Я вернулась! Сама в шоке от этого😂😂😂

Всем привет!

Я очень давно не была на стимите, но теперь пришла пора вернуться. В ближайшее время я решила рассказать немного историй о том, как я запускала свою онлайн-школу по рисованию и архитектурному скетчингу. Ну и параллельно покажу как проходят будни мамы-иллюстратора с ребенком в полусамоизоляции 😂😂😂...

IMG_1394.JPG

Я бы долго тянула с возвращением, если бы не @vipnata , которая нашла меня в телеграме и позвала обратно 🤗🤗🤗.

Итак, в рамках конкурса от @steemitblog я начинаю вести блог! Спасибо команде организаторов за такую прекрасную идею - я возвращаюсь с картинками и историями!

P.S.
Моё портфолио вот тут: https://www.instagram.com/amalinavia/

Sort:  

Алина, молодец, что вернулась и решила участвовать в конкурсе The diary game, я очень рада, потому что ты талантливая и можешь многое рассказать интересного всем участникам платформы Steemit.
Во всех твоих постах тебе надо использовать стандартное название:
100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1th day June 27 и все остальные дни менять только день и число.
Сегодняшний первый пост тебе надо разместить в комментариях у @steemitblog https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-85-the-diary-game-assistants-wanted
и прямо в комментарии написать: my first day in the Diary game и ниже твоя ссылка.
Я рада , что наше сообщество пополняется замечательными авторами.

Привет!:) Очень рада видеть.

@vipnata меня просто потрясает своей активностью и неравнодушием, за несколько недель Стимит снова начал разговаривать по-русски.

Спасибо большое, @tatdt. Сама команда Стимит, призывает всех участников писать посты на их родных языках.
Я рада, что многие возвращаются на Стимит.

Привет) Как в родную семью вернуться)) давно думала, где бы блог развернуть - инстаграма уже не хватает)))

Добро пожаловать, Алина! Приятно снова тебя здесь видеть!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.18
ETH 2610.29
USDT 1.00
SBD 2.83