1000 DAYS OF STEEM: The Diary Game Season 2 - Recruitment Contest. Командная игра украинских авторов.

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200724_170332.jpg
https://pixabay.com/images/id-3300606/

Всем привет, дорогие друзья! Долго раздумывала, боялась брать на себя ответственность, переосмысливая, стоит ли создавать команду украинских авторов? Для меня лично это серьезный шаг, потому что набирая в команду участников, (а их должно быть пять включая меня) я как бы несу ответственность за каждого. В плане того, что нужно будет отслеживать ежедневные посты, комментировать всех участников, помогать информацией, следить за четкостью и качеством в написании дневников. У меня не так много свободного времени и все же, наконец сегодня пришла к единому решению- команде быть!

Итак, команда в сборе, аккаунт для игры создан

https://steemit.com/@ukrainianstyle

У меня уже имеется сформировавшаяся команда из отличных авторов украинского пера, это пять человек, закомьтесь:

@ulialitva1991

IMG_20200724_192833.jpg

________&________

@dany2323

IMG_20200724_192800.jpg

________&________

@mikebo31

IMG_20200724_192744.jpg

________&________

@olesia

IMG_20200724_192817.jpg

________&________

@oksy

IMG_20200726_102124.jpg

________&________

Автор Юлия из Хмельницкой области, @ulialitva1991, читать твои посты одно удовольствие!

https://steemit.com/@ulialitva1991

Юлия в декретном отпуске, у нее двое малышей, поэтому, думаю ей будет о чем рассказать в своих дневниковых записях, к примеру, заметки от мамочки.
Юляшка, желаю тебе успехов во втором сезоне!

Автор Дарья из Кривого Рога @dany2323, в свое время я привела этого автора на платформу Stemmit, показывала наглядно как писать по конкурсам, указывать правильные названия, теги и тд.

https://steemit.com/@dany2323

Со временем Даша перестала писать совсем, на то были свои причины. А недавно она снова вернулась на платформу и участвовала в конкурсе дневников по моему приглашению. Дашик, желаю тебе успехов и интересных постов!

Автор Михаил из Харькова @mikebo31. С этим участником я познакомилась благодаря конкурсу дневников.

https://steemit.com/@mikebo31

Как-то читая посты всех участников забрела на его страницу, написала пару комментариев. Позже увидела в профиле, что Миша совсем ещё новичок на платформе, зарегистрирован в июне 2020 года. В его первом ознакомительном посте Михаил указал, что любит вести блоги, это его отлично мотивирует, вот и посмотрим!
Михаил, желаю тебе приобрести во втором сезоне игры дневников железобетонную мотивацию!

Автор из Кривого Рога @olesia, это я... Олеся. На платформе зарегистрирована с 2017 года. О себе и не знаю что сказать. Писать люблю, особенно нравится участвовать в конкурсах, это даёт хорошую мотивацию и дисциплинирует. А как пишу не мне судить, но постоянные читатели имеются, и это радует.

Автор Ксения из Чернигова, @oksy. Она познакомилась с блогингом несколько лет назад, начинала вести свой блог, но перешла работать на блокчейн-проекты и временно остановила ведение своей страницы.

https://steemit.com/@oksy

Сейчас у Оксаны появилось желание вести блог, участвовать в игре дневников. Вообще Ксюша личность интересная, с 2017 года работает с криптой, сотрудничает с блокчейн проектами, пишет для их медиа и не только))! Желаю тебе удач , Ксюша!

Наша команда украинских авторов в сборе! Всё дружно ждём 1 августа!

На данный момент я изучаю посты @steemitblog, чтобы понять как действовать дальше. Данный конкурс 1000 DAYS OF STEEM: The Diary Game Season 2 для меня очень ответственный шаг, ну, ничего дорогие мои участники команды, не бойтесь. Хочу вас всех утешить, я сама боюсь, а страх нужно преодолевать!

У меня огромная просьба ко всем вам, дорогие, давайте общими усилиями придумаем нам название! Наша украинская команда должна иметь красивое имя. Как мы ее назовем, пишите в комментариях свои предложения. Мой вариант "Украинское перо"...

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Не забывайте принять участие в игре The Shopping Game, которую проводит @steemitblog и @steemcurator01
И ещё, подпишитесь на русское сообщество @steemcurator06.

Sort:  

Спасибо за приглашение. Мне приятно, что меня не забыли. Жду не дождусь пока начнеться конкурс, есть чем поделиться много эмоций. Рада тому что попала в такой состав команды. Желаю всем удачи ведь осталось совсем не много, к конкурсу.

Будем стараться! Не дрейфь, главное с первого августа писать каждый день дневник, интересно, с фотографиями;). А фотографировать ты любишь

Олеся, молодец! Удачи! Жаль, что нет интернациональных команд ))

Я уже печалилась по этому поводу несколько дней назад:))

А почему? Создавай, участвуй, ;)

Жаль. Но есть возможность в другую команду попасть у тебя;)

Спасибо, Олеся, что взяла меня в свою команду. Я очень этого хотела, но как-то ещё думала, не решалась.... А тут ты мне сама написала с предложение и я не смогла отказаться... Давно читаю твои посты и комментирую , как-то близка по духу ты мне... Я думаю, у нас будет достойная команда. Вместе мы сила;)

Да, нечего сказать;). Так интересно получилось, пригласила и это оказалась ты;). Я тоже комментирую тебя всегда.

Отличный пост) мотивация так и прёт! Удачи ;)

Тушканчик, хотела тебя пригласить, как жаль, что ты не из Украины... Ну ничего, или в другую команду! Командой писать веселее! Мотивации хоть отбавляй, с 1 августа стартуем!

Да я сама хотела к кому-то из вас. Все свои как бы. Но я в команде тоже) трое точно есть и ждём ответ от двоих

Жди! А кто у вас в команде уже знаешь?

Угу. @greencmetaha и @ekaterina. Ждём @aklo

Еще одни мои любимцы, и снова не могу с вами участвовать:))
Желаю удачи в новом сезоне:))

Спасибо;(; и ты иди в команду, будешь про свои сукку.. короче о цветочках писать;)

Я и так напишу:)))

Кому тан нужен был ещё автор из России? Вот ему можно предложить)
https://steemit.com/@sevaev

We look forward to hearing more about your Ukraine team.

The Steemit Team

Thank you very much!

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-24-19-33-05-220_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-24-19-35-28-429_com.android.chrome.jpg

Олеся, с удовольствием приму участие в таком движе! Это нечто! Спасибо, что пригласила 🤗

Собралась отличная команда :)
Не стоит переживать за большую отвественность, будем друг друга мотивировать и помогать.
Надеюсь займем самые высокие строчки в предстоящем конкурсе блогов!

Хочу в это верить!

my best wishes to your team!

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57346.65
ETH 3107.45
USDT 1.00
SBD 2.40