You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 17/08/2020 : Первый рабочий день Как Это Было 17/50

in #thediarygame4 years ago

Ох, я пам'ятаю, як я теж себе переборювала, коли була робота із дзвінками😟 Але там не суто із дзвінками, дзвінки години 2-3 на день робили. Я 2 роки протрималась.

Це холодні дзвінки чи теплі/гарячі?
Завтра ще продовжуєш?

Мені допомагало абстрагуватись, говорити завчений текст, але руками малювати, наприклад.

#onepercent #ukraine
IMG_20200817_000223_164.jpg

Sort:  

Завтра продолжаю. Звонки теплые, лайтовые на самом деле.
Но ооочень нехочется.

Думаю, что не буду себя так уж мучать - и буду искать что-то действительно радующее.

Главное помнить вот о таких днях, не соглашаться на то, что не нравится. Искать действительно то что по душе. Откликаться на свои собственные "Даааа!!!!" и "Нееееет!!!".

2 года это серьезно!

Я сделал всего 20 звонков

А что именно нужно говорить по телефону?
Что-то предлагать? Объяснять?
И - кому звонить? по списку?

#onepercent #ukraine

Да, по списку, узнавать хотят ли они дальше быть клиентами, и так далее.

Мені все решта, крім дзвінків, просто подобалось) Ми домовлялись з польськими вишами, була класна практика польської і англійської. Крім того, самі возили студентів поселяти в Польщу, теж радісні поїздки були. І колектив був супер, тому не хотілось йти)
Але потім безвіз, агентство стало непотрібним, заробітки впали нижче плінтуса, і всі пішли)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59500.17
ETH 2654.95
USDT 1.00
SBD 2.41