THE DIARY GAME : 22/08/2020. My 11 day.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет.

Я проснулась в 2 часа дня и сразу начала собираться, потому что в 4 вечера ко мне должен был придти мой парень.

С кухни несся аромат свежеприготовленного.. борща. Я так давно не ела борщ, что во мне проснулся великий патриот, который готов был за борщ с салом и черным хлебушком продать душу (шучу). Семью (да шутка-шутка).

В 4 пришел парень и мы решили прогуляться по вечернему городу. Купили шашлык в тесте (это еда Богов, просто), маффины и чай. На самом деле, мы почти всегда едим когда гуляем. И при этом очень редко ходим в кафе, ибо там нельзя беситься и громко смеяться - сразу все взгляды на нас. А на улице все равно, никто не мешает нам и мы никому не мешаем.

Гуляли мы до пол 1 ночи. Ну вот есть нам всегда что обсудить, где прогуляться. Ходаки мы ещё те - главное кушать)))

Фото с этого вечера я, к сожалению не делала. Но зато у меня есть фото, над которым я сегодня работала в фотошопе. Оно какое-то волшебное для меня. Тащусь от этого насыщенного синего цвета. Кстати, фоткать его было проще простого.

А ещё, мне сказали, что тут должно быть 300 слов. поэтому впредь я буду внимательной, чтобы не выпасть из игры))

Поэтому расскажу, какие были красивые яркие огни на деревьях и как было много странных людей на улицах. Было много уличных музыкантов и разных танцоров. Музыка везде была очень разной и каждые 50 метров были совсем разные жанры. Много продавцов, детей, людей. Одни в платьях легких, другие в штанах теплых. Странные какие-то))

В этот вечер их было действительно много, обычно их меньше, а тут прям толпы такие.. не люблю такое, поэтому сразу, как в такое попали - пошли домой, чтобы не быть такой же серой массой)) Да и поздно уже довольно было.

И вот ещё музыка на сегодня :

Sort:  

Будьте внимательны - Несоблюдение минимального требования в 300 слов может привести к дисквалификации. Все подробности здесь: https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-the-diary-game-updates-tips-and-reminders

#onepercent #ukraine

спасибо :)

Совершенно верно. Потому что многие авторы не соблюдают минимально правил, затем обижаются что куратор мало оценил.

Классная обработка) фото и правда выглядит волшебно.

спасибо!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77