Day 33. "The Diary Game"- 4.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Для начала фото ночи из окна


image.png


Просыпался несколько раз за утро.
Потом несколько раз за день.
А до этого тревожно спал ночью.
Надувные шарики, праздничные украшения, были перекачаны. Три штуки за ночь лопнули над кроватью:)))


image.png


Утро до обеда, т.е. часов до 4 было тяжелым. В голове что то пульсировало.. Видать пиво вчерашнее..

На улице жарко, дома тоже жарко, еще и голова болит.
А тут ребенок зовет лего складывать. На полу 100500 деталей уже рассыпано и инструкция предусмотрительно открыта на первой странице.

Ага, ок, иду.

На полу норм еще лежать. Может даже самое прохладное место в квартире. Еще наверное в ванной, но там места мало что бы удобно лечь.

Собрали треть вертолета и меня забрал к себе Морфей. Проснулся от толкания в бок - папа, папа смотри, я вот это собрал!
-- аааа, чтоооо, а, ага, хорошо, молодец, давай продолжай, классно получается... и опять в объятия Морфея.
Правда не надолго.

-- А можно я в телефоне поиграю?
-- Ага, можно, только перенеси папу на диван
-- Шутишь?
-- Шучу

Иду на диван сам.
Тихон играет в minecraft. Я сплю.

Проснулся в 16:20

Пора писать пост для Игры дневников, а то так и целый день пройдет.
Ох беда, фото совсем мало...
Ну что есть то есть...

Пишу пост. Время уже 18:00
Кушаем берем новый велосипед и айда на улицу гулять/кататься

Идем на бурячек.
Тут полно детей, Тихон играет с ними. Я учу английский в приложении Duolingo. Вижу красивый куст гортензии, фоткаю:


image.png


Потом сидя на бордюре вижу красивый солнечный свет.
Фоткаю:)


image.png


Девочка отщипнула от гортензии лепесток.
Тихон тоже. Совместил это с зеленой алычей смотри говорит:


image.png


И поехали встречать маму с работы.

Задние боковые колеса еще не отстегиваем. Без них еще не умеет


image.png


Быстро время идет.
Помню шесть лет назад, в день рождение Тихона думал - огого сколько надо сделать пока он в школу пойдет. В этом году уже в школу ему идти, а воз как говориться и ныне там...

У кого из тех кто это прочитает есть заветные желания?
Мне вот сегодня фейсбук напомнил, что 4 года назад я собирался реалити шоу сделать.

Вот - "Марафон сбывшийся Мечты" исполнить или типа того, как вам идея?

Каждый берет свою давнюю мечту и айда к ней шагать.
Я свое реалити шоу делаю, а у тебя что это? Что лежит в темном чулане из-за скромности, лени, кризиса веры, боязни осуждения, неудачи, или еще хуже боязни - а вдруг получится?

Есть такое?

Самое время впрыгнуть в "Марафон сбывающейся Мечты" :)

Пиши что нибудь в комментах если интересно.
И как раз я вот всех активных из нашего чата затегаю
Если тебя пропустил и тебя нет в этом списке, прости великодушно я не специально:)
скинь ссыль на свой блог в коментах

@batishta
@crypto4ell
@blackbardak
@olesia
@vikavi
@ulialitva1991
@alexmove
@dashasun
@victoooria
@juliavolkova
@lyuitik
@tushkanchik93
@marydavy
@fluoxetinka
@Coffeeinna
@antena
@paniokcana
@dany2323
@boldareva
@mikebo31/
@lazorenkoalina/
@korda.sha
@tsor

Это все русскоязычные або україномовні блогеры.
Подписывайся, не стесняйся:)

Тут и художницы, и модели, и мастера духовных практик, и просто веселые люди, и криптаны, и любители общения, и просто красивые девушки, и талантливые люди, и .. и... и...

И напоминаю про "Марафон сбывающейся Мечты"
Как ты думаешь что это будет?

Sort:  

,,У кого из тех кто это прочитает есть заветные желания?,,
Желаний очень много. Понимаю что все их исполнить будет очень тяжело, но по крайней мере я постараюсь))) В приоритете на ближайшее время- изучение английского языка.

Я позже напишу типа "правила" марафона:)
На самом деле правил ровно -1 - нет никаких правил.
Но так же непривычно и непонятно:)
поэтому будут некоторые "рельсы" по которым будет легче ехать к мечте;)

В таком случае ждем от тебя настроенных ,,рельс,, по которым, я надеюсь многие захотят проехать))) Почему-то вспомнил вот эту песню- (хороший автор- хорошая песня) как раз таки про ,,рельсы,,

Знаю песню, да, хорошая!
Было долго в моем плеере несколько альбомов:)

Кстати да, эти колеи ... актуальная песня..

Бывает прям огромное желание послушать именно Высоцкого. Очень много смысла в его песнях.

Интересная идея по марафону мечты. Я почему-то больше увидела марафон проектов, идей.... А желания, мечты конечно есть и особенно нереализованные...

Так да, проект/идея это же маленькая мечт:))))

У моего соседа в квартире ванная - самое прохладное место сейчас, но он жалуется, что там всегда лежит его собака размером с небольшого телёнка ))) Собака лежит в самой ванне, там и человеку можно поместиться. А если набрать прохладной воды и взять с собой охлаждённого пива...

та мне неудобно в моей ванной лежать, ноги на стене:)))

С такой жарой график перестраивается. Смотрю время на фото, обычно в такое время детей загоняли в дом... А сейчас только начало прогулки

Да! Мы вышли, думал поздновато, там уже были люди и еще подтянулось новых целый детский сад был:)

Какая интересная идея с марафоном...

Главное как и в любой идеи - реализовать!
:)

У меня одна мечта, чтобы родные и близкие не болели и жили долго, все остальное приложится. Глобального чего-то нет). Проснулась, хлеб есть и слава богу. А со списком ты это отлично придумал! Кажется он в чате пополнился ещё на пару авторов).

Это крутой настрой, что все остальное будет:)!!!

Да, было бы здоровье! Это бесценность, а все остальное это приятные мелочи для жизни;)

Ну мечта ни мечта, а вот навязчивая идея по изменению себя есть, но вот от неё я отмахиваюсь уже года полтора, а ведь пора, пора меняться))

on twitter

image.png

Thank you for your work and contribution in Steem Community.
You have been upvoted by Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit.



Please follow @steemitblog for the latest update and news on steem and @steemingcurators for Steem Community contest and challenges.

thank you

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58418.48
ETH 2515.89
USDT 1.00
SBD 2.36