100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 32 day. 09/07/2020. Полный тормоз...

in #the100daysofsteem4 years ago

IMG_20200710_161447.jpg

Всем привет, друзья! Утро доброе настало, проснулась вчера немножечко позже обычного, будильник завела на 7:00, а встала в 7:30. Сказалась ночная бессонница, считала пол ночи барашков.
Так не хотелось просыпаться я уже хотела было звонить хозяйке и говорить, что не буду работать в магазине. Там своя есть история, о ней напишу ниже.

Мне по-прежнему очень страшно, вроде цены запомнила, товары все пометила, а путаюсь хоть убей!

IMG_20200710_161635.jpg

А дело было так, я вышла из дому, пошла на работу с этими мыслями. Впереди меня шли две девчонки, у одной из них были синие дреды. Я пол пути шла сзади них и впивалась глазами в этот синий цвет волос. Как-то этот цвет меня успокаивал, что ли, не знаю.

IMG_20200710_161715.jpg

IMG_20200710_161617.jpg

IMG_20200710_161525.jpg

В ушах кричит музыка из наушников, я иду и думаю быть или не быть, может ещё не поздно отказаться? И ещё этот синий цвет у впереди идущей девочки, яркое пятно в моих туманных мыслях.

Я смотрела на ее волосы и думала, вот идёт девчонка, счастливая, что-то рассказывает своей подруге, беззаботная юность. А тут плетешься на работу и сковывает страх, а может оно мне не надо? А жить тогда за что? Надо! Иди учись, проговаривай свою мантру "Улыбаемся и машем"!

Короче, запутавшись в своих мыслях окончательно пришла к магазину. Решила, на сей раз посмотрим, что этот день нам принесет. На пороге как обычно спал полосатый барин Василий.

IMG_20200710_161848.jpg

Как он интересно спит, свернулся в три погибели и сопит в две дырки. Слава богу, что в этот раз не на окнах с сигнализацией!

IMG_20200710_123724.jpg

Вчера привезли в магазин пиво, много пива! Расставила по холодильникам, все четко, чтобы знать где что. Заполнила накладные, считала баланс. Хотя пересчитывала его наверное раз пять, сумма из пяти два раза не сходилась. Это вывело меня из себя, потому как я почувствовала себя такой бездарностью!

Как так, я же на калькуляторе считаю, почему оно не сходится! Потом хозяйка следом считала. Она шустро так соображает, объяснила мне, что я не то нажимаю. Дурацкий калькулятор, кнопки эти непонятные, М+, М-, МRC, вечно их путаю! И здесь уже не катит отмазка, что я левша и не удобно, хотя реально неудобно. Ну как ещё объяснить человеку, что у левши все в зеркальном отражении? Они и мыслят по иному. У меня даже телефон с меню для левши, а тут этот калькулятор.

IMG_20200710_123738.jpg

Вот честно, я комп освоила быстрее, чем эти электронные счеты!

Второй нюанс, который выбил из колеи, это разговоры. Вчера продавала печенье одному дедуле, печенье разных видов и соответственно разной цены. Тут вдруг пришла в магазин подруга Маргарита и решила поговорить. Вот прям срочно ей хочется меня увидеть и расспросить как я тут, умею ли торговать! Я растерялась, пришлось пару раз пересчитывать и взвешивать дедуле эти печеньки. Дед молча стоял и смотрел как я нервничаю, успокаивал, а подруга продолжала отвлекать. Вот честно, в такой момент мне захотелось залезть под стол!

IMG_20200710_112324.jpg

IMG_20200710_084148.jpg

Теперь я понимаю, почему иногда продавцы такие раздражённые. Как говорится все познается в сравнении. Проще было бы сидеть безработной, заниматься хозяйством, нет же, мне ж нужен стаж для пенсии! Я могу и не дожить до этой пенсии если и дальше меня так будет все бесить.

А ещё холодильники. Только запомнила что где стоит, приехали какие-то жорики и принялись переставлять из угла в угол все пиво из одного холодильника в другой. Как оказалось пиво Оболонь должно стоять в их холодильнике, а Черниговское в холодильнике от Черниговкого. И это при том, что оба холодильника не включены, работает только третий, а в нем понамешано всякого разного пива, чёрт ногу сломит! Эти товарищи переставили пиво, сфотографировали все и уехали. Цены перепутали, литраж в бутылках разный, там 2,4 литра, там 1,9, а по виду они почти одинаковые. Приходят за пивом люди, я цен не найду, литражи путаю и как назло хозяйка отошла. Какой кошмарище!

Что-то я уже все расхотела быть в торговле! Барыга из меня никакой! Весь день вчера раставляла, помечала ценником, чтобы не путаться.

IMG_20200710_113046.jpg

Главное, спокойствие говорит хозяйка, мол, научишься, не переживай. Следи чтобы все было помечено, правильно расставлено, чтобы посмотреть, посчитать и все. Она наверное родилась с кассовым аппаратом в руках, все так быстро, в уме, на лету, на ходу. Я по сравнению с ней полный тормоз, ещё и с влажными ладошками от страха!

IMG_20200710_113058.jpg

Навела порядок на полках, ещё раз потренировалась как совершать оплату через терминал и поехала домой. Хорошо, что муж хозяйки вызвался меня подвезти до дому, он как раз ехал в ту сторону, где я живу.

