Mini Challenge #2 - Photo Editing Software by Vict0r

in #the1000daysofsteem4 years ago

Привет, какими приложениями, редакторами и т.д. для обработки фотографий я пользуюсь?

На самом деле я мало использую какие-то сторонние приложения на телефоне. Серьезно, до сегодняшнего дня у меня их вообще не было:)

На смартфоне я использовал встроенный редактор, и его функций мне хватает. Обрезать и что-то заштриховать, нарисовать. Этих функций мне вполне хватает для редактирования фото на телефоне.


IMG_20200727_165030.jpg


Ещё иногда пользуюсь коррекцией цвета, а точнее иногда обезцвечиваю фото. Ну нравится мне черноБелые фото:)

На настольном компьютере использую стандартный paint для каких-то простых работ, типа стрелочки нарисовать, подчеркнуть, обвести, выделить.

Вот например в посте про переводчики я пользовался paint что бы выделять нужные кнопки на скриншотах:


image.png


Фотошоп для такой простой работы не нужен и он у меня долго открывается на ноутбуке:)

Про Фотошоп.
Особых навыков у меня нет, поэтому стараюсь фото сразу делать красивыми, да и редко у меня фото попадают с телефона на компьютер:)

Фотошоп использую для коллажей, создания
простых аватарку и заставок для постов или видео если не могу необходимые найти в интернете.

Самая частая функция в Фотошопе это кадрирование, добавить текст, стереть что-то не нужное, добавить элемент для коллажа.

Сегодня по рекомендации @steemitblog в этом посте про этот миниконкурс:
https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-day-15-mini-challenge-2-photo-editing-software

Скачал приложение Pixlr
Интересно:)
Из минусов - нет или я не нашел в настройках выбор языка.

Из плюсов - много всяких функций, простые и понятные. Вообщем появился у меня на телефоне всё-таки редактор для фотографий, потому как всё-таки иногда встроенных возможностей мне не хватало.
Спасибо за рекомендации:)

ЛайфХак:
В Steemit в создании поста можно просто копировать и вставлять фото. Не обязательно искать и выбирать их из галереи загружая через эту кнопку:

IMG_20200727_170830.jpg

Можно просто копировать фото и вставить фото. Я часто так делаю когда скидываю скриншоты или фото с телефона в телеграм что бы потом открыть их на компьютере когда пишу текст. Так вот, прям в телеграме можно копировать и в Steemit вставить. Не обязательно сохранять на компьютер:)

Я когда это понял мне это облегчило жизнь:)))))

А какие вы используете инструменты для работы с фото?


Короткий пост как я пользуюсь переводчиком онлайн что бы легко читать посты на английском:

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@vict0r/mini-challenge-1-translation-software-by-vict0r-from-ukraine


До скорых встреч;)

Sort:  

Ха. А как называется лайфхак наоборот? Я не знал про существования кнопки вставки рисунка. Я тупо тянул фото в поле текста )))... ну вот не люблю читать что то мелким шрифтом. Хотя некоторым этот навык спасал нервы при подписании договоров.

Так тянуть как по мне легче чем открывать галерею искать и т.д.:)

Еще есть кнопка принтскрин у меня на ноуте, если надо быстро сделать скриншот всего экрана, то жмем Prt Sc скрин оседает в буфере

А потом сразу контр В
Ивот

image.png

У меня для скринов Лайтшот юзается. Очень даже советую

Да, у меня был и где то делся. Все никак руки не доходят опять поставить (две минуты йопт времени, руки у него не доходят:))))
ООоооп и готово;)

image.png

Зато чесно сказав: мало користуюся :) Норм, я теж думаю, що краще одразу фоткати красиво.
Але я обожнюю трохи надавати фоткам dark mood, тому фільтри юзаю активно. Хотіла встановити собі VSCO (ці фільтри платні), але спохватилась, що тоді реально зависну в інстаграмі, а мені цього не хотілось би)

Геть мало користуюсь фільтрами. Ото тільки ЧБ роблю може ще щось но дуууууууже рідко:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63607.88
ETH 2506.13
USDT 1.00
SBD 2.59