100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 29th day June 19

in #the100daysofsteem4 years ago

Приветствую всех!
День мой начался утром как обычно, единственное, что я провалялась в кровати до 9.30 Потом все же встала, умылась, приготовила завтрак для нас. Позже решила, что мне необходимо написать пост о "рекламной компании для привлечения новых участников на платформу Steemit". Просидела в программе Paint.net рисовала постеры, придумывала слоганы, по которым бы узнавали нашу платформу.

IMG_20200620_160049.jpg

Я стараюсь участвовать в каждом конкурсе у @steemitblog @steemcurator01, потому что мне хочется разделить с командой Steemit все шаги восхождения к Олимпу. Я уверена, что все вместе мы сможем сделать Steemit лучшей платформой.
Я много времени провожу на Стимите, я читаю других авторов, читаю дневнички, конкурсы у кураторов. Сама пишу посты о моем дне и в других конкурсах.

IMG_20200620_160110.jpg

Так прошла первая часть дня. Ближе к обеду, мой муж приготовил пасту с зеленым горошком, а мне пришлось доедать котлеты. Итальянцы без пасты жить не могут,готовы каждый день ее есть. У меня такого желания нет, поэтому я стараюсь разнообразить наше питание. После обеда я отдохнула на балконе, полежала с закрытыми глазами, а потом собралась и пошла навестить мою приятельницу Риту.

IMG_20200620_160752.jpg

И вот сейчас я вам расскажу о ней.
Рита итальянка, ей исполнилось 85 лет. Мы познакомились очень случайно. Я шла в центр города, проходя мимо ее дома, увидела женщину с собачкой. Мне понравилась собачка, такая милая и послушная, что я сделала комплимент сеньоре. Она, не зная меня совершенно, пригласила к себе в гости на кофе, я согласилась, мы разговорились и вот уже почти 3 года мы дружим.

IMG_20200620_161624.jpg

В связи с коронавирусом я была у нее месяц назад. Она мне каждый раз звонит и зовет в гости. Я пообещала, что в ближайший солнечный день обязательно приду к ней и вот пошла. Меня встретил Лаки, самый приветливый пес. Начал ласкаться ко мне, я его потрепала, погладила, даже сделала видео с ним. Рита мне была рада и сразу же сказала, что у Лаки рак почек и сколько он еще проживет, никто не знает. Он ходит уже не очень хорошо, задние лапы слегка неустойчивые и разъезжаются в разные стороны, но он по-прежнему очень ласковый пес. Все сидел возле моих ног.

IMG_20200620_161242.jpg

Мы разговаривали на улице, сидя на ее террасе, перед нами расстилался ее большой и ухоженный сад с красивым кустом гортензии. Потом выпили кофе с шоколадом и к нам присоедилась невестка Риты, Чинция. Мы с ней ровесницы, поэтому у нас много общих интересов. И она мне нравится, потому что очень деликатная, никогда не лезет в душу и способна дать очень полезные советы. Мне нравится с ней дружить. И вот за всеми нашими разговорами пролетело 4 часа.

IMG_20200620_174605.jpg

Пока мы общались, Чинция мне показала комнату-кабинет своего мужа. Даниэль с детства собирает военные вещи, в его коллекции есть фуражка офицера Красной Армии и фуражка офицера немецкой Армии времен II Мировой войны. Он до сих пор ездит на всякие стрельбища, что его маме Рите не нравится совсем, потому что Даниэль имеет серьезные проблемы с сердцем.

IMG_20200620_174407.jpg

Я сделала фотографии в его кабинете. Чинция мне показала вазу 17 века, которую она привела в порядок в период коронавируса. Красивая и антикварная. Она знает, что мне нравятся такие вещи и захотела показать мне ее. Я также сделала фото, теперь и вы можете ее увидеть.

IMG_20200620_173915.jpg

Несколько слов про мою приятельницу Риту. Ей 85 лет, но она еще очень активная женщина. Живут они в большом доме. Первый этаж занимает Рита и два этажа семья Чинции. Живут они все очень дружно. Рита, закончила школу и больше нигде не училась. Работала какое-то время швеей и до сих пор это ее хобби. Но что ее отличает от других итальянских женщин ее возраста, а я знакома с ее некоторыми подружками, это то, что Рита за всю свою жизнь перечитала всех философов и их труды.

IMG_20200620_190959.jpg

Она знает о философии возможно больше, чем профессор философии в университете. Она до сих пор каждый день читает книги. Ее мозг светлый и ее рассуждения мне нравятся и соответствуют моим. Мы практически совпадаем по многим моментам в оценке тех или иных жизненных событий, даже если мы люди разного поколения. По вопросам нравственности, морали, честности, порядочности мы думаем одинаково.

IMG_20200620_191020.jpg

Сейчас она мне пообещала перечитать Федора Достоевского "Братья Карамазовы", чтобы потом мы смогли с ней обсудить этот великолепнейший роман гениального русского писателя.

IMG_20200620_193506.jpg

Вернулась домой я уже поздновато, мне нужно было еще написать дневничок. Закончила уже очень поздно . Пора было спать. До завтра!

Sort:  

my post on Facebook:

29dF.png

my post on Twitter:

29dT.png

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornells Discord Community. We can also be found on our hive community (https://beta.steemit.com/trending/hive-152200) & (https://peakd.com/c/hive-152200/created) as well as on my Discord Server located at: https://discord.gg/wmfBMn

Manually curated by @aulia1993

r2cornell_curation_banner.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Great images. Thanks very much!

Hello @vipnata, you were selected by me among the #thediarygame contestants for the challenge of @steemitblog Much Success! Greetings from Venezuela

https://steemit.com/hive-148441/@yurilaya/mi-publicacion-favorita-en-el-juego-de-diario-de-cada-continente

Машинко впечатлило. Повезло с хозяином.

Какие добродушные люди у вас там в Италии)

Рита замечательная. И Лаки очень симпатичный, грустно читать о его болезни.

Э да, тем более, что он уже не такой как был до болезни. И на все его анализы и уколы, они потратили 3500 евро в этом году.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65353.50
ETH 3202.07
USDT 1.00
SBD 2.61