100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 31 day. 08/07/2020.

in #the100daysofsteem4 years ago

IMG_20200709_110500.jpg

Всем привет, друзья! Вчерашнее утро началось уныло, так не хотелось просыпаться, полежать бы в постели немного, прийти в себя! Было какое-то чувство разбитости и усталости, но надо значит надо!

Я часто сама себя дисциплинирую иначе можно расслабиться и превратиться в ленивого тюленя. Всё не могу привыкнуть к дневному графику работы, для меня это трудно.

Напомню, в одном из дневников я писала, что работала почти десять лет в ночную смену, поэтому работать днём мне архи сложно. Я сова, ночь просто обажаю, ночью город спит, тишина, а я просыпаюсь и вперёд к вершению дел. Нужно перестраиваться, заставлять себя спать ночью, чтобы день был не в тягость.

Вчера я так и делала, ворочалась в постели долго, считала баранов, овечек, коз, коров, слонов, кого угодно, чтобы только уснуть. Едва уснув услышала будильник, время подъёма 7.00 часов утра.
Итак, мое утро настало, по плану утренний кофе, умываться, одеваться, вперёд и с песней! На работу в деревенский магазин!

Я каждый раз иду одной и той же дорогой в поселок, но вчера что-то меня понесло пройти другим путём. Вышла из дому и поплелась в сторону дворца спорта.

IMG_20200709_082055.jpg

Вот это здание, здесь столько много всего интересного внутри, бассейн, тренажерный зал, стадион, все, что и должно быть в дворце спорта. А сзади этого здания расположена первая улица деревни. Дворец спорта как бы разделяет городскую и сельскую местность.

Вышла на главную сельскую трассу, чувствую вонь стоит, очень неприятный запах. А здесь же две реки, между ними дорога и канализацию проводят, заодно чистят воду. Провели под дорогой трубы, которые перекачивают воду из одной в другую сторону, от того и запах такой.

IMG_20200709_082722.jpg

Вы представьте сколько в речке рыбы и вдруг река становится пустой, вся вода перекачивается. У меня закрались мысли, что речные жители просто вымирают от недостачи воды и оттого такая вонь вокруг.

Пришла на работу, хозяин тут как тут, спит на пороге закрывая морду лапой от солнышка.

IMG_20200709_163636.jpg

Этот местный барин в полосатой шубе, любимец всех приходящих в магазин за покупками.

Не успела переступить порог магазина, как Наталья вручила мне свой велосипед и попросила поехать в город за отравой от мух.
Давно я не ездила на велосипедах, даже обрадовалась такой возможности, села на этот чудо транспорт и поехала за специальной липкой лентой от мух.

IMG_20200709_092316.jpg

IMG_20200709_092253.jpg

Еду, а в сон клонит, того и гляди попаду под колеса автомобиля. Кое-как доехала, хорошо, что без приключений. Вот он магазин с бытовыми товарами, сейчас зайду, выберу ленты и вернусь назад в поселок.

IMG_20200709_094315.jpg

И тут я вспомнила, что не попросила у владелицы велосипеда замок, чтобы пристегнуть транспорт.

IMG_20200709_092309.jpg

У нас же народ какой, только увидят, что стоит велосипед без замка, сразу же ему ноги приделывают. В позапрошлом году у моего мужа так же украли велосипед, так он его пристегивал на железный трос и замок вешал! Обрезали трос на замке и прощай велосипед! Обидно так было, не передать! Мы ещё шутили с мужем, что глупо на этот вид транспорта сирену устанавливать. А наверное как раз таки нужно было установить.

IMG_20200709_094013.jpg

Итак, я с порога попросила продавца продать мне липкую ленту,

IMG_20200709_103458.jpg

и поехала в летнее кафе за кофе. Посидела за столиком, передохнула от жары, посмотрела с телефона, что происходит на Steemit, какие новости, кто о чем пишет.

IMG_20200709_095320.jpg

IMG_20200709_095150.jpg

В деревню возвращалась быстрее, чем ехала в город. Всё потому, что к этому велосипеду нужно было немного привыкнуть, для моего роста он мелковат, да и ход у него затрудненный. Педали туго проворачивались.

Вернулась на работу, время до 13.00 пролетело незаметно. Покупатели начали приходить все чаще, я уже не путалась в ценах, пометила себе каждый товар. Расставила все так как мне удобно, развесила ценники, красота, жаль сфотографировать не успела, за продажей небыло когда.

После работы еле пришла домой, жарко очень, как мне показалось, в обеденное время дня печет больше всего, никакая вода не помогает.

Немного отдышавшись побежала в магазин, купила продукты, нужно было приготовить что-нибудь поесть. Я конечно могла бы и у себя в магазине отовариться, но тащить сумку в жару, в такую даль было лень.

IMG_20200709_163545.jpg

Купила много продуктов, чтобы не бегать по нескольку раз в магазины.

