THE DIARY GAME: DATE 20/09/2020 - Day 45/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Сегодня солнечный день

Всем привет. Еще один рубеж в написании дневников преодолен. Осталась заключительная пятидневка. Как-то быстро заканчивается эта история. Много из тех участников, кто начинали и кого я с интересом читал, отошли еще на средине пути. ...

Sort:  

Медитировал на апельсин скорее всего?

Не додумался ... в пустую оказывается медитировал(((

Дыня это здорово! Песня тоже мне понравилась.

С такими подругами больше медитировать придётся, то мозговой штур, то дразнятся, веселье))

#onepercent #ukraine #affable

Не то слово)))

Дыня вкусняшка. А мы тоже сегодня кушали и не тоьько дыню но и арбуз. Когда сезон их то у нас каждый день такие продукты в холодильнике лпжит.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

У нас это добро еще в подвале лежит. Но запасы скоро иссякнут.

Воу, неждан) упомяни Тушканчика и он придёт. Главное, чтоб не белка 😁

Я не знаю как быть без видео от Виктора в чате утром) традиция.

Нас он радует на секунду раньше, но есть и эксклюзивы))))

"Я в этом плане закрепощенный человек"
Я тоже, это у меня такая терапия:)
Шутка которая не шутка:)
#onepercent #ukraine #affable

Занимаешься самолечением?)))

закаливанием:)

а на любой цвет можно медитировать или есть ограничения??
#onepercent #russia #affable

девять дней, так что основные цвета попали в медитации

Мені ваша команда теж найбільше подобається. Хотілось би, що ви як команда зайняли якесь призове.

Якщо маєш на приміті ще авторів, які можуть бути Представниками країни, висувай їх під сьогоднішнім постом стімітблога)
@tushlanchik93, ти вже боїшся?)) Знаю, знаю, ти не любиш таких штук, писала якось в щоденнику, що твій девіз "не висовуватись")

#onepercent #Ukraine #affable

С ней могут быть вопросы. Так как она из Украины, но физически в Беларуси. Что то подобное было с vipnata.

Так ми її в представники Білорусі висунемо, скільки того діла)

Ок. Только спросите ее )))

спросиТЕ?))) я поки одна)))

@tushkanchik93 ... а @tushkanchik93? че скажешь?)))

Не не, я выше написала уже) я безответственная. Да и за Беларусь точно не буду. Чужая страна. Я так, зритель.

А чего сразу я?! ) я безответственная, меня никуда нельзя. Но я готова поддержать других!

Надо будет как-то помедетировать, никогда этого не делала, но вы постоянно медитируете с @lil4a, мне аж стало интересно что такого классного в медитации 😁

#onepercent #ukraine #affable

Не начинай)))) Это мучительное ожидание наступления тишины))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62986.12
ETH 3072.14
USDT 1.00
SBD 3.84