THE DIARY GAME : 17/08/2020 : Первый рабочий день Как Это Было 17/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Я проснулся в 8 часов с радостью, что еще можно часок подремать. В девять и уже сходил в магазин, принял душ, и в 10:00 был на онлайн собрании.

Первый рабочий день, я его ждал весьма с большим волнением. И, безусловно, волнение себя оправдало. Звонки мне так тяжело даются, что я решил все свои эмоции записывать

13:10

Почему же эта жизнь так устроена, что нужно вкалывать, чтобы получить наслаждение. И что это вобще за устройство жизни такое, что нужно вкладывать напряжение, чтобы получить награду.
Может быть это мужской такой принцип?

А женкий принцип иной?
И в мужском принципе есть сладость, в самом его принципе.

Женский принцип покорения мира - это расслабление. В этом их сила, в слабости, покое, мягкости.
Женщина завлекает, обволакивает, притягивает.
Женщина это бездна, в которую хочется упасть. Нырнуть в нее без остатка.

Мужчина - это стрела, которая мчится вперед.
Это стержень, который ввергается в пучину мира, проникая все дальше.

Собранность дает ощущение полноты.
Противостояние дает ощущение силы.
Преодоление дает ощущени жизни.

Я мужчина.
Я обладаю внутри себя принципом, который может раскрыться в достижении.
Я обладаю организмом, способным к самоусилению.
Я иду вперед.

image.png
Фотография недели 2-3 давности

13:26
Вот так я себя уговариваю.
Сделаю пару звонков, и все, уже начинаю добирать энергию.
Очень уж мне сложно.
Ну зачем идти на работу, которая не выносимая?
Я не понимаю.

Ну причем если бы в первый раз такое.
Я же прекрасно понимал, что оно так и будет, нет я иду с идей "а вдруг".
Да не могу я брать вот так вот и звонить, и так делать каждый день?)
Не шутите)

14:17

Цитата из книги "Джек Керуак", которую мне недавно посоветовали:

И в это совершенно особое, самое удивительное мгновение моей жизни я вдруг забыл, кто я такой.

Я находился далеко от дома, в дешевом гостиничном номере, каких никогда не видывал, был возбужден и утомлен путешествием, слышал шипение пара снаружи, скрип старого дерева гостиницы, шаги наверху и прочие печальные звуки, я смотрел на высокий потрескавшийся потолок и в течение нескольких необыкновенных секунд никак не мог вспомнить, кто я такой.

Я не был напуган. Просто я был кем-то другим, неким незнакомцем — и вся моя жизнь была жизнью неприкаянной, жизнью призрака. Я проехал половину Америки, добрался до пограничной линии, отделявшей Восток моей юности от Запада моего будущего, и, быть может, и произошло такое именно там и именно тогда, в тот странный багровый предвечерний час.

Джек Керуак · В дороге

Если мы не будем делать то, что нам нравится - мы обязательно будем делать то, что не нравится.

Если мы не будем следовать к своей цели, то мы обязательно будем следовать к чужой цели.

Если мы не будем смелы в достижении своей мечты, если мы не осмелимся признать свою мечту, если мы не будем смелы делать то, что хочется нам - то мы этот же ресурс скорее всего потратимся на мечту и желания, которые принадлежат не нам.

14:21

Да я не хочу этим заниматься!
Вот это отличная иллюстрация моей жизни, ведь никто даже не может толком понять этого, какие-то избранные специалисты, к которым я прихожу - я сам как будто в тюрьме, нафига я на этой работе?
Да не хочу я этим заниматься! Не хочу! Все мое тело протестует! Это как насилие над самим собой, которое я делаю всю жизнь.

А в чем проблема? Да в том, что я не иду в страх, к тому желанному, что я всегда хотел - я туда НЕ ИДУ, да что там "Не иду" - я туда НЕ ШЕЛ!!! Если бы я шел к своему желанному через страх, я бы сейчас не был в столь печальном, в столь печальном состоянии...

Годы прошедшие во внутренней тюрьме, именно потому, что я не шел в страх.

14:31

Но это ведь не ко всем относится. Кто-то вообще берегов не видит. У него видимо другие проблемы, может быть сдерживать себя, или иметь ценности какие-то внутренние. Те, которые просто под себя подминают все что видят и хотят.

А может быть правы монахи, кто твердит о прошлых жизнях, может я как раз был в прошлой жизни именно тем, кто не разбирая подмила под себя все что хотел и камня на камне не оставлял.

И тогда, как раз моя текущая тюрьма и есть следствие этой самой безапеляционной вседозволенности, этого безудержного стремления вперед, к своим желаниям. к своим целям. Захотел - взял, захотел - взял. Без сомнений, без размышлений.

