
на международных выставках. На Неделе искусств в Китае картины россиянки заняли
1 и 2 места. Участие в выставке в ноябре 2019 года принесло 9 призовых мест в
пяти номинациях. Также известно, что Полина вступила в Евразийский
художественный союз.


В каталоге
художественных работ Полины Жадько можно найти разные и интересные работы. По
моему скромному мнению, её воображение порождает невероятно красочные образы.
Картины наполнены энергией, а в описании работ девушка говорит о своём видении
и мироощущении в целом. Относиться к творчеству можно по-разному, но альбом
наверняка заинтересует ценителей прекрасного, а их, как известно, в Вязниках
немало. Кроме того, вы можете обнаружить работы Полины на просторах интернета.

image.png

И сегодня же я написал
другой материал – о фермерском хозяйстве, которое в областном конкурсе выиграло
грант  на развитие производства.  Семья Касаткиных держит коров, телят и бычков.
А начиналось всё с одной коровы девять лет назад. Старшей дочери Касаткиных на
тот момент  было девять лет, младшей –
два года. Мама покупала им молоко: то оно приходилось по вкусу, то совсем не
нравилось. И тогда родители Надежды Касаткиной  подарили семье первую тёлку. А дальше
пошло-поехало. Появились первые клиенты, молока от одной коровы не хватало. Поэтому
за лето Касаткины, взяв кредит, приобрели ещё пять коров. С тех пор активно
работают. А о сделанном выборе не пожалели ни разу.  

IMG_1991.JPG

IMG_1996.JPGIMG_1986.JPG

 



Честно сказать, мне
нравится снимать животных, и я рад бывать на просторах российских сёл и
деревень. Всё-таки есть в них какой-то колорит.

IMG_1977.JPG

IMG_1984.JPG

Я продолжаю гостить у
родителей. Сегодня они угощали меня моим любимым салатом из крабового мяса, яиц
и кукурузы. Простенько, но со вкусом. Понравился мне и суп из куриных потрошков
– желудочков и сердечек.



Вечером с удовольствием
посмотрел футбольный матч  между сборной
России и сборной Венгрии. Наши игроки проявили свои лучшие качества, игра
получилась довольно динамичной. Пусть с трудностями и проблемами, но россияне выиграли. Однако это был не самый сильный соперник, главные
матчи – впереди.



Дни и вечера в начале
сентября стоят солнечные и тёплые. Даже сейчас, когда пора ложиться спать, дома
открыты и форточки, и балкон. Лучше в проветренной комнате спать. И в прохладе,
а не в духоте. Но под хорошим одеялом. Это я исключительно о своих
предпочтениях говорю, которые могут не совпадать с вашими, уважаемые читатели.
Если есть желание, расскажите, какая в эти дни погода у вас. Будет интересно
прочесть.

image.png

Сегодня в моём дне были
и поэтические нотки. Вот такие строки сочинил. Посвящаю любимому человеку,
конечно же.



Храни тебя Господь от всех
невзгод,

Да будут дни светлы, легка - дорога.

Достигнешь ты невиданных высот,

Даже когда забот невпроворот

И краски выцветают понемногу…



Храни тебя Господь и в день, и в ночь,

Когда не то, не так, не те, едва ли…

Пусть радует и подрастает дочь,

И я всегда готов во всём помочь,

Чтобы твои глаза опять сияли.



Отправляюсь в кровать и
желаю всем самых добрых и интересных снов! На связи!

Конкурс дневничков –
яркое и большое событие для всей платформы Steemit. Приятно участвовать в
нём, искренне рассказывая вам о своём настоящем. Благодарственные слова я
говорю организаторам этого творческого состязания -  @steemitblog и @steemcurator01. Спасибо!

А здесь по-прежнему хранится
небольшая моя презентация - https://steemit.com/the1000daysofsteem/@efim-off/the-diary-game-date-august-1-st-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-efim-off

#Russia.

Sort:  

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66989.78
ETH 3524.32
USDT 1.00
SBD 2.69