100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 10th day July 10

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем привет!

Меня зовут Елена и моя презентация здесь https://steemit.com/steemitblog/@elevlad/100-days-of-steem

Сегодня был очередной спокойный день, полный надежд на лучшее. Я подписалась на международную группу таких же интернациональных пар, страдающих от разлуки все эти месяцы. Идет конкретная движуха по включению партнеров из третьих стран в список разрешенных персон для въезда в ЕС. Уже дали на это согласие Дания, Швеция, Норвегия и Австрия. Все ждут решения Германии и Франции, а там и остальные подтянутся. Нужно просто доказать, что вы пара более 9 месяцев и сделать тест на вирус. Народ очень активный, пишет петиции, звонит в министерства и консульства. Ждем, что в ближайшие 10 дней дадут разрешение также другие страны.

Читаю истории разлученных людей, просто до слез. Мы хотя бы в марте успели повидаться, а многие не виделись с Рождества!(( Сколько отмененных свадеб, сколько тоски и слез... Это ужасно. Сотни историй только в этой группе. Читала со слезами на глазах...

Ну а у меня был обычный рабочий день. После зашла в Пятерочку, купила кое-каких продуктов. Вот такой натюрморт потянул на 10 евро за всё.

oEXTFnNqKwM.jpg

На обед потушила себе курицы с фунчозой.

Погуляли с Асей. У нас зеленый микрорайон, с широкими дорожками, тропинками, много цветов, деревьев и травы, которая, если не ее не косить, вырастает под два метра:) С собачками хорошо гулять.

Моя любимая мальва.

g0_zjoR7fgs.jpg

Kcc6tz3kA_0.jpg

1ISWpl-Rkis.jpg

Вечером повесила свою картину с котами на кухню. Смотрится неплохо (рядом картины моего знакомого художника).

rkk2je_wmPs.jpg

Потом сделала гимнастику и поболтала с любимым по Скайпу. Как уже хочется его обнять поскорее! Лучший мужчина в моей жизни, самый умный, спокойный, добрый и надежный. Il mio amore grande-grande.

Вспомню пять позитивных моментов дня:

  1. Подвижки насчет открытия границ и допуска партнеров из третьих стран
  2. На работе хвалили мои кабачковые кексики и записали рецепт)
  3. Получила много хороших отзывов на свою вчерашнюю картину с котами
  4. Поговорила с любимым
  5. Дома все спокойно

Завтра будет моя последняя запись в дневничке. Всем пока!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

@elevlad , вы не будете участвовать во 2-м сезоне игры дневников? Или же, завтра всё таки будет ваша последняя запись?(
Желаю вам, чтобы ваш любимый человек вернулся к вам как можно скорее)

Спасибо большое за отзыв и пожелание! Я хотела бы в дальнейшем писать о действительно интересных днях, но посмотрим:)

Картины интересные, жаль, что их не очень хорошо видно.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

thank you very much, I would like to participate in the new season

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66228.07
ETH 3559.90
USDT 1.00
SBD 3.01