The Diary Game: 16st September 2020, My 47 Day: beautiful fountain jets - real magic!

in #thediarygame4 years ago

Всем привет! Уважаемые читатели, а можно я немного порву
канву и впервые начну рассказ не с утренних событий?  Причина проста: самыми яркими и интересными
минутами минувшего дня стали вечерние.

Дело в том, что после напряжённой работы над выпуском газеты
в печать я отправился на прогулку. 
Прогулялся по центральным и периферийным улицам города, побродил по аллеям.  И заодно пофотографировал.

Например, в прошлом или позапрошлом году на площади перед
местным стадионом установили вот такой фонтан.

image.png

Ты смотришь, как струи рвутся ввысь, и вдруг начинается игра
цвета и света.

image.png

 

Магия!

image.png

 

Как я понимаю, у фонтана есть разные режимы, так что
наблюдать за ним интересно. Что и делали молодые парочки, подростки, родители с
детьми. Была бы жара, дети ещё бы и внутрь фонтана забраться норовили – как пить
дать.

image.png

 

Мне нравится этот фонтан. А вам?

image.png

 

Отвлечься от струй пришлось из-за важного телефонного
звонка. Так я и отправился, держа телефон у уха. И как-то незаметно оказался
уже на другой улице. А там установили вот такой комплекс для отдыха детей.
Целый замок!

image.png

 

Приятно смотрится и вымощенная брусчаткой аллея, что ведёт к
пока недостроенному храму.image.png

 

Вот так я и гулял. А когда подходил к дому, внезапно
вздрогнул. У соседней многоэтажки кто-то запустил… фейерверк. Наверное, у
человека день рождения. Или ещё какой-нибудь праздник. Мысленно поздравляю.

image.png

 

После прогулки и на диване оказаться приятно. Так бы и
заснул, но помню об обещании делиться впечатлениями. Так что ниже - ещё
несколько слов.

По работе я посвящал своё время разным темам. Так, написал
про подготовительные работы по строительству новой дороги. позволит
автомобилистам из этих микрорайонов, а также жителям деревни Чудиново и
населённых пунктов мстёрского направления не выезжать на федеральную трассу,
когда они направляются в Вязники. Всё это, прежде всего, повысит безопасность
дорожного движения, сделает проезд для жителей более удобным.

А ещё рассказал читателям, что в городе в ближайшие дни
установят мемориальные доски в память о земляках, которые погибли, выполняя
служебный долг. Ну а в отдалённом микрорайоне идёт строительство довольно
внушительной спортивной площадки – тоже тема. Подрядчик уже залил здесь
фундамент для нескольких зон. В планах – уложить безопасное покрытие,
смонтировать трибуну и ограждения. Также тут появятся уличные тренажёры.

Я люблю журналистику, и мне нравится рассказывать людям о
том, что происходит. Это уже образ жизни, который в настоящий момент меня
устраивает.

Отправляюсь выпить чашку чаю – и спать. Добрых снов желаю и
вам, уважаемые читатели. Конкурс дневничков продолжается, а значит завтра будет
новый пост от меня. Продолжу писать о своей жизни, о работе и отдыхе. И да
пребудет со всеми вами сила!

Большое спасибо @steemitblog и @steemcurator01 за
организацию отличного творческого конкурса. Всего вам самого хорошего и удачи.


Вот здесь я презентовал себя и рассказывал об участии в
конкурсе - https://steemit.com/the1000daysofsteem/@efim-off/the-diary-game-date-august-1-st-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-efim-off

#Russia

Sort:  

Иногда можно писать не в хронологическом порядке, я тоже это делаю. Фонтан такой красивый, я думаю, его красоту можно оценить только ночью.

Я никогда раньше не видел ничего из этого вблизи, только в фильмах. Как приятно было бы просто сидеть рядом и смотреть, как меняются цвета

#onepercent #nigeria

D37C6440-AEBF-4E59-94C5-D817379710B5.jpeg

Пожалуйста, не забывайте делать подписи к своим фотографиям;)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63096.57
ETH 2954.05
USDT 1.00
SBD 3.55