Подводные камни работы фрилансера. Часть 3

in #success6 years ago

До того, как я попробовала себя в качестве фрилансера, я работала на наемных офисных работах. Да, конечно, на каждой работе, я старательно выполняла все возложенные на меня функции и обязанности, но это, не идет ни в какое сравнение с тем, какое качество должно быть у фриланс работ.

***

Итак, очередной подводный камень работы фрилансера – качество работы. Если вкратце, то качество работы должно быть на все 100%. Как сделать работу настолько качественно?

Самое первое – перед началом работы стоит уточнить у заказчика все моменты. Вы должны отлично понимать, что хочет видеть заказчик в конечном результате.

Второе – никогда не подводите заказчика по срокам. Если не получается выполнить работу вовремя – попробуйте перенести сроки сдачи. Человек платит деньги и ждет работу вовремя. Никого не интересует, что, к примеру, сегодня у вас День рождение, а позавчера у ребенка болел живот. Если берешь работу, значит должен ее сделать. Только так можно заработать себе хорошую репутацию и круг постоянных заказчиков.

***

Чтобы делать качественные работы надо постоянно развиваться. Мир не стоит на месте, меняется информация, технологии, взгляды на те или иные вещи. Фрилансер должен идти в ногу со временем, а в своей отрасли, даже на минутку опережать время, только тогда он сможет доиться настоящего успеха.

Я постоянно работаю над своими профессиональными навыками. С удовольствием беру нестандартные заказы, которые позволяют мне проявить себя, свое мышление и помогают мне развиваться.

Итак, все начинающим фрилансерам я советую – делайте работы максимально качественно, тогда вы сможете построить себе блестящую фриланс-карьеру, не выходя из дома.

В следующем посте я расскажу, какие еще подводные камни я встретила на своем фриланс-пути.


Спасибо тебе мой читатель, за внимание к моему творчеству. Твоя @ sanaz

Sort:  

This post has received a 25.00 % upvote from @voterunner thanks to: @sanaz. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68512.18
ETH 3825.56
USDT 1.00
SBD 3.66