THE DIARY GAME / 16 August 2020/ My 16 DaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Отличный ход — работать на работе, которую не очень-то любишь, только для того, чтобы приобрести всякий хлам, не нужный тебе. Ловушка, в которую попадает современный человек, едва выйдя из-под опеки родителей. Замкнутый круг. Чем больше хлама в твоей жизни, тем жаднее ты посматриваешь по сторонам.

✨ Луис Ривера «К западу от смерти»
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

IMG_20200817_142749.jpg

Воскресенье - сладкое слово для тех, у кого нормированный рабочий день. Я не работаю на заводе или фабрике. Я-Мама. Нет, нет.. Не из разряда яжемать, просто мама и всё.

Мне повезло и я могу много времени проводить со своим любимым ребёнком. В общем, мы повалялись-побесились. Начали планировать свой день.

У моего"Наполеона" снова грандиозные планы. Иногда от его идей я лишаюсь дара речи. Недавно он заявил, что в армию не идёт. Всё потому что будет строить дома(естественно не сам, а специальные роботы) и у него будет много денег. А зачем мне армия, если много домов и денег 🤔

Сегодня он решил посетить аквапарк, зоосад и террариум. Я смеялась так громко и долго, что он даже обиделся. Последнее слово было сказано с пятой попытки и так прикольно, что смех сдержать не смогла.

Долго объясняла ему сначала значение, а потом то, что не знаю где находится этот террариум). Боюсь, он не сильно мне поверил, ведь мама знает всё (в его понимании).

Позавтракали и прямиком на улицу пока не жарко. Детки уже играли на площадке и мне оставалось только сидеть и наблюдать.

Открыла соцсети и понеслось. Хайп на "революции" в Беларуси. Все кому не лень склоняют в разных позах эту тему.

Не ну а че? На данный момент - это тема номер один на всём постсоветском пространстве. Жаль, что я не владелец БК, а то бы делала ставки на "кто победит". Чёрный юмор...

Ближе к обеду стало жарко очень и все дети начали расходиться по домам. Мы не исключение. Пообедали, решили посмотреть мультики. Тут я и уснула 🙈 Обычно я днем не сплю, видимо перенервничала от этой ситуации.

Мой примерный сын меня не будил и смотрел мультики сколько хотел).

IMG_20200817_142802.jpg

Вечером сходили на площадку дальнюю и сфоткали клумбы по дороге. И везде мои любимые березки.

Вот и прошёл мой очередной "день сурка" 😃.
Всем удачи, всем пока.
Берегите себя и своих близких.


Спасибо @steemitblog за идею конкурса. Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества. Благодарю @vipnata за помощь и курирование.
Мой пост-презентация https://steemit.com/thediarygame/@cryplatinum/the-diary-game-date-august-1st-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game

Sort:  

Ривера... что-то такое знакомое, из далёких лет прошлого. Я должен был что-то читать. Возможно именно эту книгу. Но ничего не помню))) Надеюсь, в подсознании что-нибудь отложилось. Кстати, идея ребёнка - строить дома и не идти в армию - достойна рассмотрения на совбезе ООН. Только они не будут этого делать...

Вообще хорошие планы у сына)

Пора финансово образовывать? =)

Не следует писать три дневниковых поста с разницей в три часа! Это запрещено по правилам. С правилами можно ознакомиться в блоге @steemitblog, читайте пожалуйста новости и правила.

А как мне догнать? У нас в РБ были проблемы с интернетом. И разрыв неплохой. Я просто хотела выровнять дневник.

В один пост написать два дня, если был пропуск. Читайте пожалуйста правила в @steemotblog по ссылке:

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-day-19-the-diary-game-season-2-final-rules

Мне исправить или пусть уже будет, как есть?

У вас три поста в день. Если был пропуск допускается два, но из нужно нумеровать по дням. Или же написать один пост но в нем описать о двух днях. В следующий раз будьте просто внимательны ;)

Хорошо, спасибо. Теперь всё понятно.

Начинаю подозревать, что все белорусы отличные писатели от рождения ;-)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 63531.33
ETH 3512.06
USDT 1.00
SBD 2.53