You are viewing a single comment's thread from:

RE: 1000 DAYS OF STEEM The Diary Game Season 2: Четверг 20 и пятница 21 августа 2020. Грибы, макро, афера и поездка

Какая красивая дорога в Миасс! Знаешь, я кстати, про этот город и не слышала никогда, только от тебя узнала)

А ножи точили на каком то специальном точильном станке?

Sort:  

Ага, муж специальный станок купил. Один раз им пользовался давно. В этот раз обучал сына, чтобы передать полномочия :-)

Миасс - маленький городок, но весь какой-то неоднозначный, как лоскутное одеяло. Изначально - это "город в золотой долине", там велась золотодобыча. Скромная, тем не менее. Там Ильменский заповедник. Во время ВОВ сюда привезли автозавод ЗИС и Динамо. В итоге появились завод УралАЗ и МиассЭлектроАппарат на посёлке Динамо :-) А ещё позже здесь появился Государственный Ракетный Центр под управлением Макеева. Думаю, понятно разработкой чего он занимался. :-) Культура и жители этих районов разные. Впрочем, сейчас всё выравнивается, а десятилетия 3-4 назад отличались сильно.

Спасибо, было очень интересно узнать про твой город :)

Пожалуйста!
Приятно рассказывать о родном городе.
Ой, я про наше замечательное озеро Тургояк забыла рассказать. И про маленькое странное озерцо Инышко, с двойным дном, где якобы Пугачёв сбросил сундуки с золотом.

Сделай репортажи с фотками!! ))

Я на Инышко со школьных лет не была :-))
А в городе, эх, я ж иначе отдыхаю. Разрываюсь между развлечением детей, садом, общением с мамой. Так, чтобы я куда-то отправилась - не реально. Много раз просила мужа повозить нас в свой отпуск с мамой по разным памятным ей и мне местам, просто интересным, но увы, тоже никак. Он не любит в Миасс ездить.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64143.39
ETH 2638.98
USDT 1.00
SBD 2.80