100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3th day June 30

Всем привет!

Благодаря @amalinavia я здесь.
И решилась написать пост, рассказав немного о себе.
Честно говоря, я не очень открыта в социальных сетях, но здесь есть желание открыться)

Меня зовут Мария. Мне 36 лет.
Живу в России, в городе Москва.

Новая Я 1.jpg

Одна воспитываю сына. Он мой вдохновитель, учитель.

Полтора года назад Вселенная сделала мне удивительный подарок - я обрела дело своей мечты, в котором развиваюсь.
Занимаюсь маркетингом в социальных сетях, конкретнее smm (продвижением личных блогов и коммерческих аккаунтах в Инстаграм).
Это и есть любимая работа.

Дело в том, что есть опыт нелюбимой работы.
Получив диплом экономиста 8 лет я отработала по профессии.
Лишь первый год было интересно, далее словно ежедневный обман себя.
То есть есть с чем сравнить - тогда и сейчас. Абсолютно 2 разных состояния.

После экономики был небольшой опыт работы в продажах, а далее декрет.
Для меня это было прекрасное время.
Во время декрета я подрабатывала в разных сферах и параллельно начала заниматься ручной работой.
Много училась создавать цветы из волшебного материала фоамиран, вела свой блог.
Сейчас создаю цветы изредка, но очень хочу вернуться)

Несколько фотографий работ:

Колье крупным планом.jpg

image.jpg

Айва 3.jpg

ЦК 4.jpg

Конверт Нежность.jpg

Также, постоянно занимаюсь саморазвитием.
Практически без перерывов обучаюсь новым навыкам своей новой профессии и это невероятно интересно.

Изучаю психологию. Однажды, помощь подруги психолога помогла мне пережить очень серьезный кризис в жизни. Буквально переродиться.

Благодарю всех, кто прочел мой пост!
Буду очень рада найти здесь новых знакомых!

Sort:  

Hello Maria. Welcome to the diary game. Thanks for taking exception for steemit and opening up. This is a great place to be, and very rewarding. I love your flowers, they are really beautiful. You have an amazing craft.

I'm glad that you are not engaged in a work that brings you satisfaction and a level of fulfillment. Looking forward to your great contributions here on steemit. Keep playing #thediarygame.

Hello, @tolustx
Thank you so much for your support!
Nice to meet you!

Добрый день @marydavy. Спасибо вам за ваш пост и ваше участие в конкурсе дневников. И за ваше открытое представление себя на Стимит. Я вижу, что вы новый участник и я рада приветствовать вас здесь. Вы хорошо представили себя. И я надеюсь, что ваш пост будет оценён нашим куратором @steemcurator01.
Я хотела бы вам посоветовать читать ежедневные посты @steemitblog, в них содержится вся новейшая информация на платформе Steemit. И участвовать во всех других его конкурсах, чтобы быть активной и заметной на Steemit. Прочитай этот пост о конкурсе, в котором вы сейчас участвуете и добавьте вашу ссылку в комментарии этого поста. Удачи вам!

https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-83-wednesday-challenge-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game

Натали, здравствуйте!
Огромное спасибо за Ваше доброе отношение, поддержку и помощь!

Очень интересно, спасибо что поделились красотой😃🌸

Большое спасибо за Ваше внимание! :)

Отлично что решили присоединится. Знакомых психологов у меня ещё не было)))

Благодарю! :)

Добро пожаловать @marydavy! Какое красивое у Вас увлечение, цветы. Мне особенно понравился рожок мороженого с розами, это так креативно.
Будем знакомы!

Большое спасибо!
Рада знакомству! :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63119.91
ETH 2695.09
USDT 1.00
SBD 2.56