IMG_20200710_161901.jpg

Придя домой приготовила фаршированный перец, муж очень любит это блюдо. А потом прилегла смотреть фильм, но расслабиться не получилось, все думала о том, почему все так сложно даётся.

IMG_20200710_162459.jpg

Казалось бы холодильник, товар, цена, калькулятор... Всё просто. Так нет же, меня колотит от страха! А вдруг не правильно посчитаю, а вдруг снова отвлекут и буду триста раз все перевешивать и пересчитывать? А вдруг покупатели будут нервничать, что я медленная черепаха? А вдруг...

Всем ведь рот не закроешь, каждому не угодишь, человек пришел в магазин, разговаривает, а тебе не до разговоров. В голове одни названия товаров и ценники. Послать бы все к чертовой бабушке... Крик души наверное, вчерашний день меня изрядно задолбал.

Вот такое было у меня вчера!

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary
За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.
Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/
Моя благодарность пользователям @lil4a, @dany2323, @filinpaul, @jurgan, корые приняли моё приглашение в 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game от @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators.
Ребята, я слежу за вашими записями, вы большие молодцы, очень стараетесь поделиться своей повседневной жизнью в дневнике! Удачи вам, друзья!

Sort:  

Не знаю, стоит продолжать мучить себя? Ведь никакого удовольствия (даже самого малюсенького) от такой работы нет. Хотя, если нет других вариантов, а деньги нужны... Надо было подругу вежливо отшить (это сложно - научиться говорить "нет")))

Так безотказная я)! Смелости ни грамма). А другую работу запросто можно найти, полы мыть. Но я всю жизнь их мыла, хотелось что-то изменить в своей жизни. Мыть полы тоже не легко, но только этот труд не ценится и низкооплачиваемый.

А если тебе только расставлять товар на полочках? Так возьмут на работу?

Нет). Это нужно в супермаркеты. Там берут на расстановку, но сверху ещё кучу обязанностей навешивают. Я спрашивала.

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-10-18-09-41-350_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-10-18-08-00-119_com.android.chrome.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Та нормально все будет. Первый день на любой работе сложно, потом привыкнешь.

Это все опыт, и к бутылкам глаз скоро привыкнет будешь вскользь считывать и цену и количество:)

Торговля как по мне - Очень крутой опыт !

Наверное. С каждым днём просто что-то новое, мозги кипят), но хорошо, что хозяйка на связи 24/7, всегда можно переспросить, узнать.

Так конечно круто что хозяйка отзывчивая!!, значит ей не все равно, бывают такие что вот вам рабочее место разбирайся сама.

Желаю добрых покупателей и хорошей выручки:)

Ага, спасибо. Конечно отзывчивая, это же ее магазин, ей в убыток тоже не охота быть.

Только не сдавайся прямо сейчас! первые дни на любой работе сложные, но ты втянешься и привыкнешь, вот увидишь. Если не по тебе работа - со временем просто он неё откажешься. Но сейчас нельзя сдаваться, нужно пережить тяжёлый момент, чтобы точно знать, что ты можешь с этим справиться.

А синие волосы мне очень нравятся - самый красивый цвет!:)

Я тоже так думаю, если никогда не сталкивалась с этим, понятное дело, что за пару дней от всей этой информации голова как чугунный казан). Вникну, привыкну, а если нет, то буду искать что-то другое. Как мой любит говорить - ни фига не сделали, но опыта набрались;)

Удачи тебе, Олеся!

О, спасибо, она мне пригодится!

Всех нас пугают первые трудности, особенно если это не работа твоей мечты и есть возможность отказаться или сослаться на то, что это не мое. Но как говорит моя мудрая крестная "первые сто лет жизни самые трудные. дальше будет проще"

Никогда не руби сгореча. Ты ещё мало времени побыла продавцом, чтобы понять твоё это или нет. Потерпи немного и всему научишься. Я тебе очень понимаю и скоро самой придется через это проходить. Короче, терпения тебе!
Перцы давно не готовила, спасибо за идею!

Ну да, за несколько дней все не запомнишь, все с опытом приходит:)
Хозяйка-то сколько лет в торговле, оттого у нее все складно и выходит.
Хорошо, что поддерживает тебя, уж не думаю, что ей настолько нужен продавец, что взяла бы кого угодно;)
Сдаваться рано, слишком уж мало времени прошло:)

То чувство, когда написал коммент позже остальных, с аналогичным содержанием:)))
Поддерживаю всех предыдущих ораторов:))

Посмотрим, что из этого выйдет). Впервые всегда страшно, потом ко всему можно привыкнуть, научиться, понять, узнать. Главное без паники, а я ж такая мнительная да ещё и паникерша).

Нечего со времен вме выучиш. Это на первое время теряешься. Когда я работала на ларьках тоже было не привычно ну ты помниш. А потом прошло время я знала что на каком ларьке какой товар стоит. И вмех поставшиков в лиуо знала и какой ини товар толкают. Так я вспомни 6 ларьков убирала и знала все. Так и ты выучиш все, только терпение и все. А дальше все как по маслу, будеш и болтать, отпускать людей и насчитывать накладные. Удачки тебе

Та научусь, конечно научусь, все приходит с опытом. Знаешь как говорят, не так страшен волк, как его рисуют! Сегодня было немного проще, а там думаю привыкну, что по чем и что да как.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46