Какой же сюрприз меня поджидал, в супермаркете я встретила маму, она тоже овощи купила. Мы с ней разговорились о моем новом месте работы, поделились впечатлениями и разошлись по домам. Напоследок мама сказала, что я немного похудела даже. Наверное ходьба пешком в поселок так действует, я специально засекала 20 минут не спеша. Смотрела на своё отражение в стеклах витрин, может и вправду похудела? Дома тоже селфи делала, присматривалась, вглядывалась и, точно, нос острее стал, подбородок меньше. А может мама просто так сказала, чтоб порадовать? Она знает как я раньше издевалась над собой в целях похудения.

IMG_20200709_081654.jpg

По приходу домой меня ждал ещё один сюрприз, муж купил коробку конфет. Он знает как я люблю сладости и решил порадовать. Всегда старается купить те конфеты, которые я ещё не пробовала. И радуется как ребенок, если ему удается меня удивить.

IMG_20200709_075852.jpg

В этот раз купил вот эту коробку, я их пробовала уже раза три, но увидев вопрос в глазах мужа, решила не разочаровывать. Похвалила мужа за прекрасный сюрприз и немного приврала, мол я таких конфет никогда не ела! Пусть порадуется, ему ведь так нравится меня удивлять, иногда маленькая ложь очень полезна, если она во благо.

IMG_20200709_075914.jpg

Приготовили вместе борщ, поужинали, вечер незаметно скатился к полночи.

IMG_20200709_180335.jpg

Муж уснул, а я долго ещё ворочалась в постели, снова считала овец, баранов, коз, коров, слонов... Дисциплинировать себя очень непросто, особенно, если я сова по натуре.

Вот такое было у меня вчера!

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Моя благодарность пользователям @lil4a, @dany2323, @filinpaul, @jurgan, корые приняли моё приглашение в 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game от @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators.

Ребята, я слежу за вашими записями, вы большие молодцы, очень стараетесь поделиться своей повседневной жизнью в дневнике! Удачи вам, друзья!

Sort:  

Красотка. И что ты такое вкусное готовила. А в каком кафе ты силела, что-то знакомое но не могу вспомнить. Как же мы давно не видились, надо как-то встретися пропустить по чашечке кофе

Это летка около магазина Хумана, как ты могла забыть! И точно нужно будет как-то встретиться). На разных улицах живём, три минуты ходьбы, а не видимся месяцами!

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-09-20-17-45-181_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-09-20-19-15-086_com.android.chrome.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Увидел знакомое название - "Оболонь". Один мой друг очень уважает этот продукт ))

Большинство уводают продукт под названием Оболонь. В такую жару это напиток как раз.

Да, есть такое, пиво, минералки, все от Оболонь.

вот минералку он точно не пьёт )))

Что же там за знакомый такой?😂 Оболонь светлячок наверное любит или темненькое. Однозначно что-то из двух да и любит!

в точку! он специалист по таким напиткам ))

Та не удивил), вообще ни разу, сейчас пол страны спецов по таким напиткам). Спивается народ, ой спивается!

Ничего, режим за несколько дней корректируется, если утром приходится вставать без вариантов. Я думаю, уже сегодня гораздо легче будет, а через пару дней про слонов и баранов можно будет забыть:)

Может быть, я тоже так думаю. Потому, что после восьми вечера начинает понемногу нагребать усталость и в сон клонит. И все же не всегда быстро засыпаю).

Когда маленький был, всегда бросал велик без замка, не крали :)

Ой, да когда это было)! Я тоже лисапед всегда бросала где попало в детстве. Наоборот, домой приносили родителям, с рассказами о том, где я его бросила)

У нас велики воруют из домов в новых жк:) наивные жители оставляют в коридорах, никакие замки не спасают:)) вот так думаешь, что живешь в приличном районе, а воришки, оказывается, гастролируют:))) все уже у них потаскали, даже пожарные шланги:))

По поводу сна, у меня система такая, хоть я нифига не сова, если пропущу свой сон час, то уснуть уже не могу😁так что попробуй ложиться, когда начинает клонить в сон.:)
Конфетки на вид ничего такие, но я бы отведала борща из твоего почта:)

Брошь или конфеты, я выбираю второе! Но муж обязан быть накормлен). Я редко ем супы борщи, а вот сладости... Воровство везде есть, у нас в подъездах ничего не оставляют, попробуй только оставить, сразу считай, что распрощалась)

Я тоже из тех, которые не могут жить без сладкого. Сколько бы передо мной не лежало конфет, к веру на месте будут лежать только фантики.

У меня фантики под подушкой! Я даже засыпаю с конфетами в руке). Особенно люблю перед сном истребить все свои запасы.

This is a lot of information that you shared. I felt I was there with you all through the journey on this day.

I love the way you spelled everything out even the fact that you didn't wake up being happy but sad but yet I love your courage because you were able to walk out of that state and become even lively.

By the way your pictures are great. I love the cat picture the most. I am not a cat person but you deserved the accolades so I am awarding you one.

Also toward the tale end, I noticed some lovely meal shared and I instantly became hungry and it is very late at this hour to get a meal.
.in closing, thanks for sharing

Thank you very much!

You are welcome

Thank you very much 🌝

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87