THE DIARY GAME : 25.09.2020 Watch or draw!steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет! Сегодня ровно пятидесятый пост в рамках второго сезона игры дневников...и я сама не верю, что дошла до него! Пятьдесят дней ежедневных текстов, мысли и события, рисунки и фотографии - и я всё еще тут!

Честно, не ожидала, что смогу писать так долго, и хоть я, как капитан нашей команды @strangers, должна была контролировать всех участников, не особо-то и справлялась с этими обязанностями - команда наша шла вперед! Ежедневно участники писали свои дневники, никто не терялся и всё было прекрасно! С командой мне повезло - это 100%!

Что же было сегодня? А сегодня еще один день с листьями в художественной школе. Последний! И, так как сегодня пятница, я выхожу на два выходных дня))) И сегодня мне удалось переговорить с директором школы - он поддержал идею насчет вызова родителей в школу и даже согласился присутствовать и даже взять часть разговора на себя. Так что на следующей неделе было замечательно! А так как еще и контрольная намечается по графике - будет возможность оценить прогресс ребят за первый месяц обучения...

А еще сегодня мы наконец-то свозили Еву к врачу - у нее несколько дней текли сопли, и долго не проходили. В итоге врач выписала пару лекарств типа морской воды в нос, поставила диагноз насморк и отпустила домой)) И я не жалею, что сходили. Уж лучше так, чем пропустить что-то важное и срочное, что будет требовать антибиотиков и какого-то серьезного лечения. Ева сейчас требует внимания, которое я не могу уделить ввиду работы, но всё равно от больничного я отказалась. Что-то мне подсказывает, что преподаватель в школе не может себе такого позволить)) Хорошо, что у Евы есть бабушка, которая согласилась с ней сидеть дома - благо есть возможность удаленной работы! Так что следующую неделю я планирую продолжать учить деток))

IMG_20200925_155245.jpg
на уроке рисования в классе

Ну и сегодня пятница, я рассчитывала наконец-то порисовать что-то для себя (а не 4 работы по одной и той же теме...), но пока карты складываются по другому. И чтобы выжить - мне надо отключить мозг, и в этих случаях я использую сериалки. Я чувствую, когда надо взять небольшой отдых от рисования или какой-то работы, и если не слушаю себя, то могу в итоге получить что-то не очень хорошое: от больной головы и до легкой простуды... В общем, надо)) И выбор пал на Люцефера - я его не смотрела до этого... И вот пара серий за спиной и сериал зашел, не знаю, правда, понравится ли в дальнейшем. Сейчас там 5 сезонов вроде...Короче, посмотрим...

А вы смотрели Люцефера?

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team


You have now reached the end of Season 2 of The Diary Game.

The Dairy Game is continuing in a new format...

It would be great if you would like to continue to participate.

Что за ужасы ты смотришь? А потом ведь листочки рисовать... ))) #onepercent #russia #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60986.03
ETH 2921.26
USDT 1.00
SBD 3.57