THE DIARY GAME: DATE 23/09/2020 - Day 48/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Закат

Всем привет.
Полез в фотошопе «вытягивать» цвета на превьюхе, узнал, что есть новая вкладка «Сочность». Сколько пользуюсь этой программой, а не знал о ее существовании. Правда за всеми нововведениями не уследить. А чего туда полез? Да просто @antorv попросила показать где воробей был на прошлой превьюхе. ...

Sort:  

а если концентрироваться на дыхании, когда засыпаешь? ну типа как в шавасане? мне помогает отключить мысли и соредоточиться исключительно на теле, а потом вырубает в сон.
#onepercent #russia #affable

Есть еще интереснее техники... но чет мне тогда в голову не пришло, что буду долго крутиться с боку на бок

Хозяйкам на заметку: хороший крепкий сон гарантированно наступает, если перед ним принять 13 капель талой воды на стакан перцовой водки. #onepercent #russia #affable

не совсем поняла зачем в этом рецепте талая вода?) можно ж просто стакан водки?)
#onepercent #russia #affable

не будет нужного эффекта, и есть риск спиться ))

Дык и я о том же).. Спится хорошо после стакана))
#onepercent #russia #affable

не знал о таких чудодейственных свойствах талой воды))) Пропорции точно соблюдены?

#onepercent #ukraine #affable

сохраняются издревле в неизменном виде

Ну если так... не буду даже проверять и гуглить

Сейчас время другое, нервишки больше расшатаны, уснуть тяжелее. Капель 14 надо бы. А то и 15)

Я так понимаю, расчетная доза перцовки это константа?)))

Хах, да, всё верно) она самая.

Я все занес в сарай. На этом месте должен быть бдыщь из хлопушек! Я заслужил)))

Хлопушечный бдыщь у меня нет, а вот фейерверк заслужил. Хозяин ну что тут скажешь!

#onepercent #ukraine #affable

Зачет!!! Благодарствую)))

Любой каприз... если тебе приятно))

А растяжку из вчерашнего поста?
Попробуй сегодня если вдруг. Или лучше сразу делай, без этих неуклюжих "вдруг":))
#onepercent #ukraine #affable

Я ее делаю в 19-00 по графику... без вдруг)))

Вот же...
Значит без овечек не обойтись, или вот, видел фильм, где утверждают что достаточно посчитать десять слоников:))))
#onepercent #ukraine #affable

это тот .. о Петре Пяточкине???

он самый:)))
мультФИЛЬМ!!!

В першому кульку ніби родзинки. Здагався Робінзон Крузо: він сушив свої родзинки саме гронами. Так запам'яталось чогось зі шкільної програми.

#onepercent #ukraine #affable

Я вообще не помню текст Дэфо

А мне уснуть помогает круто попахать, но через раз. Обычно через часок просыпаюсь и потом опять что-то надо делать

#onepercent #ukraine

Обычно, конечно же да. Но нет желания пахать в час ночи)

Кошмар, личинка...бррр. Ненавижу червей и всё, что с ними связано. Сегодня нашла огромную гусеницу красного цвета. Вроде красиво, а вроде и мерзко. Я даже бабочек боюсь. Это же в прошлом тоже червь по факту .

#onepercent #belarys belarus#affable

Так мерзко было писать о личинках, что даже с тэгами напутала)))

Немного есть, но я оставлю так)

Извини, что не по теме, но хочу просто пожелать тебе хорошего дня! А я бегу делать пары 😁

#onepercent #ukraine #affable

Взаимно!!!

Наверное, у личинки слюни ядовитые, разъедают деревяшку:) а может быть и нет:)))
#onepercent #russia #affable

У меня тоже такая мысля была. Но истину я не знаю)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58797.87
ETH 2500.17
USDT 1.00
SBD 2.50