100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 5th day July 5

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем привет!

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Продолжаю писать о своем скромном одиноком существовании. Сегодня воскресенье, тихий спокойный день, ни жары, ни дождя. Приятная прогулка с собакой, которую омрачили только вездесущие мошки. Не знаю, почему, но Ася очень любит нюхать елочки, всегда подолгу стоит с задумчивым видом:)

5.jpg

51.jpg

На завтрак у меня уже третий день плод моего очередного эксперимента - песочный пирог с маком. Начинка так себе, а тесто неожиданно простое и вкусное, без яиц, просто вода-мука-масло слив. Возьму на заметку.

YN2OlwUiURg.jpg

Вообще, чем меня привлек подсчет калорий - это тем, что можно есть все, что угодно, все свои любимые блюда (а я очень, очень люблю выпечку, десерты, варенье и т.п.), просто нужно есть такое количество, чтобы не превышать свой суточный калораж. Конечно, я могла бы запросто съесть полкило пирога, но позволяю себе 200 грамм утром, что тоже немало. И нормально, похудела и поддерживаю вес без проблем.

Потом ко мне пришел мой приятель - бывший партнер по бальным танцам. Я 11 лет посвятила танцам в группе Арт-баланс, где были все мои друзья, множество поездок, выступлений, конкурсов - это были лучшие годы моей жизни, скажу честно. Пришла я в 30 лет туда и ушла только в 41 в 2017 году. И вот с моим партнером мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения, он веселый и классный человек, с отличным чувством юмора, мы с ним постоянно ржали на занятиях, как два коня.

Фотки из прекрасной прошлой жизни, я очень тоскую по тем временам. Первый год мне снились танцы каждую ночь...

qk4lleR3GMU.jpg

y_ee52171b.jpg

Ну вот, а пригласила я его с определенной целью. Мне надо было поменять местами диван с кухни и диван из комнаты. Диван из кухни мы благополучно перетащили, а вот диван из комнаты ну никак не хотел проходить в дверь! Это было очень странно, потому что за 20 лет своей жизни он сменил минимум четыре квартиры, и ни разу проблем не возникало перенести его через дверь. А вот сегодня мы мучились с ним час - и никак.

И на ребро ставили, и на попа, и так, и сяк - в дверь он не пролезал. Тогда Серега решил его сломать на мелкие части. Но и эта задача была трудно выполнимой, в общем, в итоге была куча мусора, досок, поролона... Все это мы долго частями выносили к помойке, все в поту. Но диван был виноват сам в своей печальной кончине. Не надо было нас бесить.

Зато теперь у меня кухня почти в стиле минимализма - стол и две табуретки. Такой простор!

Потом попили чаю, попрощались, я снова вымыла полы.

Только хотела сесть рисовать - пришел папа из сада с корзиной ягод - мириться. Хотя он был вообще не виноват во вчерашнем конфликте в саду, но он у нас миротворец, всегда всех мирит и успокаивает. Попросил показать картины, я уставила ими всю комнату. Ему понравились из этой кучи только две :) Ну и то хорошо.

Потом я провозилась с ягодами. Они были мелкие-мелкие, полоника и немного клубники. Я решила сделать пятиминутку. Получились три симпатичные баночки.

52.jpg

Я очень люблю делать всякие заготовки, и раньше закручивала по сто банок варенья, компотов, овощных салатов и т.п. Сейчас намного меньше - подорожали фрукты и овощи, а бесплатной продукции из нашего сада не хватает на три семьи. И сегодня я обнаружила, что обе мои закаточные машинки сломались! Это просто горе! Пришлось заказать через интернет, я не могу без машинок. Что мы будем есть зимой?

Вечером дорисовала маленькую картинку - дом, таких много в Неаполе. Я люблю старые дома, чем обшарпаней, тем лучше. В детстве меня притягивала сказка Г.Х.Андерсена "Старый дом", любила ее, как и многие его сказки...
Картинка, на самом деле, маленькая, просто здесь на фото кажется какой-то огромной:)

53.jpg

Вот такой у меня воскресный день получился. Что было хорошего сегодня?

  1. День без дождя
  2. Приходил мой друг, всегда рада его видеть, хоть сейчас мы очень редко видимся, не то, что раньше, когда танцевали вместе и ездили в поездки и турпоходы
  3. Папа принес ягод
  4. Вкусные пенки с варенья:)
  5. Дорисовала картинку.

До завтра!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Лена, привет! Хороший день получился, тихий и спокойный.
Добавь пожалуйста тэг #art, чтобы тебя увидели художники.

Дом у Вас получился замечательный. Как важно читать в детстве правильные книжки )))

Спасибо :-)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

thank you very much

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57396.91
ETH 2446.23
USDT 1.00
SBD 2.41