100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 6th day July 6

in #the100daysofsteem4 years ago

Привет!

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Вот и началась новая неделя. С марта меня не покидает ощущение, что моя жизнь поставлена на паузу. Я словно живу и не живу одновременно, психологически очень сложно. Кого-то задело по касательной, но у меня провал прямо по всем фронтам. Потерянный год, украденные месяцы жизни.

Ну ладно, не будем о грустном. Нам обещают неделю жары +30-33. Хорошо, в наших краях долго такая погода не держится (кроме 2010 года, не к ночи будет помянут, когда полтора месяца держалась температура +40 и выше без единого дня с ветерком или дождиком, но с горящими лесами, дымом и смогом. Я не знаю, как мы выжили тогда). Еще сегодня у нас на работе собрание акционеров. Поэтому я решила одеться поприличней и вылезти из вечных треников с футболкой.

Собрание акционеров - звучит, конечно, но на самом деле мы просто собираемся раз в год: все наши 4 сотрудника, включая меня и отца, две тетеньки из регистрационного центра (который держит наш реестр и которому за это мы платим офигенные бабки, и отказаться нельзя), и приходят акционеры - две наши бывшие сотрудницы на пенсии, мои подружки, с которыми мы долгие годы работали в одном кабинете. Я зачитала доклад ревизионной комиссии, который пишется под копирку каждый год. Через 20 минут все закончилось, и я поехала домой.

Ася сегодня страдает от духоты и лежит или под вентилятором, или под стулом.

ZdtVYrPt8YE.jpg

Я почти ничего не пишу о дочке, но я ее вижу только рано утром спящей. Потом я ухожу на работу, она уходит на работу и работает до 23 ч, а потом до утра гуляет с друзьями. Например, сегодня она пришла в пять утра. Готовить ей не надо, ей хватает бутербродов на завтрак. Так что мы каждая в своем режиме живем и почти не пересекаемся. Что поделаешь, дети взрослеют. Когда-то я постоянно пропадала вечерами в танц.клубе, а она сидела дома, теперь наоборот.

Сегодня я не рисовала, мне нужно срочно ехать за бумагой. Как раз сегодня впервые с марта открыли Торговые ряды в центре, где был магазинчик для художников. Завтра я туда собираюсь, потому что бумага из интернет-магазинов меня уже два раза разочаровала, ее нужно потрогать, чтобы купить. Иначе деньги на ветер.

itvETax_4AE.jpg

Зато я сделала свою гимнастику, несмотря на духоту. И позанималась итальянским. Я не пишу об этом постоянно, но итальянский у меня вообще-то каждый день, просто он вплетен естественным образом в мои будни: это и чтение новостей (мне интересно, что происходит в моем любимом городе), и видео смотрю, и фильмы, пишу диктанты, делаю переводы по истории Неаполя для одной группы, разговариваю по Скайпу, сегодня, например, я учила слова по карточкам. В общем, целая система. Язык учу с 2015 года ежедневно, ну это вечный процесс, потому что нет предела совершенству:)

hWjJ8NhvVFY.jpg

Сегодня настолько нейтральный день, что сложно выделить приятные моменты, ну, попробую:

  1. Увидела своих подружек - бывших сотрудниц, скучаю по ним, хорошие они женщины, участливые, добрые...
  2. Приятно прогуляться в легкой летней одежде, а не закутанной в два свитера и пальто, как обычно
  3. Проезжала мимо и увидела открытые Торговые ряды, люди гуляют, много цветов - это так похоже на прежнюю жизнь, улыбалась, глядя на это...
  4. Мне нравится, что я худая, что на мне все висит и ноги стройные, легкая, ощущение нравится этой легкости
  5. Нашла прикольную песню "Держаться нету больше сил" и крутила ее весь день:) она смешная

Вот и все мои скромные радости дня:)

Пока!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Набор мелков впечатляет! Главное, чтобы его не увидела моя дочка, иначе мне придётся решать большую проблему ))

А дочка любит рисовать?)

да, занимается в студии

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

thank you very much

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57419.72
ETH 2441.05
USDT 1.00
SBD 2.41