100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 8th day July 8

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Ciao, amici! :) Привет!

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Сегодня очередной жаркий денек, такой жаркий, что одинаково тяжело находиться и дома, и на улице (не говоря уж о наших городских автобусах). Но завтра уже обещают похолодание на 10 градусов. Такие перепады для нас привычны, погода здесь никогда не держится долго, не меняясь. Зимой то же самое: перепады температур в 10-15-20 градусов за три дня туда и обратно обыкновеннейшее явление.

На работе я готовила сегодня квартальные отчеты, даже задержалась чуть дольше. После проехала в аптеку за заказом, а из аптеки 20 минут шла пешком до дома по адовой жаре. Пришла и только заметила, что успела обгореть!

После душа сделала себе легкий салат с вареными макаронами и овощами, без масла, без майонеза.
Самый калорийный у меня всегда завтрак, где я отвожу душу. Потом один легкий прием пищи днем - ну и все. Больше я ничего не ем до утра. И не хочется, никаких перекусов вечером и на ночь - ничего.

А сегодня у меня первый день занятий в моем фитнес-клубе после 4 месячного перерыва!!! Я просто летела туда на крыльях! Клуб находится в 1 минуте от дома, так удобно. Как же я соскучилась! Мой годовой абонемент мне продлили аж до 4 марта (должен был закончится в ноябре). Сегодня была йога. Было только два человека и тренер. Никаких масок с нас никто не требовал, все было абсолютно, как раньше! Взяла расписание на лето, буду теперь ходить, но и дома тоже буду заниматься, потому что разработанная мною программа мне показалась даже эффективней, во всяком случае я стала сильнее и гибче.

z1ujke2TWXI.jpg

7dQFNHf4sIY.jpg

Сегодня еще получила новую закаточную машинку из интернет-магазина. Попробую, как пойдет. Недорого, если что, закажу другую.

6LzTylAHBD4.jpg

И весь день пробовала рисовать эскизы портретов, извела кучу бумаги, но результат меня не устроил ни разу( Надо продолжать тренироваться. Вот один из набросков. Есть над чем работать...

ABz9FTUEvk4.jpg

Теперь со спортом я буду реже рисовать. Но в этом году у меня все равно большой прорыв, потому что долгие годы я выжимала из себя лишь одну картину в три года, не чаще. А в этом за несколько месяцев уже нарисовала несколько десятков! Единственная польза от этого всемирного кошмара.

А, да, еще сегодня опубликовали результаты тестов на антитела к коронавирусу, исследование, которое проводил город, и мы с дочкой приняли участие. Не болели мы никаким вирусом и антител у нас нет. Не знаю, радостная это новость или не очень? Но из 3000 человек у 300 только есть антитела, получается, 10% переболели этой заразой.

Спасибо, Вселенная, за приятные события дня :)

  1. за теплый летний день
  2. за первое занятие в фитнес-клубе, я очень соскучилась, это как знак, что не за горами возвращение к нормальной жизни
  3. за новости по части открытия границ - изменилась риторика у чиновников, и 27 июля откроется терминал D в Шереметьево для возобновления международных полетов (нет, лучше напишу, должен открыться))
  4. встретила в аптеке знакомую, приятно поболтали)
  5. вечером приятно погуляли с Асей, я люблю такие теплые и пока еще светлые летние вечера с южным ветерком, мы целый час просидели у подъезда и балдели:)

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Hello Elena, I really found your diary very interesting and I love all you share. You look very beautiful by the way.

I hope you got a favourable weatherr at the long run?

Also, what's your job title? I could guess it would be an administrative work just wanted to be sure.

The four fitness classes you took really brought out a lovely and enticing shape from you. I love the gym snaps by the way

Thank you for your attention! I work as an accountant for my father's firm . Have a nice day! :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

thank you very much

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63815.31
ETH 3124.40
USDT 1.00
SBD 3.99