The Diary Game: 8d August 2020 My 8st Day

in #thediarygame4 years ago

Новый день, новые события)

Сидел, смотрел сериал Острые козырьки уже в 07:00. Спать почему-то не хотелось. То ли рано лёг спать, то ли такое настроение. Никак не мог понять. Но, в любом случаи нужно было приниматься за дело.

В прошлом посте я писал, что я со своим отцом ездили в лес, заготавливали дрова, чтобы позже приехать и забрать их. Сегодня главной целью дня и было забрать заготовленные дрова из леса. Так же, под прошлым постом один из пользователей спрашивал на счёт разрешения на вырубку леса. Да, разрешение у нас имеется. Мой отец ездил в местное лесничество, просил лесничего выделить для нас специально место для вырубки леса. Забыл это упомянуть в прошлый раз.

Итак. Примерно в 08:00 я отправился в путь. Уже в это время на улице было жарко. Что конечно же было не очень, так как опять мы ехали в лес, когда на улице было 25-27 градусов. Но, деваться некуда).

В 08:40 я уже подъезжал к дому родителей. Этот дом я увижу издалека. Эх, больше половины жизни провёл в этом месте. Уверен, что до конца своей жизни я буду помнить свой родной дом. Думаю, для многих такое знакомо).

В 10:00, мы с отцом отправились на тракторе в лес. Дров забрать нужно было много, поэтому взяли транспорт "побольше").

Доехали, начали загружать. Далее, чтобы больше дров вместилось, я взбирался на прицеп и складывал все дрова в ровные ряды. С помощью этой простой махинации мы умудрялись забирать за один раз больше дров, нежели если бы мы просто бросали дрова в прицеп, не складывая.

Работа это долгая и монотонная. Но, для меня полезная). Вообще я, применяя какие-либо физические нагрузки в работе, особенно когда делаю что-то по хозяйству лично для себя, воспринимаю это как тренировку. Я ещё молод, и лишний раз напрячь свои мышцы и суставы будет полезно. Как по мне, все мужчины должны поддерживать своё тело в тонусе. Это как правильно должно быть. Жаль, что многие пренебрегают этим).

Изначально нам казалось, что эта работа займёт максимум 2-3 часа. Но, мы немного ошиблись. В итоге мы загружали около 4-х часов. Уставшие, мы отправились домой. Ехали медленно, так как трактор просто отказывался ехать быстрее из-за полностью загруженного прицепа).

В 16:30 мы прибыли домой. Нужно было ещё разгрузить прицеп. Но, это было намного легче, чем загружать).

Справились с этим делом мы за 20-30 минут. Вот такая куча дров у нас получилась. Не получилось на фото показать все дрова. Поэтому, сфоткал только часть.

На этом работа на сегодня у нас закончилась. Всё, что хотели, выполнили. Теперь осталось все эти дрова порубить, чтобы уже в дальнейшем использовать для печи. Я тоже буду этим заниматься. Но уж точно не сегодня. В следующих постах всё покажу и расскажу).

Срез сосны

На это всё. Всем добра!

Так же, приглашаю всех принять участие в моём конкурсе фотографий. Делайте фото, и, возможно, именно вы получите приз.

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Дров на зиму надо много заготовить, если только печкой отапливается дом. Интересно взглянуть на всю вашу делянку. Большая получилась?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00