The Diary Game: 7d August 2020 My 7st Day

in #thediarygame4 years ago

Итак. Проснулся я в 07:00. Сегодня главными задачами стояло съездить к родителям в другую деревню, помочь им по работе. Пока относительно молодой, должен родителям помогать).

В 08:30 я выехал из дома. На улице уже температура было выше 25-26 градусов. Точно не скажу. По ощущениям). Это конечно же меня не радовало, так как работать при сильной жаре это не очень).

В 09:20 доехал до родителей. Встретились, пообщались о всех важных и неважных делах, и далее начали решать, чем именно я им сегодня помогу. Дел по хозяйству нужно сделать много, но, к сожалению, возможность приехать к ним у меня появляется нечасто.

Решили, что вначале нужно съездить в Смолевичи, купить много килограмм сахара, а так же сходить в парикмахерскую. Здесь моя помощь состояла в том, чтобы помочь вынести из магазина, и загрузить в машину весь сахар. Моя мама решила на зиму сделать большое количество различного варенья. А именно, из клубники, яблок, вишни, черешни, слив. Ну, а почему бы и нет).

Когда мы вышли из парикмахерской, было где-то 13:30. Сахар был уже куплен, и загружен в машину. Все дела в городе были сделаны, поэтому мы отправились домой.

В 14:20 приехали домой. Пообедав, я со своим отцом собрались идти за дровами в лес. Точнее сказать, заготавливать их, чтобы после привезти домой, на зиму. У моих родителей всё ещё есть печь).

В 14:50 мы выехали. Место, где нужно было заготавливать дрова, находилось на расстоянии примерно 5-7 километров.

В 15:10 мы были на месте. К сожалению, в это время погода на улице "ухудшилась" для нас. На термометре показывало 27-28 градусов. Работать в лесу при такой погоде максимально сложно. Но, раз уж приехали, нужно было работать).

В 18:30 мы закончили. Порезали все брёвна, скинули их в одну кучу. Завтра, предположительно, мы должны были так же приехать, забрать их. Поедем мы или нет зависит, какая погода будет.

Сделал только одно фото. Инструменты, с помощью которых мы и работали. Работая в лесу при такой жаре не было сил ходить, всё фоткать). В следующих постах покажу результаты наших трудов).

В 18:50 мы были дома. Все поставленные задачи были успешно выполнены, поэтому, мы решили больше ничем серьёзным не заниматься, а просто посидеть за столом, поговорить о жизни. Всегда приятно вернуться домой).

Всё. Так закончился мой день).

Так же, приглашаю всех принять участие в моём конкурсе фотографий. Делайте фото, и, возможно, именно вы получите приз.

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Представляю, как тяжело было рубить дрова в такую погоду!

Разве так просто поехать в лес и спилить там деревья на дрова? У вас наверное какое то разрешение было? Или сейчас это не требуется? (Хотя вряд ли)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63166.66
ETH 2575.67
USDT 1.00
SBD 2.77