THE DIARY GAME : DATE 01/08/20. 1 Day. Бас-гитара, пробежка и персики

in #thediarygame4 years ago (edited)

Приветствую всех! Я совсем новичок на этой платформе. Поэтому немного сложно было разобраться в правилах конкурса #thediarygame, который организован @steemitblog, но всё-таки, надеюсь, что делаю всё правильно.

Итак, чем же был знаменателен день? Он прошёл под лозунгом ''Хватит жрать!'' С утра я проснулась и решила не завтракать, а только пообедать, но не ужинать. Поэтому выпив вкуснейшего десертного кофе, я разложила коврик и гантели и долго, задумчиво на них смотрела, оценивая свои возможности. Наконец, собрав остатки своей воли воедино, я начала качать пресс, стоять в планке и отжиматься.

Когда всё это было сделано, я осталась под большим впечатлением от самой себя и завалилась в кровать, размышляя, какой бы сериал начать смотреть. Выбор пал на ''Черные паруса''. Это приключенческий сериал о пиратах, очень даже красочный и с кучей эротических сцен. В-общем, такое я люблю.

Убив час на это занятие и выпив кофе вновь, я отправилась на пробежку на набережную около своего дома.

Это было весьма приятно: бегать и наблюдать гладь воды и проходящие мимо теплоходы. Выглядит место так:

IMG20200731134200.jpg

Вернувшись домой, я решила, что пора бы и на бас-гитаре позаниматься. Я профессионально занимаюсь музыкой и играю в женском коллективе. Поскольку нам скоро предстоит небольшой концертный тур, приходится много всего учить. Вот тут сзади гриф моей бас-гитары торчит:

IMG_20191225_195650.jpg

Я выучила штук пять песен в стиль поп и жутко устала от этого примитивизма. Захотелось чего-нибудь умного. Например, пообедать в обществе подруги, которая читает исключительно философские книги, переваривает их и потом изрекает кучу умных мыслей. Отличным решением был ресторан около дома. В этом ресторане в качестве комплимента от повара нам подали интересные бутерброды: с ржаным хлебом, творогом и персиками. Это было необычно и вкусно. И красиво, вот так:

IMG20200728122022.jpg

Так вот, мы сидели, ели, делились впечатлениями от прочитанного и увиденного, и жизнь представлялась нам классной штукой.

Закончив этот то ли обед, то ли ужин, я вспомнила, что муж должен скоро вернуться домой, а кормить его нечем. Надо было срочно лететь в магазин, хватать какую-нибудь еду и быстро что-нибудь из неё готовить. Обычная ситуация со мной, я вечно занята своими делами, забывая обо всём на свете.

Вечер прошел рутинно: готовка, уборка, посуда. Но в целом день был плодотворным.

Это здорово, что появился такой конкурс. Я хотя бы научусь излагать свои мысли. Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 @steemingcurators, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем!

Sort:  

Приятно видеть вас в конкурсе.
На Стимит есть музыкальное сообщество, вы можете и там поучаствовать в конкурсе. Снять видео вашей песни или игры на гитаре. Это было бы классно!

да, я посмотрела других участников, некоторые очень профессионально исполняют песни. Пока присмотрюсь-обживусь здесь

Алена, а вы могли бы, к примеру, с вашими подругами исполнить русскую "Калинку", известную на весь мир и сделать любительское видео. Я бы его выставила в посте презентации о России для всех стиминцев.

подумаем).. если будет свободное время, то можно попытаться. Но вопрос в том, что сейчас у нас подготовка к гастролям, и мы работаем над новым материалом. На самом деле, чтобы спеть калинку, нужно сначала продумать аранжировку, всё-таки песня должна звучать, дышать и жить. это не всегда быстрый процесс. Иногда только кажется, что в песне есть лёгкость, а на деле это может быть долгий поиск такого звучания!

Спасибо Алена, если у вас есть записи и видео, то участвуйте в музыкальных конкурсах на Стимит, они тоже хорошо курируются.

Вам спасибо за поддержку! видео есть, пока на самом деле сосредоточилась лишь на этих дневниках. Потому что очень много времени занимает, хотя и хороший навык писать приобретается

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64176.22
ETH 2624.19
USDT 1.00
SBD 2.78