Представитель страны Украина на платформе Steemit.

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200811_101959.jpg

Здравствуйте, дорогие мои! Совсем недавно я подала заявку стать представительным лицом от Украины.

А сегодня утром это свершилось, @steemcurator01 и @steemitblog заботливо делегировали для всех нас 5000 силы голоса. Спасибо большое вам за доверие!

Что это обозначает?

Основная задача, это рекрутинг новых участников на платформу, кроме того, предстоит отслеживать авторов из Украины, читать дневниковые записи, курировать и комментировать, помогать с соблюдением правил при ведении дневничков.

Ранее я занималась этим и без делегирования. Приведу пример, в первом сезоне игры дневников мне удалось пригласить четыре автора из них три из Украины:
@dany2323, @lil4a, @jurgan,
один из России:
@filinpaul.

Во втором сезоне была организована мной команда под названием @ukrainianstyle, в нее входят пять участников из Украины:
@olesia
@ulialitva1991
@dany2323
@mikebo31
@oksy

Также, для самостоятельного участия в игре дневников во втором сезоне, пригласила ещё одного автора из Украины @slon21veka. Думаю, что работа проделана не маленькая и я делаю для платформы всё, что от меня зависит. Как говорится у нас на Украине, выше своей головы не прыгнешь, поэтому стараюсь как умею.

Мне очень хочется, чтобы платформа Steemit процветала, расширяла свои границы и была узнаваемая! Конечно одной мне это сделать не под силу, поэтому прошу помощи у всех вас, авторы!

Я как (теперь уже) представитель Украины, на платформе Steemit, прошу поддержать меня в моих скромных начинаниях. Если кто-то из ваших друзей, знакомых, хочет писать на платформе, смело шлите, нет не в баню, ко мне, я помогу с разъяснениями правил и прочее.
А сейчас обращаюсь ко всем авторам:
✓Если ты автор из Украины
✓ Ежедневно ведёшь дневниковые записи (в команде или вне команды)
✓Пишешь комментарии к постам, тогда оставь свой ник в комментариях под этим постом. Так мне будет легче отследить украинских авторов, комментировать посты, подсказывать правила игры, если это нужно и так далее.

Обращаюсь к @alexmove, @vict0r, @vlad2004, вы как соучастники этого действия, три капитана украинских команд, напишите пожалуйста ники участников своих команд.

Картинка в посте не нарушает авторских прав, и взята отсюда

https://pixabay.com/images/id-26179/

Всем большое спасибо!

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-11-13-30-55-756_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-11-13-29-16-232_com.android.chrome.jpg

Урааа
"Теперь мы в два раза больше сена для нашей коровки заготовим" (Цитата из очень известного русского мультика)

Поздравляю!
Это здорово!

Спасибо. Здорово, будем курировать украинских авторов.

Олеся, вітаю!!!) Круті новини для українського стіміту)
Думаю, Льоша напише мене як частину команди, але про всяк випадок і сама себе впишу))))
@antorv

Окей.

Олеся, поздравляю!)

Я - вне команды) Просилась в одну из команд, но не прошла туда по конкурсу 😊

Но я пишу посты каждый день без пропусков, соблюдаю все правила (картинок не больше восьми, слов не меньше 300) и другим стимианцам подсказываю правила в комментах, если они случайно нарушают их)
@ir3k

Отлично!!! А ко мне не захотели в свое время. Я же звала). Но в принципе можно и самостоятельно писать дневник!;

Та все ждала, что возьмут туда, куда просилась )))
Отказала капитанам двух других команд)
Но да, можно и самостоятельно писать дневник)

Главное ведь участие!

Мы ваще крутые! Злые, детка, чертовски злые!

Рад за тебя. Круто, что стремишься к чему-то и получаешь отдачу. А за наших авторов тоже рад!

Сейчас во ленте брожу, украинцев выискиваю). Что-то совсем никто не откликается...

я жену позвал на Стимит. она тоже без внимания осталась. @municorn

буду бодрить, чтобы начала писать дневники, наконец

Отлично!!! Главное в названии постов указывать даты, число, месяц, день по счету и первых два тега #thediarygame #ukraine. В посте не более 8 фото, каждое из них подписать.

а вот если писать не каждый день? нужны отчеты за все дни челленджа или просто писать о днях, о которых хочешь?

Не желательно пропускать, но есть пропускают, потом пишут просто один пост за пару дней. Да и в @steemitblog написано, что можно иногда не вести запись. Видимо нас очень много, они не успевают всех проверить и ввели такое правило, что пропуск не страшен. Главное, чтоб не затяжной;)

я в команде, поэтому пропускать нельзя. а за информацию спасибо) теперь понятнее

В команде да, пропуск не катит

Спасибо большое

Доброго времени суток, я тоже из Украины, ник @7753191

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63885.30
ETH 3142.94
USDT 1.00
SBD 3.86