Подводные камни работы фрилансера. Часть 1

in #success6 years ago

Есть ли в работе фрилансера какие-то невидимые подводные камни? Конечно, есть и не мало. Первое с чем я столкнуласьнепонимание родственников.

Мои родители и все родственники привыкли ходить на работу по определенному графику и просто не могли понять, как это я работаю дома. На меня все время пытались навесить кучу лишних семейных и домашних дел – ведь я же дома, а значит времени у меня полно. Даже то, что, не выходя из квартиры, я стала зарабатывать больше многих из них, моих родственников не смущало. Меня все равно преследовало клеймо «безработная».

***

С завидной периодичностью, все они, считали свои долгом напомнить мне о том, что я должна идти и работать на «дядю».

Меня совсем не понимали, когда я говорила о том, что занята или просила бабушек посидеть с моим сыном, когда не успевала выполнять все заказы.

Сколько времени можно проводить за компьютером? Лучше бы пирогов мужу напекла… - Такое я слышала часто. Благо, мой муж, всецело меня поддерживал и пытался максимально оградить от назойливых родственников.

***

Тогда я поняла, что фрилансеру, сложнее, чем, допустим, врачу или учителю, доказать свою социальную значимость. Но это меня не пугало и не останавливало. Наоборот, появилась какое-то неподконтрольное мне желание, показать всему миру, что фрилансер – это такой же полноценный работник. Кроме того, зачастую фрилансер – это очень хороший специалист своего дела, ведь только так он сможет обеспечить себя стабильными заказами.

Непризнание родственниками моей работы – это только первый подводный камень, который попал под мои ноги. С какими еще проблемами сталкивается фрилансер, я расскажу в следующих постах.


Спасибо тебе мой читатель, за внимание к моему творчеству. Твоя @ sanaz

Sort:  

This post has received a 10.00 % upvote from @voterunner thanks to: @sanaz. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 71178.18
ETH 3871.22
USDT 1.00
SBD 3.50