Сейчас же у меня полностью противоположная ситуация. Захотел? И ничего не сделал для эжтого. Захотел? И не смог. Захотел? И запрещено. И с годами даже самое желание уже начинает сопровождаться тоской. Всплеск внутреннего импульса приходит вместе с треском проваливающегося пола, тоска с той же силой бьет, что и импульс желания вырывается наружу

Итак, что же было дальше? Я позвал своего товарища Олега, чтобы он мне помог.
Он приехал.
Не помогло.
Я сделал всего 20 звонков за день в итоге.
Вместо 100 звонков.

Я позвал Юлиана. в надежде что он сможет мне помочь, но тоже не сложилось.
Мы с Олегом общались с Романом из Канады.

Затем позвонил Игорь и позвал гулять, я согласился, но дойдя до метро и проводив Олега, я понял что что уже поздно, и лучше пойти спать - тем более что еще нужно написать пост в Игру Дневников, прочитать и написать комментарии, проголосовать за лучшие посты.

Завтра я буду курировать под куратор06.
Сейчас напишу все это и пойду спать.

Я капитан команды "Ukrainian Dreamer" в "The Diary Game 2".
Общий аккаунт команды @ukrainiandreamer
Пост обо мне можно прочитать в этом посте "Это я".

Sort:  

Ох, я пам'ятаю, як я теж себе переборювала, коли була робота із дзвінками😟 Але там не суто із дзвінками, дзвінки години 2-3 на день робили. Я 2 роки протрималась.

Це холодні дзвінки чи теплі/гарячі?
Завтра ще продовжуєш?

Мені допомагало абстрагуватись, говорити завчений текст, але руками малювати, наприклад.

#onepercent #ukraine
IMG_20200817_000223_164.jpg

Завтра продолжаю. Звонки теплые, лайтовые на самом деле.
Но ооочень нехочется.

Думаю, что не буду себя так уж мучать - и буду искать что-то действительно радующее.

Главное помнить вот о таких днях, не соглашаться на то, что не нравится. Искать действительно то что по душе. Откликаться на свои собственные "Даааа!!!!" и "Нееееет!!!".

2 года это серьезно!

Я сделал всего 20 звонков

А что именно нужно говорить по телефону?
Что-то предлагать? Объяснять?
И - кому звонить? по списку?

#onepercent #ukraine

Да, по списку, узнавать хотят ли они дальше быть клиентами, и так далее.

Мені все решта, крім дзвінків, просто подобалось) Ми домовлялись з польськими вишами, була класна практика польської і англійської. Крім того, самі возили студентів поселяти в Польщу, теж радісні поїздки були. І колектив був супер, тому не хотілось йти)
Але потім безвіз, агентство стало непотрібним, заробітки впали нижче плінтуса, і всі пішли)

А какая работа была бы желанной и приносила удовольствие?:)

Я не могу такой придумать:) чтобы ты не делал, даже то, что нравится, если делать это постоянно, надоедает) любая работа имеет временные рамки, которые могут не совпадать с желаниями:)
Размышлять можно долго, но если ничего не делать, то смысла это не имеет:)))

А про мужчин и женщин это стереотипы:)

100 звонков в день? Это холодные звонки с предложениями чего-либо:))

Всегда было интересно неужели это работает:)))

#onepercent #russia

А про мужчин и женщин это стереотипы:)

Ну мне лично такое понимание близко.

100 звонков в день? Это холодные звонки с предложениями чего-либо:))

Та не, теплые.

Размышлять можно долго, но если ничего не делать, то смысла это не имеет:)))

нужны я так полагаю размышления + действия

#onepercent #ukraine

image.png

Сейчас вы куратор06?

На данный момент управляет куратором06 два человека - я и Олеся @olesia

Замечательно

ещё классик изрёк: "на свете счастья нет, но есть покой и воля", так что всё идёт своим порядком

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Как же красиво было сказано за женщину. Несколько раз перечитала!

Спасибо! Мне ценно когда нравится написанное мною.

Тот случай, когда правда интересно что же будет дальше..)
Тебе и самому наверняка интересно, Алекс?

Прикольное фото, как будто если бы я тебя не знал и увидел первый раз, то решил бы, что именно так и выглядит иллюстрация к твоему блогу.. Некий мыслитель с доброй улыбкой.
Расскажи о своей daily routine. Какие у тебя привычки? В следующем посту, опиши рутину.

Дни будут проходить хаотично, и туда же мысли, действия и тд - сегодня есть, завтра нет. Пока отсутсвует твердость. Чистишь зубы по утрам -чистые зубы. Отжимаешься по 40 раз каждый вечер - сильные руки. И вот она - бездна женского пола из стереотипов, распахнется перед тобой, спросит как пройти в библиотеку - а ты ей улыбнешься, за руку возмешь и процитируешь что нибудь из своего репертуара, того и гляди в миг станешь стрелой и стержнем. А все ведь с привычек, с мелочей начинается.

Про:
Собранность дает ощущение полноты.
Противостояние дает ощущение силы.
Преодоление дает ощущени жизни.

  • мощно.

Жду продолжения.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61110.07
ETH 2731.78
USDT 1.00
SBD 2.45