The Diary game, Day 4 Jule 6, 2020| Моменты из жизни человека с плохим зрением

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20181129_153231_942.jpg

IMG_20181129_153314_733.jpg

Написать пост поздно вечером уже традиция, видимо😁
Думаю поведать о жизни человека, который наблюдает мир через стекло🤓 (да, я, наверное, так и выгляжу😂)
Но не суть)
Многие из моего окружения даже не знают, что у меня имеются проблемы со зрением, ибо много друзей именно в сети, а на фото зачастую предстаю без очков. К слову - я ношу очки на постоянной основе с класса четвёртого. На данный момент на левом глазу минус 2,5 (а может уже и ближе к 3), на правом минус 1,5. Ну не люблю я врачей, что поделать🤷‍♀️
Подумывала приобрести линзы, но процесс ухода за ними весьма трудоёмкий, хотя может это только мне так кажется.
В общем, ношу очки. Будучи в младших классах неимоверно стеснялась надевать их. Честно признаться, на тот момент они казались мне ужасными, страшно боялась, что похожа в них на ботана. Ну всё же пришлось себя перебороть, так как текст на доске плыл, хоть и сидела за первой партой (хоть бери и к доске постоянно подходи, чтоб рассмотреть). И я это сделала! Стала смело расхаживать по школе, не боясь насмешек других школьников (кстати, их и не было). Мне было очень приятно, что ребята с пониманием относились к проблеме и не пытались как-либо подшуть на эту тему, либо зацепить меня.

Сейчас же я настолько привыкла к такому элементу моего образа, как очки, что бывает и засыпаю в них))
А этот нелепый момент, когда идёшь в душ, включаешь воду и она заливает линзы...
Ах да, ещё о парочке нелепых моментов из жизни людей с близорукостью:

  • когда идёшь по улице, видишь котика, умиляешься и подходишь к нему, чтоб погладить его, а милым котиком оказался пакет или ещё эпичнее - камень😶
  • близкие обижаются, что с ними не здороваюсь. Ну как объяснить, что если я без очков, то вероятность не узнать человека возрастает на 99,9%. И потом ведь не докажешь, что это был не игнор. Обидно от того, что люди не понимают этого😔
  • ещё заметила тенденцию, что человек привыкает ничего и никого не видеть и даже в очках/линзах остаётся рассеяным. Поэтому мама часто задавала один и тот же вопрос "Тебе очки не подходят? Почему ты прищуриваешься?" А это уже и правда как привычка😒
  • о проблеме вечноломающихся очков (то села, то кинула на них что-то) я помолчу))

Вот такая весёлая жизнь у нас)
Но даже дисфункция зрительных органов не мешает (в большинстве случаев) брать от жизни всё и наслаждаться каждым прожитым днём😌🙌

Sort:  

Как же я вас понимаю, @boldareva )) У меня так же, как и у вас, близорукость. Все эти нелепые моменты возникают у всех людей, у которых проблемы со зрением. Хочется особенно выделить "близкие обижаются, что с ними не здороваюсь." . Надоедает потом объяснять друзьям/знакомым, что проблемы со зрением, что можешь ошибиться и поздороваться с чужим человеком))

Да-да, забыла об этом упомянуть😄
Действительно, путать чужих людей со своими близкими - извечная классика)
Сижу потом и думаю, как бы перестать париться из-за сложившейся неловкой ситуации, очень всё близко к сердцу лежит😅

Мне трудно оценить все неудобства ношения очков. Я их надеваю только при работе с пк. У меня со зрением все норм. Просто в оправе линзы от синего излучения и бликов. И то меня напрягает частое протирание линз салфеткой.
Мне в одно время попалась книга Норбекова "Опыт дурака..." Довольно таки распространенная книга. Могу сказать что метод работает.

Лично меня постоянное ношение очков в одно время спасло от стремительного падения остроты зрения. Вот уже год 5 или 6 на одном уровне.
А постоянное протирание линз раздражает😬

Привет. Тоже начал вести дневник.

Приветствую! Рада новым знакомствам и друзьям😉

Проблемы со зрением начались с первого класса. В концу школы видел слвсем плохо. Так же сначала стеснялся носить очки, потом привык. Но на улице старался ходить без них, чтобы чувствовать себя не зависимым от этого прибора. Лица не видел. Во взрослом возрасте всё-таки сделал себе операцию. И увидел мир! Просто охренел от того, как он выглядит на самом деле. Есть упражнения для зрения. Всё поправимо. Удачи!

Мне только 19, не особо таки увлекалась идеей об оперировании. Может быть ещё созрею на такой важный шаг😅
Хотя перспектива видеть мир нормально, без искажений, очень сподвигает🤔
А вот упражнения для зрения делать - мне не хватает упорства((

до 25 лет рекомендуют подождать

Искренне благодарю за совет🙏

Ну подумаешь очки, сейчас это принципе модно! Моя дочь носит очки с с пятого класса и когда над ней пошутили "очкарик" она ответила что скорее интеллектуал, чем очкарик. И все пучком!

Оу, сейчас это неотъемлемый элемент моего повседневного образа!
Ваша доченька умница, достойный ответ достойного человека💪

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63566.44
ETH 2483.51
USDT 1.00
SBD 2.67