THE DIARY GAME : DATE 2/08/2020 - Day 2/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

День начался поздней ночь. Я сидел за компом, проходил уроки по Adobe Premiere для ... Нашел на Ютюбе ролик Дмитрий Ларионова. Это вступительный ролик и в то же время демонстрационный от платного курса. ...

Sort:  

Роса полезна очень. Главное чтоб не кислотным дождик был;). А рыба ой как красиво смотрится, так и хочется отщипнуть кусочек. Я прекрасно понимаю твою воришку Дорку! Кошка знает толк в рыбе!

Где то читал, что роса до определенного времени по эффекту сравнима с перекись водорода.

А перекись водорода обеззараживает, но сильно сушит кожу. Как мама медика говорю;). Ну роса в любом случае полезна, так что... Себе что ли по росе походить. У нас в городе не то подумают;), ещё и башмаки подарят;)

У соседа разные сорта винограда, есть и столовые, которые крупные и используют для еды? Тот что дал вам, мне кажется винный сорт?

Вполне возможно. Я так их не различаю ... столовые , винные. Для меня есть один критерий - нравиться или нет. Хотя люблю любой виноград: сладкий, с кислинкой, мускатный, без косточек.

Блин, так вкусно рыба выглядит.... Тоже хочу.
Учеба - это всегда классно, особенно, если занятие нравится.

Трудно выучить то, к чему не лежит душа... _))

Оно конечно так, но если у тебя нет иного выхода, учишься быстро)))

Этот Pundi X....
x20 вниз от покупки...

Кстати про Ламборджини, история как я катался на Ламборджини купленую за Биткоин купленный в декабре 2018-го года:

Я вроде так наелся, а все равно глядя на скумбрию на огне слюна выделяется:) Может потому что она с лимоном?

Да , это магия лимона )))

Боже, обожаю скумбрию на мангале🤤🤤🤤

Все для вас .... все для вас)))

А я вчора рибку таку їла, ням-ням)
Реально ходіння по росі закалило?

Да ... сначала роса ... Но а зимой .. да снег. Жутко бодрит )))

Я сейчас почти постоянно хожу босиком по двору, это тоже очень полезно. На ступне есть много аккопунктирных точек, которые стимулируют определённые органы человека.
Сорт винограда по-моему столовый, у меня тоже три вида, но один уже третий год болеет, ну никак белый налет не выведем.

У меня с муткатным вкусом есть"Водограй". К стати у соседа и брал, но это не он... нужно будет уточнить )))

О вино наверное вкусное с него получается, с ароматной ноткой мускатного послевкусия. Во закрутила))

Я тоже люблю ходить по росе. Один мой знакомый даже грибок на ногах так вылечил.

А зимой? ))

Только летом...

Я бы все же посоветовал поменьше смотреть оповещения по крипте. Слишком много эмоций забирает, забудь и через пару лет будешь миллионером. =)

Вот за эту пару лет ... он знатно просел)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98