The Diary Game: 4st August 2020, My 4 Day: I managed to do a lot of things during the day and was looking for inspiration

in #thediarygame4 years ago

Помните известный анекдот про дни недели? В моей памяти он звучит примерно так. Начальник собирает сотрудников в понедельник на планерку, чтобы поставить задачи. Шеф красноречиво «задвигает»:

  • Ну, сегодня понедельник. Понятно, что трудный день, надо отходить от выходных, особо не напрягаться, да у вас и не получится. Во вторник, как обычно, стоит постепенно раскачиваться. Вот в среду нужно хорошенько поработать! Четверг - это уже почти пятница, а пятница - это почти выходные, короткий день со всеми вытекающими?.. Вопросы есть?
    И тут встаёт сотрудник-правдоруб, вопрошая:
  • До каких пор будет продолжаться это безобразие со средой?
    Услышав в своё время этот анекдот, я смеялся и искренне признавал его жизненность. Сам я, честно говоря, и отпуск-то полностью никогда не гулял, но отношение людей, похожее на отношение героев анекдота, встречал – и не раз. Но у нас в газете всё не так. Вторник не даёт возможности раскачаться. Сегодня я побывал на двух выездах, написал несколько текстов, решил пару организационных вопросов. Но обо всём по порядку.
    Помните, вчера жаловался вам, что безумно хочется спать? Меня практически «сносило». Зато утром я проснулся задолго до будильника, чувствуя себя отдохнувшим и выспавшимся. Встал, помыл плиту, посидел в интернете, посмотрел статистику по своим проектам в соцсетях. Остался доволен. Мелочи, одним словом.
    Утром на работе увидел свежий выпуск газеты, которую мы «с боем» сдавали в типографию вчера. Вот это – реальный результат твоих трудов, и это чувствуется. Номер газеты поступит постоянным и новым читателям в различных населённых пунктах, что всегда накладывает дополнительную ответственность. С сегодняшнего дня мы начали работу над следующим номером, который увидит свет в четверг.
    В обед я ходил в магазин за водой. Заодно запечатлел колокола, которые отлили на народные пожертвования для колокольни Казанского собора в Вязниках. Храм разрушили в первой половине XX века. Сегодня неравнодушные люди сообща пытаются его восстановить.

image.png

Вот, собственно, сама колокольня на сегодняшний день.

image.png

Первый послеобеденный выезд был посвящён сельскому хозяйству. С сегодняшнего дня местные аграрии начали уборку озимых. Сделать это раньше не позволяли погодные условия. Ваш покорный слуга побывал в двух хозяйствах и посмотрел, как убирают пшеницу.

image.png

Честно говоря, люблю такие командировки и съёмки. В этот раз тоже любовался просторами, с интересом общался со специалистами, фотографировал и записывал видео. Хорошо идёт комбайн!

image.png

Натуральный продукт.

image.png

А другие готовятся присоединиться к общей работе. Сейчас для сельскохозяйственных тружеников актуальная поговорка «Один день год кормит». У них горячая пора, с которой нужно справиться достойно.

image.png

Также сегодня я участвовал в рейде. Специалисты проверяли, как соблюдают санитарные нормы сотрудники больших и малых магазинов. Носят ли продавцы маски, используют ли другие средства индивидуальной защиты? О результатах обязательно расскажу читателям.

После работы я немного прогулялся, чтобы переключиться. Дома после ужина пришлось вновь сесть за ноутбук. Чтобы потрудиться и, к примеру, написать этот пост для конкурса дневничков.

Кстати, сегодня я вспомнил некоторые лайфхаки, которые помогают писать, когда не пишется. Это не руководство к действию, а исключительно личный опыт, настраивающий на продуктивное творчество конкретно меня. Но может и вас что-то заинтересует…

image.png

Известные писатели частенько говорят примерно следующее: «Постоянно делайте заметки в блокнот». Вот уже несколько лет это одна из самых сильных моих привычек.
Как только что-то пришло в голову - записываю. Возникла рифма – записываю вновь. Да даже понравившуюся фразу из той или иной книги тоже фиксирую – не вижу в этом ничего зазорного. Неизвестно, когда и как мне пригодятся эти заметки. Однако уверен: когда-нибудь точно помогут.
Причём я заношу подмеченное, услышанное, понравившееся и в бумажный блокнот, и в телефон, и в облачные сервисы. Суть не меняется: Пришла в голову мысль – запиши, чтобы вернуться к ней потом. Организуй свой мозг, освободи его для чего-то нового.
Иногда полезно внезапно наваливаться на движение. Со школьных лет мы знаем, что периодически необходимо переключаться на кардинально другую сферу деятельности. Посреди долгой работы над текстом я могу встать, сделать гимнастику или 20-30 приседаний, да отжиманий. Реально работает – возвращаешься за письменный стол оживлённым, строчишь дальше!
Ещё есть музыка, которая помогает отгородиться от забот и окружающей реальности. Кстати, эти строки я тоже пишу под звучащие мелодичные рок-композиции. Вообще можно слушать любимую музыку. Можно – и это даже лучше – иностранную. Так себе зная английский, не отвлекаюсь на текст. А атмосфера создаётся. При сегодняшнем обилии сервисов и плейлистов на них использовать музыку для погружения в работу очень легко.
На сегодня заканчиваю. Как говорится, организм сам себя на отдых не отправит. А это важно. Ведь в среду мы с коллегами непременно хорошенько поработаем. Если вернуться к жизненному анекдоту.

Завтра продолжу писать о своей жизни, о работе и отдыхе. И да пребудет со всеми вами сила!
Большое спасибо @steemitblog и @steemcurator01 за организацию отличного творческого конкурса, который делает платформу более интересной и насыщенной. Это просто здорово! О конкурсе дневничков я узнал от @vipnata.

Вот здесь я презентовал себя и рассказывал об участии в конкурсе - https://steemit.com/the1000daysofsteem/@efim-off/the-diary-game-date-august-1-st-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-efim-off
#Russia.

Sort:  

А я никак не могу себя приучить к блокноту. Все записи (и важные также) на каких-то клочках бумажек в заднем кармане джинсов )))

Заметки = это хорошо. Вот тут наткнулась на интересные метод - не просто заметки, а связанные ссылками и тегами. http://vonoiral.com/all/zettelkasten/
Надо бы заняться, но мне кажется, что такие заметки займут больше времени, чем основная работа:)))

Никита, спасибо за пост. Маленькое по размеру фото можно разместить по центру, чтобы смотрелся текст красиво, используя код < center> foto < /center> .

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63960.62
ETH 3142.95
USDT 1.00
SBD 3.95